Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 17 янв, 2017 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2015 11:19 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2015 09:36
Сообщения: 156
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская=Планерная
№ клубной карты: 0
Mekishikitata писал(а):
Bill писал(а):
Megodjon писал(а):
Будте добры - научите ТАК! экономить!!! Я тоже по москве почти не катаюсь всё больше трасса и без тормозов - но на 47 000 пришлось поменять передние колодки начали скрежетать выработка 80% ( без подколок)

Больше тормозите двигателем


Торможение двигателем пожалуй основная составляющая успеха :)
Мой напарник наездил за три года 150 тыс км. так и продал свою машину не успев поменять колодки. Правда у него машина совсем другая, но маршрут то один.


Езжу на круизе, он автоматически притормаживает двигателем.
На 1500км поставил ГБО + поменял масло в движке.
Забил на гарантию и официалов с ТО по 8-10 тыс руб.
Ничего не ломалось, всё работает отлично.
С октября 14 по июль 15 пробег 5.6 тыс км

_________________
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Авто = Логан2 8кл. 82л.с., окт. 2014.
http://www.drivernotes.net/garage/112330/car/75493
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Вс 16 авг, 2015 20:32 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Миновал отметку в 250тык ... Полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2015 12:36 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 05:38
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
№ клубной карты: 0
wezdehod писал(а):
В акте указали о неправильной установке ФАРНОЙ лампочки Н4 хотя она стоит правильно (интересно как её можно неправильно установить?) А так кроме гуляющего по штоку чехла заднего амортизатора ничего не нашли.
Я извиняюсь что залез в форум фазы два, но:
Лампу уснановить неправильно в логан - можно, сам лично так делал. Пропала галка на одной фаре, потом когда фару протирал заметил, что криво стоит направляющая в пазе, переставил - галка появилась. Пободная фигня с задними фонарями с трехконтактной лампой: несмотря на специальные выступы на лампе, поставить её при желании можно наоборот, так что стоп-сигнальная нить будет гореть вместо габарита.
Чехол заднего амортизатора гуляет по штоку конструктивно, т.к. ничем не закреплен

_________________
Логан '07 1,6 8v Privilege ГУР кондёр АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пн 17 авг, 2015 14:45 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Чехол заднего амортизатора слева стоит в ВМТ гуляет по штоку только справа. Неправильная установка лампочки в фару напоминает анекдот про курсантов которые делятся на суперумных у которых если что то не идёт пытаются разобраться почему и суперсильных у которых всегда всё влазит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Вт 18 авг, 2015 09:55 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 05:38
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
№ клубной карты: 0
wezdehod писал(а):
Неправильная установка лампочки в фару напоминает анекдот про курсантов которые делятся на суперумных у которых если что то не идёт пытаются разобраться почему и суперсильных у которых всегда всё влазит.
Несмешно. Лампа головного света была повернута по оси на несколько градусов в пределах паза, и этого хватило. Откуда мне знать как она встала, попала в пазы и нормуль, пока свет не включил в гараже - и не заметил. Именно эта фара пострадала при ударе не так давно, грешил на это.
А про задние фонари - так в нормальных человеческих машинах в плафонах делают пазы на боковых стенках, по которым ходят выступы лампы, и её невозможно вставить по-другому. Если бы я не видел на улицах других логанов с таким же симптомом, то мог бы считать себя очень сильным.

