Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 23 ноя, 2017 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Пт 24 сен, 2010 14:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 17 сен, 2010 22:09
Сообщения: 6
искал в инете краш-тесты Дастера, но ничего не нашел... кто-нибудь его уже бил? очень интересно, как разобьется мафынка, за 16к баксов сделанная на базе 11к логана:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Пт 24 сен, 2010 22:35 
Не в сети
Бонифаций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 19:56
Сообщения: 280
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
metamorph писал(а):
искал в инете краш-тесты Дастера, но ничего не нашел... кто-нибудь его уже бил? очень интересно, как разобьется мафынка, за 16к баксов сделанная на базе 11к логана:)


На недавнем автосалоне (Крокус Экспо Москва) вообще было ощущение - что есть только концепт дастера.. :ag:
По крайней мере салон авто был закрыт и можно было любоваться только глухой наружней тонировкой:)
Вот такие мысли... :think:

_________________
Renault Megane II (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 07:14 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
RomaStein писал(а):
На недавнем автосалоне (Крокус Экспо Москва) вообще было ощущение - что есть только концепт дастера.. :ag:
По крайней мере салон авто был закрыт и можно было любоваться только глухой наружней тонировкой:)
Вот такие мысли... :think:

"Концепт" Дастера уже давным давно продается как пирожки в Европе :) А на нашем автосалоне доступ внутрь думаю был закрыт из за того, что Дастер будет собираться у нас, а значит салон так или иначе будет отличаться от салона европейского Дастера (хотя бы по материалам).

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 12:08 
Не в сети
Бонифаций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 19:56
Сообщения: 280
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
НУ в общем логично ASC
Наверное так и есть! И будет;))

_________________
Renault Megane II (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 11:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 28 июн, 2010 21:19
Сообщения: 148
Откуда: Оренбург
...А вот краш-тест Dacia Duster вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault. И все идет к тому, что Duster станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Duster, построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Duster прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами.
http://bizprt.ru/index.php?id=9586


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2011 12:24 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 21 янв, 2011 11:04
Сообщения: 354
Откуда: Москва СЗАО
интересно от чего же они на базу логана 5 болтовые ступицы прискотинили? я тоже хочу.
а то дороговаты колеса 4х100. редковата разболтовочка для 17-18 колес.
или может все таки он не на базе логана а?

_________________
В душе - логановод)
GW Hover H3 SL 2.0 Кетай мобиль. Прет, но не валит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 13:38 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 апр, 2008 20:03
Сообщения: 51
дык ходовая у него вроде как от кошкая, по крайней мере у 4х4 задняя подвеска его(кашкаевская)...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Сб 27 авг, 2011 20:19 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15982
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... ?red=false
Даже на скоростях более 100 км/ч и при полной загрузке современные автомобили достаточно безопасны. Водители способны сохранить контроль над ТС и при торможении и при экстренном маневрировании.

Согласно последнему исследованию, на скорости 130 км/ч водитель тяжело груженой легковой машины сможет затормозить до полной остановки без риска вылететь с трассы. То же можно сказать и о резкой смене полосы движения при объезде внезапно замеченного препятствия.

В тестовых заездах были задействованы легковые автомобили различных классов, пользующиеся особой популярностью у автолюбителей в Германии. При этом в каждом конкретном случае дотошные немецкие экспериментаторы не поленились максимально нагрузить машины в полном соответствии со спецификацией, указываемой автопроизводителем.

При резком торможении и слаломе на автобане автомобили, конечно, попадали в занос, однако он был вполне контролируемым. Время, необходимое для полной остановки ТС тоже оказалось различным. Серьезное отклонение от курса или вылет машины в кювет предотвращали стандартные системы безопасности, вроде распространенных в наши дни систем курсовой устойчивости и динамической стабилизации.
Лучшие результаты в этих тестах показали BMW 5 серии GT, Volkswagen Golf и Audi A6. В общем зачете по двум видам задач эти модели заняли первые три места соответственно. Приличные показатели продемонстрировали также Opel Meriva, Ford Mondeo Turnier и Dacia Duster (единственное ТС без системы ESP в заводской комплектации). Хуже всего повели себя модели Citroen Berlingo, Hyundai ix55 и Fiat Panda

Подводя оптимистичные итоги этого не претендующего на глобальность состязания, организаторы напомнили автомобилистам, что неправильное распределение груза в машине и недостаточное давление в шинах оказывают влияние на работу подобных систем и, по-прежнему, могут становиться причиной заносов и серьезных аварий.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер - краш тест
СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2011 10:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пт 03 окт, 2008 13:05
Сообщения: 31
Откуда: Хохляндия, "Донецк - это пригород Макеевки!"
http://www.euroncap.com/results/dacia/d ... 1/421.aspx

_________________
DACIA LOGAN MCV 1.6 LAUREAT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group