Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 29 апр, 2017 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Пн 13 июл, 2015 13:02 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:38
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
№ клубной карты: 512
У нас футболистам, очень хорошо платят, а где футбол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Пн 13 июл, 2015 14:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 янв, 2011 10:17
Сообщения: 1423
Всё-таки давайте по теме? :)

_________________
" Поквакал - и в тину"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Пн 13 июл, 2015 14:56 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2015 09:36
Сообщения: 156
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская=Планерная
№ клубной карты: 0
Matroskin писал(а):
Как раз вчера встретил знакомого, у которого родич на ВАЗе работает, говорит, что на сборке Рено-Ниссан и т.п., платят больше чем на сборке Лады, чтобы попасть туда надо дополнительно учиться и не иметь взысканий и нарушений на предыдущих местах работы. Работают местные ребята и много девчонок набрано, многие на контрольных операциях, мужиков-сборщиков затрахали. За пару нарушений сборки выгоняют нахрен, желающих устроиться - очередь. Из старых ВАЗовских специалистов только инженеры. Единственная проблема, как говорит, в поставщиках комплектухи, которые привыкли работать с ВАЗом и гнать херню. Но и с этим решают, среди поставщиков тоже конкурс не хилый.
Так что может не так страшен ВАЗ как его малюют. :think:

PS. Может у кого другая информация есть... :idnk:


Значит не зря я вместо Ларгуса взял Логан..
Спасибо.

Теперь, возвращаясь в октябрь 2014, я бы задумался о новом Сандеро. Но нового Сандеро тогда не было, а авто надо было менять оперативно.
Купил по старой цене новый Логан привилидж и машиной очень доволен, после турка Рено Символ новый Логан просторней и тяговитей.

_________________
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Авто = Логан2 8кл. 82л.с., окт. 2014.
http://www.drivernotes.net/garage/112330/car/75493
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Пн 13 июл, 2015 17:11 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 4961
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Лягушонок писал(а):
Matroskin
Дисциплина это хорошо, но за её жёсткость не так адекватно платят, где-то читал как молодой парень уволился с ВАЗа когда ему мастер в очередной раз приказал молчать когда тот обнаружит брак, из-за этого видите ли ему премии не видать.

Когда кругом тьма безработных, а ты получаешь стабильную, хотя и не большую зарплату, то будешь держаться и не факт, что другой молодой парень уволится, а не сдаст такого "мастера" с потрохами, это у них, кстати, вовсю внедряется по европейским "понятиям".

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Вт 14 июл, 2015 19:44 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03 апр, 2006 13:25
Сообщения: 551
Откуда: Иваново
Лягушонок писал(а):
Если по теме, так я опасаюсь покупать автомобиль собранный на АвтоВАЗе независимо от того какая эмблема на решётке радиатора. Не верю что с приходом Рено что-то изменилось в плане качества сборки и комплектующими, если уж на московском заводе не смогли вылечить детские болезни, то здесь нужно ждать подольше. Как-то так печально. Да и машинка Dacia мне больше нравится, в ней нет ничего лишнего.
Какая разница, больше завод или меньше? На ВАЗе есть отдельная нитка конвейера (читай: отдельный заводик), на которой выпускают только Рено (Логаны, Сандеро, ну и Лада Ларгус, которая в принципе и есть Логан, только "старый" и в кузове "сарай") и Ниссан (Новая Альмера и Тиида). По сути это аналог московского Автофрамоса.
Что же касается "детских болезней".... Так первые московские Логаны (2005 и 2006 годов) часто покрывались ржавчиной уже на 2-й год! И не просто так гарантия на них была не 3 года, как сейчас, а всего 2. Вы почитайте то, что писали в те годы. Массово в перекраску отдавали! Мне вот не повезло. У меня первая машина была 2006, а начала "цвести" не на 2-й, а на 3-й год. Буквально через пару месяцев, как гарантия закончилась.
И для примера, что-то я пока еще не видел ржавых Ларгусов.
Ps: на прежнем ВАЗе качество всегда было выше, чем на АЗЛК :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Ср 15 июл, 2015 12:41 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 542
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
KVK
Читал я про ржу на первых Логанах, на моей работе есть знакомый у него перый Логан, он на это забил, но можно забить если авто недорого стоит, тогда Логан стоил 9 тыщ баксов, а когда за него нужно платить все 15 тыщ, то спрос уже другой должен быть. кмк. да кстати прошла инфа что теперь доставка включена в стоимость машин, +1000 рэ к ценнику.
У них там и Калина/Гранта/Ларгус на отдельных ветках собираются, но вот толка никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Чт 16 июл, 2015 18:44 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03 апр, 2006 13:25
Сообщения: 551
Откуда: Иваново
Ну это как сказать. Если взять нынешний курс бакса, то получается, что новый Логан начинается вообще от 7526 зеленых рублей. Если же пересчитать для Сандеро (тема все же о нем, а не о его "старшем брате") в базе и с двигателем 1,2... выйдет еще чуток дешевле. Мой Логан 2006 (не база, "средняя" комплектация) по тогдашнему курсу стоил 12000 $, а тот, что я взял месяц назад (на сей раз "полный фарш" почти) да при нынешних 57 за бакс выходит 10280 $ (я заплатил еще больше, так как месяц назад с одной стороны ценник был на 990 меньше, зато за доставку содрали десятку.
Ну и какая машина "дешевле"? Тогдашняя или нынешняя? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Sandero
СообщениеДобавлено: Сб 18 июл, 2015 14:08 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 542
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
KVK
Нынешняя, ибо в рублях она выросла, а в евро осталась на том же уровне сейчас от 7000 евро в дойчляндии, при том что он нифига не импортируется. Я сравниваю с тем что за бугром. Просто мне непонятно почему авто локализованный на 146% из деталей стоит столько же, если у него было 0-10% локализации. Я просто не помню случая чтобы на тесты для журналистов выпускали ржавые авто с огрехами сборки. Просто есть сравнение с тестом Симбола на Воробьёвых горах(получил приглашение на стенде во время московского автосалона). За неделю издевательств только на одной машине был убита АКП, представитель завода тогда отмазался - он турецкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group