Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Сб 16 дек, 2017 08:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Пт 24 июн, 2016 00:56 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Нету охфициальных данных. Есть статистика по эксплуатации и ремонту. А она говорит, что мало современных моторов дохаживает до капремонта более 200 т.км. При этом ещё меньше этому капремонту подлежат. Просто сразу в помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вс 26 июн, 2016 23:18 
Не в сети
Деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5668
Откуда: Столица "россиян"
№ клубной карты: 100
UVR писал(а):
А вообще логану 102 силы моноговато. Его устойчивость (вернее её отсутствие) не позволяет безопасно поддерживать скорость выше реальных 120. А для этого и 84 лс хватает с запасом.

пробовали? на новом? сколько проехали, чтоб наработать мнение?
а ещё сейчас 130 кобыльный выйдет-вообще труба))

_________________
Логан2 (Luxe Privelege)
активация БК на В0, "плющек"; установка круиза
vk.com/club152397142


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вс 26 июн, 2016 23:57 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Новый, старый - какая разница. Все изменения косметические. А техническая часть всё та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Пн 27 июн, 2016 10:27 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 14 июн, 2012 00:31
Сообщения: 332
Откуда: СВАО
№ клубной карты: 0
Цитата:
А вообще логану 102 силы моноговато. Его устойчивость (вернее её отсутствие) не позволяет безопасно поддерживать скорость выше реальных 120. А для этого и 84 лс хватает с запасом.

Резина амтел или чампиро? :D

Цитата:
Нету охфициальных данных. Есть статистика по эксплуатации и ремонту. А она говорит, что мало современных моторов дохаживает до капремонта более 200 т.км. При этом ещё меньше этому капремонту подлежат. Просто сразу в помойку.

Какая статистика? Давайте посмотрим. Только не надо рассказывать истории соседа которые он поведал под бутылку пива. Причем о каких современных моторах идет речь? Двигатель с КИА РИО или с двумя турбинами и множеством технологий?

Цитата:
Новый, старый - какая разница. Все изменения косметические. А техническая часть всё та же.

Изменение передаточных чисел КПП это косметика?

Цитата:
пробовали? на новом? сколько проехали, чтоб наработать мнение?
а ещё сейчас 130 кобыльный выйдет-вообще труба))

Мнение соседа всегда самое авторитетное. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Пн 27 июн, 2016 17:10 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Резина от штатного кордианта до нокиан хакка грин, подвеска с СПУ и без. Колёса 14-го диаметра. Может на низкопрофильной резине было бы и по-лучше, но вряд ли намного.
Статистика приводится в тематических журналах, ну и по специализированным форумам можно сориентироваться. Под современными понимаются все алюминиевые негильзованные говномоторы с облегчёнными (больше по себестоимости) поршнями, избыточной форсировкой, запрограммированным сроком службы в 150-200 т.км. и принципиальным отсутствием возможности капремонта. Очнитесь, времена моторов-миллионников прошли. Современные автомобили рассчитаны на 2-3 года. Да здравствует общество потребления!
Передаточные числа как-то влияют на устойчивость автомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Пн 27 июн, 2016 21:54 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
Ну колеса 14 ДИАМЕТРА точно влияют)) Интересно, насколько арки колесные резали? Сиденья задние колесам не мешают?

А вот 103 сил бывает маловато. Можно и поболее. Так что говорить за всех здесь не надо.

Вы же можете тошнить и дальше(((

Пы.Сы. Если мне не хватает 103 лошадок, это не значит, что я гоняю, сломя голову. У мну практически всегда супруга рядом сидит, она не дает хулиганить))), да и возраст уже не тот. Отгонялся я по молодости, сейчас спокойно езжу по 1200-1300 км за присест в одни руки)).
Да и дорог с ограничением больше 90 км/ч становится все больше, и не только в России. За пределами границ России даже с 16клапанником чувствуешь себя несколько ущербно(((


Сами то больше 120 пробовали кататься в долговременном режиме?)) чтоб такую ахинею нести?

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Пн 27 июн, 2016 22:29 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
Насчет 14 диаметра я погорячился, извиняюсь. Прочитал как радиус. Футбол действует.