_________________
Логан '07 1,6 8v Privilege ГУР кондёр АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пн 14 дек, 2015 17:21 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Заехал на ТО-? короче на 262700 км. Переодически зависая в командировках ТО сдвигается как правило в большую сторону.С прошлой замены ремней и роликов проехал 75700 км.прошлая замена была летом 2014г.(Никого не призываю менять через 75 а идеальное состояние ремня говорит о спокойной езде по трассе 85/15 город.) Для собственного успокоения на ТО взял новую помпу но ... родная пробежавшая 262тык. оказалась в отличном состояниии и ближайшие 75тык замены не попросит. Пакость приготовили опоры стоек SNR cам323 с2 За 60 тык их продавило пришлось менять. Поставил оригинал. Всё остальное в норме полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Вт 05 янв, 2016 13:11 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Перед праздником преподнёс сюрприз ручник... Подъехал на стоянку дёрнул ручник а он встал вертикально. Тросик слетел с коромысла из за небольшого перекоса 10-12* . Троса поставил на место докучи сверху стянул хомутом. Сегодня ночью было 32* к 9 утра прогрелось до 28* мой пятилетний родной АКБ крутит как новый. Пару минут ближнего света и три бодрых оборота КВ и авто урчит как котёнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2016 22:17 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
С логаном реально скучно. На спидометре 248тык пора ехать на очередное ТО. В перспективе только плановые работы и осмотр днища на котором я полз километров 3 по каменистой глине по дороге с В.Уфалея в Нязепетровск. С ностальгией вспоминаются годы когда в гараже с друзьями и соседями ковырялись с нашим автопромом... теперь в гараж только за картошкой и соленьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Вт 05 апр, 2016 03:45 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 24 май, 2015 08:33
Сообщения: 15
№ клубной карты: 0
2013 год. 1.4. Пробег 131800км. Подшипник ступицы - рассыпался. Подшипник генератора - тоже. Периодически меняю лампочки. В остальном форс-мажоров не было. На 100 км поменял ремень и ролик ГРМ, помпа пока ходит родная. Свечи и воздушный - через 20-30к. Масло через 12-13. Появилось много сколов до металла на кромке крыши в районе ветрового стекла. На двери появилась рыжая точка. Колесные диски все квадратные, еле балансируются. Тормозные диски все в канавках (неудачный опыт российских колодок), но металла много, еще поездит. Выхлопная система вся рыжая. Лобовое все в крапинку. Лампы на печке погорели, не трогаю. Передние габариты сдохли очень давно - не трогал. Пол руля весь стерся. Пол года назад сожрала за неделю литр антифриза и грамм 150 гура, че хотела я так и не понял, больше не просила. Масло на уровне. Аморы сухие, подвеска не стучит. Сход-развал не лазил. Че-то скрипит спереди иногда когда назад дергаешь, не смотрел. Педаль сцепления хрустит када выжимаешь и вибрирует када едешь, почти сразу было так, не трогал. Движок всю жизнь работал так как будто там клапана друг об друга долбятся. Здоровые люди говорят так низя, в реношных сервисах говорят так и должно работать. Кароче не лезу, это под вопросом. По салону сверчков нет. Потолок грязный, сиденья по бокам вдавлены, тоже грязные. Жрет десятку. Тапок жать - не едет. С учетом пробега и чего просила - я доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Чт 07 апр, 2016 19:25 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8380
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Как же надо не любить свой автомобиль...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Чт 07 апр, 2016 20:50 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 465
Откуда: Москва
А причем тут любовь? Машина - это такая же вещь, как, например, авторучка или стол. И должна умирать, но ехать, если хозяин этого хочет.
Текст написан хорошо, от души.Давно такого на форумах логана не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2016 20:08 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Заехал на очередное ТО-? короче 280тык как ТО 1 но с тех. жидкостями. Авто признали годным к эксплуатации за исключением сливной пробки (грани покоцаны) лобового стекла (трещина хоть и понизу но почти через 2/3 стекла ) Подал голос тепловой экран ДВС дырка возле центральной шпильки стала больше шайбы и экран периодически стрекочет на переходных режимах. Предложили подумать к следующему ТО о нижних рычагах (Не оригинал 80 тык пробега. Разглядели трещинки в саленблоках. Родные отходили 200тык.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Ср 01 июн, 2016 11:01 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 май, 2013 23:55
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
Логан 1,фаза 2, 1,6, гур+кондей (престиж), 2013гв. Пробег 46ткм.
В общем, досрочно"попадаю" на ТО60 без замен, поавда, жидкостей, пока рано (надеюсь).
В чем проблемы? Перед НГ прошел ТО45 на пробеге 41200, с зимы началось посвисто-поскрипывание в моторном при прогреве — ладно, морозы, по весне ( езжу мало, и то загород) при осмотре вижу, что ремешок допоборудования сдвинулся влево на натяжном ролике, видно хорошо благодаря металлической натертой поверхности ролика. Вот, уже сейчас ремень начал "свисать" (0,5мм) с ролика — срочно на замену!
Пошукал в нэте, по клубам — оказывается обычное дело для натяжного с двигом 1,6 гур+кондей. Это благодаря "гениальной конструкции" натяжителя, где ось вращения натяжения из пластика, при износе которого ролик перекашивает и ремень слезает. Ремень хороший, ТО 60 рано, казалось бы, поменять самому этот натяжитель, дык, елы-палы, затем вижу, что на стыке поддона и блока, за этим роликом, маслянная грязь.Передний сальник коленвала? Блин, горелый — это уже и ремень ГРМ снимать, сам точно не буду.
В багажнике сыро— решаемо легко, потеет левый рыл ник привода, и т.д. Почти все болчки, что у всех.
Срасибо АвтоФрамосу за "надежные" детали!!! К черту регламенты у дилеров — Логанообразные это "жигули" нового поколения. Если раньше подделки з/ч были с подвальчика на Дерибасовской или Арнаутской, то теперь кетай-турция, рубли поменялись на евры, но ковырятся придется по-прежнему, как совковым автопромом. :E

_________________
Логан Престиж 1,6 8кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2016 12:30 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 20 фев, 2011 15:52
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Доездил до 290тык появился лёгкий стучёк в рулевом похоже на наконечник но пока не напрягает до то 295 доживёт (будет вторая замена). Для равномерного износа колёс (задние наперёд) заехал на шиномонтаж и... С одной стороны домкрат не докатили до площадки поддомкрачивания а подняли за порог в результате шов порога немного повело.Недосмотре обнаружил только через день. Качать права уже поздно. Вопрос решился деревянным бруском куском камеры и молотком так что даже краска не лопнула. Скучное авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс деталей
СообщениеДобавлено: Ср 22 июн, 2016 17:14 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2015 09:36
Сообщения: 156
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская=Планерная
№ клубной карты: 0
wezdehod писал(а):
(4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
Данные с оф сайта оф дилера. Неужели с 15 года изменили технологии, поставщиков или... ?


Жаль что по годам не продлили!
У меня логан от октября 2014, получается если по сроку - то менять ГРМ надо весной 2019-го или чуть позднее (осмотр по состоянию ремня).
Пробег годовой маленький, 10 тыс км.

wezdehod,
Как часто масло меняете? Льёте синтетику 5-40/5-30?
Трасса в основном?
Авто на бензине или на газу?

_________________
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Авто = Логан2 8кл. 82л.с., окт. 2014.
http://www.drivernotes.net/garage/112330/car/75493
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group