Владею логаном автомат 2011 года DP0, на протяждении 1.5 года (пробег 92 тыс), на машине отъездил примерно 40 тысяч с автоматом пока тьфу тьфу тьфу нормально все. Примерно на 80 тысячах менял масло в коробке у диллера (частичная замена), производителем говориться что масло не меняется, но я все же решил поменять, заодно продиагностировали и ошибок не нашли, единственный момент был стук при разгоне на передаче, стучит как я понял из-за смены угловой скорости турбинного колеса.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Стук был в процессе переключения, при этом коробка была плохо прогрета, т.е. на холодном двигателе при ускорении. Т.е. чем больше давать оборотов для снижения времени переключения передач на холодном движке, тем выше риск что появиться стук при переключении.
Логан с автоматом немного поттупливает, я сравниваю с механикой на форд фьюжн, т.к. до этого владел. Логан на автомате задумчивый, неторопливый, мягкий, уверенный. И если не насиловать автомат вполне нормально работает, для города хватает и на разгонах, обгонах нормально себя показывает. Переключение мягкое, без рывков, комфортно, в пробке удобно, не надо постоянно мучить ручку. Есть возможность переключить ручку автомата в режим переключения вручную на пониженные или повышенный передачи.
Я доволен.
