Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 23 ноя, 2017 06:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2016 10:16 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1712
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
DыM писал(а):
3dmax писал(а):
Что и когда было на Логане

2009 год. Перестают устанавливать регулировку поясничного подпора на комплектациях Престиж и Привилеж.

С Марта 200
9 года на все комплектации перестали устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске.


У меня был Престиж, выпуска (по ПТС) - середина марта 2009 года. Точно не помню число, то ли 14, то ли 16-е.

Регулировка поясничного подпора была, стабилизатор был.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2016 09:56 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 361
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
DыM писал(а):
3dmax писал(а):
Что и когда было на Логане
....

С Февраля 2010 года в продажу поступает обновленный Логан, ...
С заднего бампера пропадает буксировочная проушина, теперь она вкручиваемая , по типу передней. .....

Декабрь 2010; не сьемная проушина прикрытая крышкой, у кого то вкручивалась?

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2016 17:23 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1712
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
aleksei35 писал(а):
Декабрь 2010; не сьемная проушина прикрытая крышкой, у кого то вкручивалась?


По моему задняя проушина всегда была несъемной, на Ф1 открытая, на Ф2 спрятали под крышку.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2016 22:53 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
Май 2010. Престиж. Проушина съемная. Была в багажнике.

Вперед вкручивал 1 раз. Заднюю заглушку ни разу не открывал за 5 лет.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2016 23:28 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
stalnoy писал(а):
Май 2010. Престиж. Проушина съемная. Была в багажнике.

Вперед вкручивал 1 раз. Заднюю заглушку ни разу не открывал за 5 лет.

О! Это не для слабонервных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2016 11:52 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 361
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
stalnoy писал(а):
Май 2010. Престиж. Проушина съемная. Была в багажнике.

Вперед вкручивал 1 раз. Заднюю заглушку ни разу не открывал за 5 лет.

Тоесть у вас задняя проушина была сьемная? Как вы узнали, если ни разу не открывали заглушку?

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2016 21:50 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Нет там проушины, и быть не может. А вот заглушку открыть - не так просто. Мне удалось это сделать только изнутри бампера. Вот в этом и есть вся суть последующих модернизаций логана - делают более красиво (как пипл требует), но менее функционально и надёжно. И чем дальше, тем хуже. Поэтому самый нормальный логан - это фаза 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2016 22:48 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 16:36
Сообщения: 174
Откуда: SPb
UVR писал(а):
Поэтому самый нормальный логан - это фаза 1.
то-то владельцы фазы1 колхозят себе на авто - карты дверей от фазы-два (с человеческими ручками!)... и зеркала "ухи-бегомотика" меняют на от фазы 2... а обратное чтото ниразу никто не написал что сделал =)
регулировка руля по высоте - вроде бы мелочь, но выставив один раз - уже не заслоняешь ободом руля половину щитка приборов.... а штатная резина на первой фазе во всех комплектациях (кроме максимальной с дисками 15) - вообще не выдерживала никакой критики... барум 165/80R14... так что я считаю что фаза 2 это шаг вперёд (точнее навстречу покупателю)
а буксировочная петля(про которую тут уже половину топика написали) - это самое последнее что повлияет на выбор автора: фаза 1 или рестайлинг (если вообще автор станет на это обращать внимание)
и вообще меняют фазу 1 на фазу2... лишь из за отсутствия кондиционера в первом случае... не абс!.. не ручек дверей!.... не слабого двигателя(1,4 мало, хочу 1,6!)... сейчас нет, а будет ГУР....
а именно кондиционера!... а у кого есть кондей на фазе 1, рабочий, тот не будет её менять на фазу 2 примерно такогоже ценового диапазона. ибо шило на мыло. причём "шило" - известное, а "мыло" - неизвестно кто им сколько и чего мыл =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 00:04 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Ну я и говорю: пипл требует - пипл получит. Ручек вам не хватало - получите, зеркала - пожалуйста, регулировка руля - с превеликим удовольствием, лоску маловато - вот вам хром. Желание клиента - закон. Только, если вы думаете, что это бесплатно, то сильно ошибаетесь. Всё исключительно за счёт покупателя. И они обязательно отрежут там, где вы не заметите. По крайней мере сразу. Французы, когда выходили на наш рынок с логаном, считали, что нам нужен дешёвый и простой, но надёжный и приспособленный к нашим условиям автомобиль с просторным салоном и багажником. И это, действительно, то, что большинству нужно на самом деле. И именно таким был первый логан - простой и честный автомобиль без всякого притворства. Но мы сами не понимаем, что нам нужно на самом деле. Нам гламур подавай. Хотите - получите. В результате логан 2 теперь даже внешне мало отличается от всего остального автошрота. Напихали туда всяких малополезных игрушек. Интерьер теперь, как у "взрослых" иномарок. Кнопки стеклоподъёмников теперь "как у всех". И бибика тоже. Какое счастье! И что - вы думаете это всё тот же надёжный, неубиваемый логан. Я сильно сомневаюсь. Поэтому, когда настало время, вместо логана 2 я взял другую машину. Хотя и понимаю, что таких уникальных машин, как логан фазы 1 уже не найдёшь. Всё остальное - лишь кака в красивой обёртке. Мне же важнее суть, а не форма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 10:16 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 380
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
DыM писал(а):
UVR писал(а):
Поэтому самый нормальный логан - это фаза 1.
то-то владельцы фазы1 колхозят себе на авто - карты дверей от фазы-два (с человеческими ручками!)... и зеркала "ухи-бегомотика" меняют на от фазы 2... а обратное чтото ниразу никто не написал что сделал =)
регулировка руля по высоте - вроде бы мелочь, но выставив один раз - уже не заслоняешь ободом руля половину щитка приборов.... а штатная резина на первой фазе во всех комплектациях (кроме максимальной с дисками 15) - вообще не выдерживала никакой критики... барум 165/80R14... так что я считаю что фаза 2 это шаг вперёд (точнее навстречу покупателю)
а буксировочная петля(про которую тут уже половину топика написали) - это самое последнее что повлияет на выбор автора: фаза 1 или рестайлинг (если вообще автор станет на это обращать внимание)
и вообще меняют фазу 1 на фазу2... лишь из за отсутствия кондиционера в первом случае... не абс!.. не ручек дверей!.... не слабого двигателя(1,4 мало, хочу 1,6!)... сейчас нет, а будет ГУР....
а именно кондиционера!... а у кого есть кондей на фазе 1, рабочий, тот не будет её менять на фазу 2 примерно такогоже ценового диапазона. ибо шило на мыло. причём "шило" - известное, а "мыло" - неизвестно кто им сколько и чего мыл =))

