Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 24 ноя, 2017 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка Автомат
СообщениеДобавлено: Чт 20 июл, 2017 21:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 20 июл, 2017 19:19
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Собираюсь брать логан 2012г 1.6 - 16клапанов. Коробка автомат. Подскажите, стоит ли брать логан с автоматической коробкой. Какой срок службы у коробки и какие болячки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка Автомат
СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2017 15:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 29 июл, 2016 14:27
Сообщения: 6
№ клубной карты: 0
Владею логаном автомат 2011 года DP0, на протяждении 1.5 года (пробег 92 тыс), на машине отъездил примерно 40 тысяч с автоматом пока тьфу тьфу тьфу нормально все. Примерно на 80 тысячах менял масло в коробке у диллера (частичная замена), производителем говориться что масло не меняется, но я все же решил поменять, заодно продиагностировали и ошибок не нашли, единственный момент был стук при разгоне на передаче, стучит как я понял из-за смены угловой скорости турбинного колеса.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Стук был в процессе переключения, при этом коробка была плохо прогрета, т.е. на холодном двигателе при ускорении. Т.е. чем больше давать оборотов для снижения времени переключения передач на холодном движке, тем выше риск что появиться стук при переключении.
Логан с автоматом немного поттупливает, я сравниваю с механикой на форд фьюжн, т.к. до этого владел. Логан на автомате задумчивый, неторопливый, мягкий, уверенный. И если не насиловать автомат вполне нормально работает, для города хватает и на разгонах, обгонах нормально себя показывает. Переключение мягкое, без рывков, комфортно, в пробке удобно, не надо постоянно мучить ручку. Есть возможность переключить ручку автомата в режим переключения вручную на пониженные или повышенный передачи.
Я доволен. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group