Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 24 фев, 2017 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 02:05 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13 июл, 2011 23:22
Сообщения: 693
Откуда: Орел
№ клубной карты: 0
stalnoy писал(а):
То есть те, кто юзает мотор мощностью более 84 л/с - неадекваты? :D Все те Х-реи, Весты, полуседаны, солярисы и прочие машины ширпотребного класса не для водителей, а для торопыг?

Извините за вопрос: может, вам просто денег было жалко за 16V?
Я намерен был брать именно 16-клапанник, но в моем конкретном случае подвернулся отказной, только 8-клап. Все остальное - цвет и комплектация "престиж", механика, как я и планировал. Дело было в Москве в Муса Моторс, ждать всего 3 недели, в отличие от наших орловских 4-х месяцев. Ждать было невмоготу, решился на 8 клапанов. Так вышло. И впоследствии я не пожалел, лично для меня двигателя хватает с лихвой. Я не гонщик, езжу спокойно, все возрастное осталось в 90-х. А про неадекватность я так не говорил, не передергивайте. Видимо каждому своё.

_________________
Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 07:04 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1294
Откуда: Московская обл.
vit551040 писал(а):
. А про неадекватность я так не говорил, не передергивайте. Видимо каждому своё.


Ну как же тогда понимать вот это?

vit551040 писал(а):

Согласен, тоже считаю это оптимальная мощность. Как раз для адекватного водителя, ....

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 17:20 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1059
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Почему обязательно "неадекваты". Просто особенности управляемости Логана не позволят адекватному водителю использовать все возможности более мощного мотора. Ну попробует он пару раз разогнаться до 180, поймёт, что там ему делать нечего и будет дальше ездить с комфортной крейсерской 110. Зачем, спрашивается, тогда 102 лс, или тем более 130-150? Не нужны для шасси Логана такие моторы. Как, например, Солярке, с её вихляющимся, задом совсем не в тему 133. А вот Веста, говорят, неплохо рулится и просит более мощного мотора, или полуседан. Автомобиль должен быть сбалансирован, и ставить могучий мотор на неподходящее шасси не рационально, или же опасно (в зависимости от степени адекватности водителя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 17:57 
Не в сети
шоссе и струны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 18:09
Сообщения: 1033
Откуда: г. Лодейное Поле, Ленинградская обл.
№ клубной карты: 0
Речь идет не о максимальной скорости, а о более быстром ускорении в момент обгона. То есть, грубо говоря: на скорости 100км/ч с двигом 82лс обгон фуры занимает 7 секунд, а с двигом 113лс 4 сек. Ясно дело, данные с неба взяты, но суть думаю понятна.

_________________
снова тазовод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 18:45 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1059
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Вряд ли разница будет в пару секунд. Хотя и это совсем не мало. Но дело даже не в том. Адекватный водитель никогда не будет доводить ситуацию до русской рулетки, соответственно эта пара секунд ему по барабану. А неадекваты... им всегда будет мало. Они форсируют суперкары мощностью за 500 лс (нафига столько на дорогах общего пользования!!!) и всё равно это не спасает их на обгонах. Эта проблема решается с другой стороны: просто таких индивидуумов нельзя допускать не то что до руля автомобиля, но и до руля велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 20:56 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 14 июн, 2012 00:31
Сообщения: 332
Откуда: СВАО
№ клубной карты: 0
Цитата:
Резина от штатного кордианта до нокиан хакка грин, подвеска с СПУ и без. Колёса 14-го диаметра. Может на низкопрофильной резине было бы и по-лучше, но вряд ли намного.

Диаметр, размерность и качество покрышки достаточно влияет на устойчивость автомобиля.

Цитата:
Очнитесь, времена моторов-миллионников прошли. Современные автомобили рассчитаны на 2-3 года. Да здравствует общество потребления!
Передаточные числа как-то влияют на устойчивость автомобиля?

Зачем вам двигатель миллионик? Кто вам сказал что они рассчитаны на 2-3 года? Если производитель делает некачественный продукт, значит он некачественный. Вы же привыкли что проблем с ЭСП нет, а когда данную систему придумал были.
Вы хоть перед тем как писать читайте внимательно сообщение где видно что мною цитировалось.

Цитата:
И вообще это всего лишь маргетинговый ход, на котором ещё и сэкономили, взяли два древних движка запихнули в бюджетный до нельзя кузов.

Так вы же сами купили авто с древним движком. Может не стоит стрелки на других переводить?

Цитата:
Да не надо никакого шторма, достаточно одного порыва и на 120 км переставляет минимум на полполосы. А с фурами вообще аттракцион - угадай куда тебя потащит: к ней, или от неё.

Прошу прощения, только сейчас увидел что тема в разделе 2-ой фазы, а не нового поколения. В связи с этим соглашаюсь что парустность у логана большая, но не прочую ерунду.

Цитата:
Извините за вопрос: может, вам просто денег было жалко за 16V?