шаг то он шаг...да только качество уткровенно не то.. а карты, зеркала.. один СТАБ который убрали, много дороже стоит, и пользительней. Барум откровенно был мягкий, подвеску берег, хоть ивалкий, но логан не болид, вполне терпимо было....руль-это да..это хорошо...

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 13:18 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
базовой писал(а):
руль-это да..это хорошо...

Хорошо. Глупо спорить. Но у меня стал облазить к 20 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 14:44 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 14:16
Сообщения: 722
Откуда: Москальщина-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649
UVR писал(а):
Ну я и говорю: пипл требует - пипл получит. Ручек вам не хватало - получите, зеркала - пожалуйста, регулировка руля - с превеликим удовольствием, лоску маловато - вот вам хром. Желание клиента - закон. Только, если вы думаете, что это бесплатно, то сильно ошибаетесь. Всё исключительно за счёт покупателя. И они обязательно отрежут там, где вы не заметите. По крайней мере сразу. Французы, когда выходили на наш рынок с логаном, считали, что нам нужен дешёвый и простой, но надёжный и приспособленный к нашим условиям автомобиль с просторным салоном и багажником. И это, действительно, то, что большинству нужно на самом деле. И именно таким был первый логан - простой и честный автомобиль без всякого притворства. Но мы сами не понимаем, что нам нужно на самом деле. Нам гламур подавай. Хотите - получите. В результате логан 2 теперь даже внешне мало отличается от всего остального автошрота. Напихали туда всяких малополезных игрушек. Интерьер теперь, как у "взрослых" иномарок. Кнопки стеклоподъёмников теперь "как у всех". И бибика тоже. Какое счастье! И что - вы думаете это всё тот же надёжный, неубиваемый логан. Я сильно сомневаюсь. Поэтому, когда настало время, вместо логана 2 я взял другую машину. Хотя и понимаю, что таких уникальных машин, как логан фазы 1 уже не найдёшь. Всё остальное - лишь кака в красивой обёртке. Мне же важнее суть, а не форма.

Вы, конечно, правы, но... Многие из тех, кто когда-то покупал первые Логаны, поправили свое материальное состояние, увеличили капитал и т.д. и смогли позволить себе большее (лучшее). Но из числа молодого подрастающего поколения, а так же и, как мой отец, старшего поколения, найдется немало желающих купить Логан таким каким он был изначально, недорогим удобным, надежным, пусть и не красивым. Но таких больше нет. Автокомпании сами начинают улучшать (удорожать) свой товар. На это тоже был расчет когда создавался Логан. Прикормили народ дешевым и хорошим, а потом все дороже, дороже. Когда-нибудь какая-нибудь марка снова задастся вопросом конструирования дешевого народного автомобиля и все повториться.

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 20:41 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 361
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
UVR писал(а):
Нет там проушины, и быть не может. А вот заглушку открыть - не так просто. Мне удалось это сделать только изнутри бампера. Вот в этом и есть вся суть последующих модернизаций логана - делают более красиво (как пипл требует), но менее функционально и надёжно. И чем дальше, тем хуже. Поэтому самый нормальный логан - это фаза 1.

А вот это что?:
Изображение
Гнездо крепления или буксировочная проушина, называйте как хотите но она(о) там есть. Подозреваю что такая же как и на фазе1, только спрятана под крышкой.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 22:55 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Виноват. Вы абсолютно правы. Буксировочная проушина там встроенная. Заглушку я вынимал, но этот факт почему-то "вылетел" из головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Ф1 и Ф2
СообщениеДобавлено: Вс 27 ноя, 2016 23:07 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
ДмитрийКабанов писал(а):
На это тоже был расчет когда создавался Логан. Прикормили народ дешевым и хорошим, а потом все дороже, дороже. Когда-нибудь какая-нибудь марка снова задастся вопросом конструирования дешевого народного автомобиля и все повториться.

Нет. Вряд ли такое теперь случится. Реношники были одними из первых в этом сегменте. И они ошиблись в расстановке приоритетов. Такой автомобиль, как логан, оценили бы в европе. Там бедные покупают дешёвые, но качественные вещи. Нам же подавай дешёвые, но "навороченные". Недаром европейцы нас никогда не признавали за своих. Мы совсем другие. Но теперь автопроизводители "расскусили" наши предпочтения. И мы получим то, что просим. Только, чур, ни на кого не надо потом обижаться. Вы сами этого хотели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group