Logan Renault Club
http://logan-club.ru/forum/

Дастер - краш тест
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=223&t=20727
Страница 1 из 1

Автор:  metamorph [ Пт 24 сен, 2010 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Дастер - краш тест

искал в инете краш-тесты Дастера, но ничего не нашел... кто-нибудь его уже бил? очень интересно, как разобьется мафынка, за 16к баксов сделанная на базе 11к логана:)

Автор:  RomaStein [ Пт 24 сен, 2010 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

metamorph писал(а):
искал в инете краш-тесты Дастера, но ничего не нашел... кто-нибудь его уже бил? очень интересно, как разобьется мафынка, за 16к баксов сделанная на базе 11к логана:)


На недавнем автосалоне (Крокус Экспо Москва) вообще было ощущение - что есть только концепт дастера.. :ag:
По крайней мере салон авто был закрыт и можно было любоваться только глухой наружней тонировкой:)
Вот такие мысли... :think:

Автор:  ASC [ Сб 25 сен, 2010 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

RomaStein писал(а):
На недавнем автосалоне (Крокус Экспо Москва) вообще было ощущение - что есть только концепт дастера.. :ag:
По крайней мере салон авто был закрыт и можно было любоваться только глухой наружней тонировкой:)
Вот такие мысли... :think:

"Концепт" Дастера уже давным давно продается как пирожки в Европе :) А на нашем автосалоне доступ внутрь думаю был закрыт из за того, что Дастер будет собираться у нас, а значит салон так или иначе будет отличаться от салона европейского Дастера (хотя бы по материалам).

Автор:  RomaStein [ Сб 25 сен, 2010 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

НУ в общем логично ASC
Наверное так и есть! И будет;))

Автор:  Robik [ Чт 10 мар, 2011 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

...А вот краш-тест Dacia Duster вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault. И все идет к тому, что Duster станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Duster, построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Duster прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами.
http://bizprt.ru/index.php?id=9586

Автор:  brick [ Чт 10 мар, 2011 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

интересно от чего же они на базу логана 5 болтовые ступицы прискотинили? я тоже хочу.
а то дороговаты колеса 4х100. редковата разболтовочка для 17-18 колес.
или может все таки он не на базе логана а?

Автор:  zx23b [ Чт 28 апр, 2011 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

дык ходовая у него вроде как от кошкая, по крайней мере у 4х4 задняя подвеска его(кашкаевская)...

Автор:  Ky6uk [ Сб 27 авг, 2011 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

http://autorambler.ru/journal/events/27 ... ?red=false
Даже на скоростях более 100 км/ч и при полной загрузке современные автомобили достаточно безопасны. Водители способны сохранить контроль над ТС и при торможении и при экстренном маневрировании.

Согласно последнему исследованию, на скорости 130 км/ч водитель тяжело груженой легковой машины сможет затормозить до полной остановки без риска вылететь с трассы. То же можно сказать и о резкой смене полосы движения при объезде внезапно замеченного препятствия.

В тестовых заездах были задействованы легковые автомобили различных классов, пользующиеся особой популярностью у автолюбителей в Германии. При этом в каждом конкретном случае дотошные немецкие экспериментаторы не поленились максимально нагрузить машины в полном соответствии со спецификацией, указываемой автопроизводителем.

При резком торможении и слаломе на автобане автомобили, конечно, попадали в занос, однако он был вполне контролируемым. Время, необходимое для полной остановки ТС тоже оказалось различным. Серьезное отклонение от курса или вылет машины в кювет предотвращали стандартные системы безопасности, вроде распространенных в наши дни систем курсовой устойчивости и динамической стабилизации.
Лучшие результаты в этих тестах показали BMW 5 серии GT, Volkswagen Golf и Audi A6. В общем зачете по двум видам задач эти модели заняли первые три места соответственно. Приличные показатели продемонстрировали также Opel Meriva, Ford Mondeo Turnier и Dacia Duster (единственное ТС без системы ESP в заводской комплектации). Хуже всего повели себя модели Citroen Berlingo, Hyundai ix55 и Fiat Panda

Подводя оптимистичные итоги этого не претендующего на глобальность состязания, организаторы напомнили автомобилистам, что неправильное распределение груза в машине и недостаточное давление в шинах оказывают влияние на работу подобных систем и, по-прежнему, могут становиться причиной заносов и серьезных аварий.

Автор:  selukov [ Пн 29 авг, 2011 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дастер - краш тест

http://www.euroncap.com/results/dacia/d ... 1/421.aspx

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/