Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 21 ноя, 2018 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2012 21:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 04 сен, 2012 21:14
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Привет всем, не нашла подобной темы, посему хотелось бы опросить владельцев комплектаций фазы 2 без ГУРа - не слишком ли тяжело на вашем авто крутится руль? У меня машине чуть больше полугода и я периодически замечаю, что тяжело, особенно на парковках и крутых поворотах, руль надо держать реально сильно. И вспоминая как училась (на нексии тоже без ГУРа) - и ни разу тогда у меня не возникло мысли что тяжело - слегка насторожилась. Правда тогда зима была и голый лед везде, но все же. Пара опытных водителей мужского полу, коих я сажала за руль, в один голос говорят, что так тяжело руль не крутится даже на классике, и что на первом поколении логанов такого не было. Может, говорят, что-то в подвеске поменяли или еще где. Машина служебная, но знала б я, что так тяжело будет - доплатила бы сама за ГУР, чесслово... У остальных владельцев второго поколения без ГУРа у кого ни спрошу (не сажая правда за свою машину) - говорят такого не замечали. Я слегка в замешательстве и вот прошу отзывов об этом у логановодов форума :) Может, кто замечал подобное? Или есть какие-то аспекты, что-то перетянуто или еще чего (тапками не бить, я в технике не настолько разбираюсь) - которые могут повлиять на "тяжесть" руля у конкретного экземпляра. Скоро первое ТО, сообщу конечно об этом, но почти уверена, что толку будет ноль - посчитают, что глупый дэвушк пожалел десятку на ГУР и теперь пыхтит и жалуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2012 08:05 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1165
Откуда: Пенза
В первую очередь зависит от резины. На зимней крутится легче, хотя она шире, на летней штатной потяжелее, но по сравнениюс классикой гораздо легче. Попробуйте проверить давление в передних шинах, при 1.9 крутится тяжелее чем при 2.0

_________________
Было - LOGAN Authentique 1.4 МКП5, стало - FLUENCE Confort 1,6 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2012 08:31 
Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2127
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32
Как бывший владелец Аута, накачайте передние колеса 2,2 кг/см2. Будет гораздо лучше.

_________________
Больше не логановод ... ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2012 09:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 04 сен, 2012 21:14
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
да, давление последний раз проверяла весной и делала 2, сейчас наверняка еще меньше. Спасибо, попробую. Резина дешевая, амтел планет что ли. А 2.2 не многовато ли? Он и так устойчивостью не отличается, а на трассе или по воде носить меня не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2012 10:19 
Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2127
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32
У меня стоял Барум 168/80 Р14. Очень узкая резина. Нормально все было. Зад качал 2,0. И проверял всегда своим поверенным манометром. Китайские на шиномонтаже часто врут.

_________________
Больше не логановод ... ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Пн 15 окт, 2012 07:23 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 09 июл, 2012 05:32
Сообщения: 86
Откуда: 69 rus
№ клубной карты: 0
Бывшие владельцы классики покрутив на месте говорят, что руль легче. При объезде ям и на парковке конечно тяжело, зато на трассе меньше виляет и ломаться нечему.
ПС резина бриджстоун всесезонка 185/70 2 Ат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 08:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 окт, 2012 08:22
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Если было всё нормально, и вдруг руль стал тугой-то либо спущены колёса(холодает всё же), либо нарушены углы установки передних колёс в следствии удара колесом или деталями подвески, или ослабли крепления. В любом случае нужно осмотреть машинку на яме или подъёмнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 16:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 ноя, 2012 18:26
Сообщения: 2
Откуда: г. Москва
№ клубной карты: 0
Руль крутится тяжело и на колдобинах из рук рвется. Но один мой знакомый пересев с таврии на полном серьезе решил что у меня стоит ГУР. :B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 16:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вт 20 мар, 2012 19:40
Сообщения: 35
№ клубной карты: 0
У меня тоже тяжелый руль на аутентик фаза2 без гура.Резина штатная амтел.До этого была девятка,так руль мне кажется был легче.Сейчас поставил шипованную резину,стало легко крутить руль даже по асфальту.Наверное все дело в резине амтел.Интересно,если поставить другую летнюю резину,будет ли легче крутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 16:33 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Чем больше нарезки, тем легче крутить.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 16:47 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 02 мар, 2010 15:40
Сообщения: 150
Откуда: Химки - почти Москва
А "резинового скрипа" при поворотах руля не присутствует? У меня аут без гура, когда скрип появился - прошерстил форум - есть тема про наконечники рулевых тяг без смазки у машин выпуска 09-10 годов, вот они и делают руль тяжелым - после введения wd40 под пыльник рулевых наконечников пропал скрип и руль полегчал заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 16:55 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вт 20 мар, 2012 19:40
Сообщения: 35
№ клубной карты: 0
Резинового скрипа нет,машина этого года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 06:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 янв, 2012 08:37
Сообщения: 7
Откуда: Новоалтайск
№ клубной карты: 0
Рулевое управление без ГУРа находится в сопряжении с дифференциалом в КПП. Иными словами, если КПП захочет перенести тягу, к примеру, с левого колеса на правое (ну там в повороте или при пробуксовке), а вам в это время захочется повернуть рулевое колесо по часовой стрелке, то направления действия на рычаг рулевого колеса будут противоположные – руль попросту откидывает от правого колеса обратно (против часовой стрелки).

С ГУРом такого поведения не наблюдается, потому что он гасит давление на рулевое колесо извне.

Вот вам некоторые советы по уменьшению дискомфорта:
1. Поставить передние колеса меньшей ширины;
2. Накачать посильнее передние колеса;
3. Надеть на рулевое колесо чехол как можно толще.

_________________
T. Carina ED 1989 -> T. Avensis 2000 -> R. Logan 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 07 апр, 2013 20:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вт 20 мар, 2012 19:40
Сообщения: 35
№ клубной карты: 0
А если накачать передние колеса до 2.4 для подвеска не пострадает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутентик - тяжелый руль
СообщениеДобавлено: Вс 07 апр, 2013 20:39 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 15:15
Сообщения: 910
Откуда: Подмосковье
Uznik писал(а):
А если накачать передние колеса до 2.4 для подвеска не пострадает?

а ездить как потом, управляемость пропадёт напрочь, ну если только по тихоньку, лучше поставить хорошую резину и руль превратится практицки в пушинку.

_________________
1.4 светло-зелёный жаб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group