Logan Renault Club
http://logan-club.ru/forum/

Ресурс деталей
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=217&t=31757
Страница 1 из 11

Автор:  wezdehod [ Пн 02 янв, 2012 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс деталей

Логан фаза-2 апрель 2010 пробег 73000 (75% трасса 20% город 5% направления по компасу) Заменил: 7000 Предохранитель вентилятора (30А сгорело 2 поставил 40А работает до сих пор) 25-27тысяча км. фарные лампы Примерно с 58000 на гребёнке постукивает задняя правая стойка Ремни и ролики снятые на ТО-4 выглядят как новые. 71000 лампа переднего габарита. Это всё. Каков же ресурс остального?

Автор:  reptile33 [ Чт 26 апр, 2012 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Гарантийный ресурс: Передних стоек 60000км пробег! Релевых наконечников 50000км пробег!

Автор:  wezdehod [ Пт 04 май, 2012 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Добавлю пять копеек. ТО-90 полёт нормальный. Третий комплект "дворников" одна фарная и две лампочки подсветки. Движок, рулевое,наконечники,шаровые,подшипники всё в норме. Теперь о плохом. "Вспотела" передняя левая стойка пока на управление не влияет но..., через шток заднего амортизатора в багажник попадает вода .Отдельно втулки не продаются только в комплекте с амортизатором так что буду химичить подкладывать. Всё это уже не гарантийное. Появляется интересный вопрос. Нужна ли гарантия после 50тык если под неё кроме ДВС и кузова ничего не попадает?

Автор:  O796AP12RUS [ Пт 04 май, 2012 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

планирую сделать первое ТО и забить на гарантию, т.к. гарантия у меня будет до 30000 пробега. А после 30000-50000 км пробега и правда гарантия только на кузов и мотор. И то они найдут 1000 причин для не гарантийного ремонта. В мае поеду на первое ТО-15, хотя машина 2012 г.в.

Автор:  wezdehod [ Ср 06 июн, 2012 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

С водой в багажнике разобрался поставив волговские втулки амортизатора они на пару миллиметров выше. Собираюсь менять передние колодки. Пробег 95тык.

Автор:  Guides [ Ср 06 июн, 2012 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

81 тысяча км. на 13 тыс капремонт двигателя v 16 (102 лс) . Далее все ровно ,несколько лампочек, отбойник лючка бензобака 2шт.
На 80 тыс пробега, проверка в "логан гараже". Состояние авто без замечаний.

Автор:  ФЬЮ [ Чт 07 июн, 2012 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Guides писал(а):
81 тысяча км. на 13 тыс капремонт двигателя v 16 (102 лс) . Далее все ровно Состояние авто без замечаний.


Можно поподробней - ничего себе ровно....

Автор:  Loki [ Чт 07 июн, 2012 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

proklov и ФЬЮ
Невнимательно читаете форум. Историю со шкивами на первых 16тиклапанниках помните?
Про Сашину машину даже статья в Логан-Ньюсе была.

Автор:  Guides [ Пт 08 июн, 2012 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

На данный момент о подобных проблемах с новыми машинами не слышал.
После ремонта с автомобилем ничего не происходило, работал ровно масло не ел и заводился в любой мороз с пол оборота.
Радовал меня очень достойной динамикой и умеренным расходом топлива.
В силу сложности ремонта а по факту замены 50% двигателя обкатку проходил два раза))).
Ремонт моего мотора в дали от дома занял 5 дней. За что огромное спасибо Billу, DenSerу,Loki и всем КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ ИЗ "ЛОГАН КЛУБА"

зы. Берите v16 не переживайте. Мною были опробованы все моторы которые ставятся на логан, v16 вне конкуренции. Если бы сейчас я покупал логан , то мотор V16 единственный рассматриваемый мной.

Автор:  AAljonkin [ Вс 10 июн, 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Пробег 15тыс. с копейками. В конце мая на втором ТО дилер менял шаровую по гарантийке.

Автор:  Mekishikitata [ Чт 14 июн, 2012 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Добрый вечер. За два года и два месяца владения проехал на своей машине 111000 км. Техническое обслуживание до 75000 км проходил у дилера, сейчас делаю сам. Пять раз менял лампы ближнего света и одну лампу габаритов. По гарантии меняли значок Рено на капоте и крышке багажника (вздулось покрытие), перекрашивали крышку багажника (начала ржаветь под пластиковой накладкой). Сальник коленвала меняли при ТО 60 тысяч. Больше никаких расходов. Даже колодки еще не менял. Езжу в основном по Подмосковью да в Рязанскую область на дачу. Р.S. Через год после замены вновь вздулась эмблема Рено.

Автор:  Megodjon [ Пт 15 июн, 2012 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Mekishikitata писал(а):
Добрый вечер. За два года и два месяца владения проехал на своей машине 111000 км. Даже колодки еще не менял. .


Будте добры - научите ТАК! экономить!!! Я тоже по москве почти не катаюсь всё больше трасса и без тормозов - но на 47 000 пришлось поменять передние колодки начали скрежетать выработка 80% ( без подколок)

Автор:  nik333 [ Пт 15 июн, 2012 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Megodjon писал(а):
Mekishikitata писал(а):
Добрый вечер. За два года и два месяца владения проехал на своей машине 111000 км. Даже колодки еще не менял. .


Будте добры - научите ТАК! экономить!!! Я тоже по москве почти не катаюсь всё больше трасса и без тормозов - но на 47 000 пришлось поменять передние колодки начали скрежетать выработка 80% ( без подколок)

8-го июня на ТЭО 30 тыс заметили,что потеет передний сальник коленвала и по гарантии заменили полностью ГРМ(подшипник,ремень,помпа) и ремень кондея,генератора,не понятно зачем. Гарантия рулит!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Bill [ Пт 15 июн, 2012 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Megodjon писал(а):
Будте добры - научите ТАК! экономить!!! Я тоже по москве почти не катаюсь всё больше трасса и без тормозов - но на 47 000 пришлось поменять передние колодки начали скрежетать выработка 80% ( без подколок)

Больше тормозите двигателем, и просчитывайте свои действия так, чтобы изежать лишних разгонов и торможений.
У меня при смешанной эксплуатации и достаточно активном вождении, на соновной машине передние колодки живут больше 45 тыс. км.

Автор:  Mekishikitata [ Пт 15 июн, 2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс деталей

Bill писал(а):
Megodjon писал(а):
Будте добры - научите ТАК! экономить!!! Я тоже по москве почти не катаюсь всё больше трасса и без тормозов - но на 47 000 пришлось поменять передние колодки начали скрежетать выработка 80% ( без подколок)

Больше тормозите двигателем


Торможение двигателем пожалуй основная составляющая успеха :)
Мой напарник наездил за три года 150 тыс км. так и продал свою машину не успев поменять колодки. Правда у него машина совсем другая, но маршрут то один.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/