Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 26 фев, 2017 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 12:14 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01 апр, 2009 19:46
Сообщения: 636
Откуда: Екатеринбург
да вряд ли кто то будет целенаравлено убивать сцепление, тем более человек ларгус покупающий, это не авто для рейсинга.
Я свой логан брал с нулевым опытом вождения, иногда и глох и резко сцеление кидал и педаль газа топил резко, пока приноровился, но к 30 тыс. пробега все допуски по регулировкам сцепления в нуле, т.е. теоретически даже износа нет
А тут такое, скорее всего производственный брак, вот как только это доказать?

_________________
2008 Renault Logan продан
2013 Renault Fluence Exp 1.6 CVT 114 hp черний - тотал
2014 Renault Fluence Exp 1.6 CVT 114 hp белий, полный фарш + опель зафира служебный от 2011 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 16:48 
Не в сети
Дважды Логановод

Зарегистрирован: Ср 11 ноя, 2009 09:51
Сообщения: 2219
Цитата:
А что Вы хотели от турецкого Валео?


Костя, а разве Валео - не итальянская фирма? Я в 06 году на жигули ставил Валео (на коробке было написано ITALY), отъездил на нем до 08 года. Прилично при чем, точно не вспомню, но больше 30 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 16:57 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 24 июн, 2012 10:49
Сообщения: 246
Откуда: Москвабад ЮАО
№ клубной карты: 2228
У меня на Волге с 406-м мотором Valeo 110 тыс.км. прошло, потом замена,но кто производитель не помню!!Ставил в 2005году!

_________________
DUSTER привележ 2.0 АТ 4WD, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 12:24 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 19:01
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Ну, раз больше таких случаев не выявлено, значит это индивилуальный случай. А тут два варианта, как выше указывали: то ли водитель ногу на педали сцепления постоянно держит (или что-то другое неправильно делает), или это брак техники.

_________________
КЛУБНАЯ КАРТА №077


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 13:11 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2573
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Случай с сцеплением не единичный по маркам .

Скажу за Ниссан , у Икстрейла 2007 - 2013 ходит у некоторых водителей мало , а таких водителей не единицы , причина сам диск , он экологически безвредный , то есть лишён тех вредных химических вещей которые раньше давали диску ходить до 150 000 км . У Патфайндера такой проблемы не наблюдается , также как и у Икса до 2007 года .

Стоимость замены сцепы у Икса 2007-2013 , от 15 000 до 30 000 , если с маховиком всё хорошо , но можно и маховик убить , тогда от 35 000 до 70 000 .

Так что сцепа у всех расходник , ЛАРГУС машина сырая , а вот то что будет продаваться новым эдак в 2015 будет больше похоже на сегодняшний и вчерашний Логан . Я пишу о разнице сегодняшней в мелочах , через пару лет и этих мелочей будет меньше потому что машина массовая и часть косячков поуберают .

_________________
Помогаю людям зарабатывать приличные деньги со средствами для здоровья , настроения , похудения , спорта , питания , реабилитации. Доход вне основного места работы , без вложений , только время . Завод в Новосибирске . вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 17:01 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8387
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Dima Krotov Arhara писал(а):
ЛАРГУС машина сырая

Дим, двигатель и коробка приходит из Румынии (8V) или из Испании (16V).
Часть моторов идет на Фрамос в Москву, часть в Тольятти.
О какой сырости можно говорить?

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 17:33 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 авг, 2009 20:51
Сообщения: 303
Откуда: г.УФА
Один товарищ на работе мне рассказывал как он работал на автовозе, возил Форды. Когда загоняют авто на второй этаж автовоз,
то запросто могут сжечь сцепление так, что его и хватит на 30 т км еще включают первую скорость и стартер потому что в баке бензина нет и вперед на автовоз пока аккумулятор не разрядится, еще машины встречались залитые - салон весь в воде! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 21:45 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2573
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Loki писал(а):
Dima Krotov Arhara писал(а):
ЛАРГУС машина сырая

Дим, двигатель и коробка приходит из Румынии (8V) или из Испании (16V).
Часть моторов идет на Фрамос в Москву, часть в Тольятти.
О какой сырости можно говорить?

Я о той которую вливают огрехи переноса и организации нового авто . Называются эти огрехи - огрехи сборки и переноса технологии .
Могу привести много примеров когда например ДВС и МКПП без изменений на одной машине , это хорошо , на другой плохо прижилось , причин масса , начиная с новой прошивки заканчивая изменением центра тяжести вверх всего на 3 см .
Где то не докрутили , где то перекрутили , где то в гидравлику не так залили , где то зазор не проверяли .

_________________
Помогаю людям зарабатывать приличные деньги со средствами для здоровья , настроения , похудения , спорта , питания , реабилитации. Доход вне основного места работы , без вложений , только время . Завод в Новосибирске . вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр, 2013 22:49 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8387
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
В принципе, согласен.
Но в критичную разницу в качестве московских и тольяттинских машин не верю.
На Автофрамосе тоже уже давно не французы работают...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Ср 17 апр, 2013 01:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Сб 09 мар, 2013 14:35
Сообщения: 49
Откуда: Петрозаводск
№ клубной карты: 0
На вазе нет разницы сколько модель выпускается. Если у ней есть недоделки сейчас, то они будут и потом. Приора и калина тому подтверждение. Будем надеяться на то, что это единичный случай, но как говорится тень сомнения уже отпечаталась. Если логан ф3 будут собирать исключительно на вазе имхо это не есть гут. Придётся искать другие перспективы...
Прошу прощения за офтоп.

_________________
Дешёвые понты ничто. Практичность и надёжность всё! - это про логан

Logan 1.4 Expression, без кондера, тёмно-серый мет, 06г, 55000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на ЛАРГУСЕ при 30 тысячах...
СообщениеДобавлено: Ср 17 апр, 2013 08:08 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2573
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Товарищи , поверьте , чем сложнее машина тем больше гарантийных поездок . Да в моём Ниссане подвеска не ломается , но зато дверь багажника крашена уже три раза по гарантии (правда второго и третьего раза , причина в лошарах из ниссан-архангельск) , опорный подшипник у них это 100% слабое место , много кто гоняет на на версиях 2,5 вариатор успевает загонять варик как раз за периодом гарантии , ступица в сборе с подшипником идёт и тоже много у кого вылетает в период гарантии , но по ступице скажу что у меня она бы точно вышла из строя если бы была действительно слабым местом , ан нет 55 000 пробега и тишина , а вот на логане больше 25 000 км не прошёл не один подшипник , а стиль езды не изменился .

_________________
Помогаю людям зарабатывать приличные деньги со средствами для здоровья , настроения , похудения , спорта , питания , реабилитации. Доход вне основного места работы , без вложений , только время . Завод в Новосибирске . вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group