Всегда сложно признать что сам дурак.

Цитата:
Вряд ли разница будет в пару секунд. Хотя и это совсем не мало. Но дело даже не в том.

Понятно все с вами. Вы пользуетесь только одним мотором и сидя за клавиатурой себя оправдываете. Покатайтесь несколько тысяч в разных режимах и потом расскажите о разнице. :B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 22:06 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 54
Откуда: Королёв
Улыбнуло ) Да, я взял этот бюджетный авто в проктически минимальной комплектухе, у меня даже кондёра нет. Но он окупил себя уже несколько раз, и ещё бегать будет. У меня есть вторая машина, старенькая да удаленькая )))). Я не говорил, что логан плохой, при всей своей бюджетности он исправно возит из точки А в точку Б ) Просто после езды на тачке с движком в 3,2 литра, кожанным салоном, деревом и раздельным климат контролем.Как Вы дуаете, какая фиг разница сколько пони в рабочей машине 84, 103, или даже,ой ужас 133 ))))

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 22:44 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 54
Откуда: Королёв
Я ещё раз, прошу прощения, добавлю. Логан с 102 конями, но не уйдёт в точку от Логана с 8 клапанами ) ))) Честно )))) И расход премерно одинаков, а т.о. дороже.Как, говорят в известной передаче, "Выводы делать, только Вам". Повтарюсь, логан хорош в своей бюджетности, 103, 84, 82, просто говоря развод. Машина надёжная, я бы её сравнил скорее с танком, чем ласточкой ))))

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2016 23:32 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1059
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
balaban писал(а):
Цитата:
Вряд ли разница будет в пару секунд. Хотя и это совсем не мало. Но дело даже не в том.

Понятно все с вами. Вы пользуетесь только одним мотором и сидя за клавиатурой себя оправдываете. Покатайтесь несколько тысяч в разных режимах и потом расскажите о разнице. :B


Зы! Моторов у меня целых три. А, если считать Логан брата, то четыре. Есть и 16-клапанник, правда не логановский. И вот что я скажу: как ни странно, но больше всего мне нравится 8-клапанный, старый, но ещё будь здоров какой резвый, карбюраторный движок семёрки отца. Обожаю ездить на его машине! Особенно зимой!
П.с.: Как вы уже догадались: семёрка - это не БМВ 7-0й серии. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 08:21 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5051
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Почитал споры на последних страницах.
Доставили море удовольствия. "stalnoy", посмеялся от души, спасибо.

Не знаю, для кого комфортная крейсерская 110 км/ч, для меня крейсерская 130-140.
На не знакомой дороге 120, что бы без штрафа или с минималкой.
И от бокового ветра меня на пол полосы не сносит. Но чувствуется.

Резина просто должна быть нормальной, тогда и дорогу будет держать хорошо в разные погодные условия,
и тормозной путь будет адекватным, и расход приемлемым даже на таких скоростях.

Ну а если на зимней резине или М+S летом ездить, то тут конечно. И машина плавает и сносить будет и расход
от 10л. и т.д. и т.п.

З.Ы. да, у меня 1,6 8V и 126 л.с.
Я не гоняю, а комфортно передвигаюсь, не жду пару км, когда до 120 разгонюсь...

_________________
ЧИП ТЮНИНГ

www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 11:50 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1059
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Да на любой резине его носит. На хорошей, конечно, поменьше. Тут, скорее всего, аэродинамика виновата. А аэродинамика - вещь упрямая. Резиной лечится плохо. Из своего опыта определил скорость "отрыва от земли" как 110 км/ч (120 по спидометру). Можно, конечно, с комфортом, так сказать, "парить" над землёй и на 130-140 км. Но любое "возмущение эфира" легко сдувает пушинку-логан, уже практически не касающегося земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 13:39 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5051
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Скорость отрыва зависит от резины и профиля.
Была резина со скоростью отрыва как у Вас, сейчас моя скорость отрыва намного выше на другой резине.
И на 160 км/ч (по GPS) уверенно себя чувствует авто.

_________________
ЧИП ТЮНИНГ

www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 15:12 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 325
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
какие дороги, так логан себя и чувствует...запас коней конечно не лишний, но в городе например удобней старый добрый 8 клоповник...

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 16:08 
Не в сети
Кот форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 07 фев, 2009 13:20
Сообщения: 740
Откуда: Реутов
Вот с кондеем 16-ти клапанник чего -то тупит конкретно :oops: . На старом 8 кл такого не было . Правда ещё АКПП ....

Ничего личного , только ощущения , сугубо имхо . Надо прошить Изображение

_________________
В России две беды: дураки и дороги. И если одну из них можно решить с помощью катков и бульдозеров, то с дорогами намного сложнее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2016 19:18 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5051
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Bulic писал(а):
Вот с кондеем 16-ти клапанник чего -то тупит конкретно :oops: .

Брат тоже жалуется.

_________________
ЧИП ТЮНИНГ

www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group