Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 16 ноя, 2018 04:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильное подключение магнитолы
СообщениеДобавлено: Пн 04 дек, 2017 12:17 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 11 сен, 2015 20:36
Сообщения: 12
Откуда: Лабытнанги
№ клубной карты: 0
Здравствуйте, хочу правильно подсоединить магнитоллу, но не могу найти провод от зажигания. Где его можно взять?В колодке логана его нет. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Пн 04 дек, 2017 22:10 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 01 авг, 2016 22:08
Сообщения: 33
Откуда: Саранск 13 rus
№ клубной карты: 0
На фото видно два провода - желтый и красный, они откуда?
Как-то тоже разбирался с подключением - интернет в помощь,
помогла данная информация, уже не помню где взял.

"Хотя мой Логан "придет" только на днях, расскажу как установить ЛЮБУЮ магнитолу (с ISO-коннектором) практически в ЛЮБОЙ автомобиль (снабженный ISO-коннектором), в том числе и Логан.
Как правильно было отмечено, у производителей и магнитол и автомобилей есть определенная путаница в 2-х плюсовых проводах питания (а именно - в красном и желтом).
Начнем с автомобиля. Необходимо тестером найти на каком проводе имеется +12В при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании (это может быть как красный, так и желтый провод). Если это желтый, то на красном должно ПОЯВЛЯТЬСЯ +12В при повороте ключа зажигания. Если это красный провод, то соответственно - наоборот. Дальше, как только мы нашли тот самый провод (на которм напряжение НЕ пропадает) - советую все внимание обратить на него. ВНИМАНИЕ!!!! Ником образом нельзя этот провод в автомобиле соединять с его отключаемым "напарником" (т.е. либо желтым, либо красным), т.к. в этом случае возможно постоянное включение какого-либо штатного устройства автомобиля даже при вынутом ключе зажигания (например, штатных часов) - это может привести к быстрому разряду аккумулятора. Я советую этот провод (на котором ПОЯВЛЯЕТСЯ +12В) вообще отрезать от ISO-розетки и тщательно заизолировать - нам он больше не понадобится. Если к этому контакту идет несколько проводов, то контакт между ними нужно обязательно восстановить посде "обрезания" (иначе может что-нибудь штатное "отрубиться") .
Переходим к магнитоле. Там те-же 2 провода (красный и желтый). По идее, красный (АСС) нужно как раз подключить к тому проводу, ктоорый мы заизолировали, а желтый к тому, на котором постоянно находится +12В. Если присмотреться, то желтый провод (+Battery), как правило, большего сечения (т.е. толще) чем красный. Все правильно! При "нормальном" включении по желтому проводу идет основная токовая нагрузка (питание усилителей мощности), а по красному - только небольшой ток дистанционного включения магнитолы (или подачи напряжения на съемную панель, которая и управляет дальнейшим включением магнитолы). Теперь (ВНИМАНИЕ!!) чтобы особо не гадать с распиновкой ISO-"папы" магнитолы необходимо просто зачистить оба провода (желтый и красный) в любом подходящем месте, скрутить между собой и тщательно заизалировать!! ВНИМАНИЕ!!! При этом желтый провод ISO-"папы" должен идти к желтому проводу разъема магнитолы, а красный провод ISO-"папы" должен идти к красному проводу разъема магнитолы (в принципе можно и наоборот, но лучше не буду путать читателя).
Все. С положительным питанием разобрались раз и навсегда. Кто-то спросит. А зачем тогда придумали этот красный провод АСС? Он служит в основном для отключения панели магнитолы, которая в режиме ожидания может потреблять до 50 мА. Прибавьте еще 30..40 мА сигналки, вот и получите уже разрядный ток около 0,1А. Я все это к тому, что при приведенной мною схеме подключения ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНО при оставлении автомобиля на длительный срок - панель магнитолы снимать.
Теперь немного про другие провода разъема питания ISO. Розовый провод (который встречается все реже и реже) - это так называемый "автоматический" диммер. Почему в кавычках - поясню. Этот провод нужно подкючать к положительному проводу питания, на котором появляется +12В при включении габаритных огней. При этом яркость дисплея приглушается дабы не раздражать водителя в темное время суток. Сейчас это неактуально, т.к. с включенными фарами ездят почти весь день, поэтому этот провод лучше оставить в покое (иначе днем есть риск дисплея вообще не увидеть). В современных магнитолах диммер делается ручной, включаемый кнопкой с панели магнитолы (причем иногда даже двух-трех-уровневый).
Синий (или синий/белый) провод (System remote control) используется для дистанционного включения внешнего устройства (усилителя, активного сабвуфера и т.д.). В принципе к этому проводу можно подключить и питание активной антенны, но в этом случае все же лучше поискать на магнитоле просто синий провод (он так и называется - antenna) - в этом случае на нем появляется +12В только при включении тюнера, при переключении на CD, к примеру, напряжение на нем пропадает (особенно это удобно у кого автоматическая выдвижная антенна - чтобы она все время просто так не торчала).
С черным проводом все понятно "масса". Чем он короче и ближе к корпусу тем лучше".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Вт 05 дек, 2017 00:15 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 428
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Mexanik6305 писал(а):
..... Кто-то спросит. А зачем тогда придумали этот красный провод АСС? Он служит в основном для отключения панели магнитолы, которая в режиме ожидания может потреблять до 50 мА....

Вы уверены что если Infernooo снимет панельку на своей магнитоле, то ток ее потребления значительно снизится? То есть до того значения тока если бы снять питание с красного провода. Зачастую это не так.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Вт 05 дек, 2017 05:36 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 11 сен, 2015 20:36
Сообщения: 12
Откуда: Лабытнанги
№ клубной карты: 0
В белую колдку входят только два провода на подключение, красный и черный. А желтый и красный это бывший владелец их скрутил и подцепил к красному. В колодке нет провода АСС. Вот я и спрашиваю где его можно найти и протянуть до магнитоллы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Вт 05 дек, 2017 21:38 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 428
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
блок управления отопителем, прикуриватель (если он у вас включается в среднем положении ключа).

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Сб 09 дек, 2017 20:43 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 01 авг, 2016 22:08
Сообщения: 33
Откуда: Саранск 13 rus
№ клубной карты: 0
Цитата:
В белую колдку входят только два провода на подключение, красный и черный. А желтый и красный это бывший владелец их скрутил и подцепил к красному. В колодке нет провода АСС. Вот я и спрашиваю где его можно найти и протянуть до магнитоллы?

А раскрутить и поставить на место? они (желтый и красный провод) оба плюсовые, один для питания магнитолы, второй для сохранения настроек самой магнитолы. На магнитоле или в паспорте можно узнать какой провод для чего или применить метод научного тыка. Если после выключения - включения настройки сбрасываются - поменять местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное подключение магнитоллы
СообщениеДобавлено: Вс 10 дек, 2017 22:39 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 428
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Mexanik6305 писал(а):
... они (желтый и красный провод) оба плюсовые, один для питания магнитолы, второй для сохранения настроек самой магнитолы. .... .

Не вводите человека в заблуждение, ваши данные устарели. У большинства современных магнитол желтый провод это: и силовой плюс и память, а красный (тот что должен быть к АСС) это управляющий магнитолой провод: АСС вкл и магнитола включилась, АСС выкл и магнитола выключилась.
Я же его (красный) подключил к сигнализации что очень удобно: ставишь машину на охрану и магнитола сама выключается (и при этом жрет минимально возможный ток), снимаешь с охраны и магнитола сама включается. Соответственно больше нет неудобств что магнитола без ключа не работает.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group