А на счет лошадок - это я еще мягко сказал. Если ездить из одного колхоза в другой по проселку - 84 в самый раз.
Если ездить по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, то и 103 мало((( там 130-150 надо.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 02:21 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Там, где Вы ездите, судя по всему вечный штиль. И даже слова "фура" люди никогда не слышали.
П.с. Ваши дальнобойные "подвиги" в моих глазах не делают Вам чести. Я бы не стал этим хвалиться.
П.п.с. "Колёса 14 диаметра" - это тоже некорректно, имелись в виду диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 07:17 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
Да, видимо, мы в разных измерениях ездим)). У вас вечные шторма с сильными боковыми ветрами, а у меня обычные дороги по европейской части России и собственно Европы.
И 1200 км проходятся совершенно не напряжно от Стали до, например, Домачева под Брестом за 13 часов без нарушения ПДД.
А вот когда под педалькой газа нет места во время обгона на дороге 1+1 - это плохо. И лишняя мощность - это прежде всего безопасность, а не повод для гонок.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 07:18 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
Да, видимо, мы в разных измерениях ездим)). У вас вечные шторма с сильными боковыми ветрами, а у меня обычные дороги по европейской части России и собственно Европы.
И 1200 км проходятся совершенно не напряжно от Стали до, например, Домачева под Брестом за 13 часов без нарушения ПДД.
А вот когда под педалькой газа нет места во время обгона на дороге 1+1 - это плохо. И лишняя мощность - это прежде всего безопасность, а не повод для гонок.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 10:48 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2015 16:15
Сообщения: 56
Откуда: Королёв
У меня в стоке было 84 л.с., для города если с одним пассажиром пойдёт, по трассе был "туповат". Чипанул, стал ехать, примерно как моя предидущая девятка. Я не знаю, если у 82 и 102 коробки одинаковы, то "вау"разницы думаю не будет, ещё у 102 наверно спу есть.. И вообще это всего лишь маргетинговый ход, на котором ещё и сэкономили, взяли два древних движка запихнули в бюджетный до нельзя кузов. Но зато купивший 102 сильную ласточку, ещё тешит своё самолюбие, что он "не отстал" от прогресса. :D Логан, хорош в своей бюджетности, чем больше в нём плюшек, тем менее оправдана его покупка. Всё имхо, конечно.

_________________
Exp 2013 г.в. 1,6 8кл, SVV 92 бензин + шумка + мелкие доработки. КОНДЕЯ НЕТУ =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 11:47 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1070
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
stalnoy писал(а):
Да, видимо, мы в разных измерениях ездим)). У вас вечные шторма с сильными боковыми ветрами, а у меня обычные дороги по европейской части России и собственно Европы.
И 1200 км проходятся совершенно не напряжно от Стали до, например, Домачева под Брестом за 13 часов без нарушения ПДД.
А вот когда под педалькой газа нет места во время обгона на дороге 1+1 - это плохо. И лишняя мощность - это прежде всего безопасность, а не повод для гонок.


Да не надо никакого шторма, достаточно одного порыва и на 120 км переставляет минимум на полполосы. А с фурами вообще аттракцион - угадай куда тебя потащит: к ней, или от неё. И хотя на обгоне, согласен, больший запас мощности не помешал бы, вцелом логан с 84 лс вполне сбалансированный вариант. Лишняя мощность ему ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 13:56 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
На вкус все фломастеры разные))


Давай, что бы не было религиозных споров, ты не будешь верить в своего бога, а я в своего))


Пы.сы. Дальнобойные подвиги - это не ко мне. 12 часов за рулем с 2-мя перекусами и 2-мя заправками при движении на круизе со скоростью 128-135 км/ч по практически пустой трассе - это отдых по сравнению с 16 часами на 800 км от Мск до Казани(((

Пы.сы.2. Как уже раньше в других ветках отмечал, свой первый миллион км я прошел еще практически в прошлом веке)). Профессионалом никогда не был)), но имею права категории В.С.D и тракторные В.С. Дальнобойные "подвиги" начинаются от суток за рулем по нашей старой, до ремонтов и расширений М4, М7 и тп.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 19:27 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13 июл, 2011 23:22
Сообщения: 696
Откуда: Орел
№ клубной карты: 0
UVR писал(а):
... в целом логан с 84 лс вполне сбалансированный вариант. Лишняя мощность ему ни к чему.

Согласен, тоже считаю это оптимальная мощность. Как раз для адекватного водителя, который идет на обгон с достаточным запасом по встречке, а не испытывает судьбу от надежды на свои 103 или 133 лошади. И вообще мой совет торопыгам ниже в подписи.

_________________
Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 или 102 лошади
СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2016 23:28 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1314
Откуда: Московская обл.
То есть те, кто юзает мотор мощностью более 84 л/с - неадекваты? :D Все те Х-реи, Весты, полуседаны, солярисы и прочие машины ширпотребного класса не для водителей, а для торопыг?

Извините за вопрос: может, вам просто денег было жалко за 16V?

BigSerega писал(а):
Логан, хорош в своей бюджетности, чем больше в нём плюшек, тем менее оправдана его покупка. Всё имхо, конечно.


Тогда вам Гранту-барабан нужно было покупать, еще бюджетнее. Багажник большой, ездит быстро для своих 85 л/с (или сколько у нее там в минималке?) Да и денег сэкономите не мало.

Если не ели ничего слаще морковки, то не надо рассуждать о тех плюшках, которые есть в максимальных комплектациях и о которых вам рассказывал как о ненужных хренях сосед по гаражу, пресловутый дядя Вася.
Надеюсь, личный опыт по использованию ништяков изменит ваше восприятие автомобиля как не только утилитарного предмета для перевозки своей задницы и попутного груза из точки А в точку Б.

Лично моей пятой точке гораздо приятнее, что есть и климат, и подогрев, и круиз. На такой машине и ездить на большие расстояния, что я неоднократно делаю, гораздо легче и комфортнее.
А так да, по проселку 10 км можно и на телеге проехать. Машину для этого покупать совсем не обязательно.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group