Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 22 июн, 2018 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт, 2012 09:39 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 02 ноя, 2009 14:18
Сообщения: 194
Откуда: г.Москва.
№ клубной карты: 0
Дорогие друзья, не секрет, что многие из Вас , оставаясь активными членами Клуба давно сменили свои Логаны на другие автомобили, порой не новые, но классом выше.
Логан-Гараж готов обслуживать Ваши автомобили .
Мы предлагаем индивидуальный подход и качественный сервис.
Если Вы обслуживали Логан, и будете обслуживать свой новый авто у нас, мы готовы предложить гибкую систему скидок.

_________________
"Соколиная Гора": ул.Буракова, 14
+7 495 669 36 44
+7 985 912 68 06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт, 2012 11:39 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
Тема интересная.
А что будет с гарантией на выполняемые работы? Я так понимаю, что запчасти свои привозить надо, но тогда и гарантии не будет никакой?

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт, 2012 12:17 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16127
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Всегда гарантия на работы была один месяц при условии, что наши зап.части.
Дело в том, что если потечет помпа, которую Вы привезли, то естественно повторные работы будут за Ваш счет...
Если вдруг касяк наш, а мы от своих касяков не отказываемся никогда, то и все работы будут проведены за наш счет.
У нас есть возможность заказывать зап.части , но не весь ассортимент присутствует у поставщика.
Надо обсуждать по каждой марке отдельно.
По заказу запчастей будет предоплата, все вопросы решаются в индивидуальном порядке.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 13:54 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 06 июл, 2007 16:43
Сообщения: 64
Откуда: Щелковский район, пос. Свердловский
Хорошие новости! С удовольствием ездил к Вам и буду ездить и дальше. Скажите, а с Exist.ru вы сотрудничаете? Там почти полный ассортимент деталей для любых авто?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 14:36 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
MAT
С Экзистом не сотрудничаем. Ценник очень высокий, квалификация менеджеров крайне низкая...
Есть достойные поставщики, но ассортимент ограничен.
В качестве примера, в эту субботу ждем от уважаемого Михалы4а Сузуки его супруги на плановое ТО. Расходники уже закуплены.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 14:45 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1717
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Loki писал(а):
MAT
ждем от уважаемого Михалы4а Сузуки его супруги на плановое ТО. Расходники уже закуплены.

Спасибо. :)
Как я понимаю - в четверг-пятницу по расходникам звонить уже не надо?

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2012 15:32 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Михалы4
Да, все в порядке. Ваши расходники пришли.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 17:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 07:17
Сообщения: 37
Откуда: Москва, Бескудниково
№ клубной карты: 2046
Волей жуликов лишился я Логана, и я стал обладателем Рено Симбол 2002 года. Можно будет его обслуживать у Вас? Детали некоторые с Логаном общие вроде, расходники... Клубная карточка в моем случае будет действовать или ее можно кому- нибудь подарить? ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 18:49 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 апр, 2007 21:54
Сообщения: 471
Откуда: Москва (Марьино)
Приятная новость что обслуживание расширяется и на другие авто.

Brene ваша клубная карта продолжает действовать на обслуживание других ваших автомобилей, хочу надеятся что пожизненно)))
Сам приезжал уже два раза на Колеосе и допы поставить и некую проблемку решить.

_________________
Доработки при помощи клуба) - противотуманки с подрулевым+чашки петри, звуковой сигнал, обогрев боковых зеркал, трапеция дворников, упоры капота, реснички, чиповка92, парктроник, самооткрывающий багажник с брелка)))
теперича езжу на Рено Колеос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 19:16 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16127
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Brene писал(а):
Волей жуликов лишился я Логана, и я стал обладателем Рено Симбол 2002 года. Можно будет его обслуживать у Вас? Детали некоторые с Логаном общие вроде, расходники... Клубная карточка в моем случае будет действовать или ее можно кому- нибудь подарить? ;)

Да. Всегда пожалуйста. Приезжайте.Скидка будет. :wink:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 19:19 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16127
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Юрий 72 писал(а):
Приятная новость что обслуживание расширяется и на другие авто.

Brene ваша клубная карта продолжает действовать на обслуживание других ваших автомобилей, хочу надеятся что пожизненно)))
Сам приезжал уже два раза на Колеосе и допы поставить и некую проблемку решить.

И не только на КОЛЕОСе.... мы очень гибкие. Проблему решим. Любую. Давайте общаться.
Юра, дорогой ты наш клиент.... Я все понимаю, но согласись, что не только мы живем личной привязанностью... Мы стараемся всегда помогать ВСЕМ нашим клиента, не зависимо от марки авто.. Опыт есть.
:roul:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2012 13:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 05 мар, 2011 14:33
Сообщения: 2
Добрый день! Хотел бы узнтать можно ли у Вас на рено меган2 сделать то-15. Сколько будет стоимость то и нужны ли какие нибудь расходники или всё можно приобрести у Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2012 19:11 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5304
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Добрый!
ТО сделать можно, в наличии нет только салонного фильтра.
Стоимость ТО около 4500 руб

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важная информация для постоянных клиентов.
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 23:27 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 08 фев, 2010 16:14
Сообщения: 129
Откуда: Москва
:roul: :appl: Был на днях, заезжал на диагностику бегемота. Все как всегда на высшем уровне. Даже скидку по клубной карте сделали :roul: . Игорю, Косте, Григорию и Александру спасибо большое, Успехов вам и процветания :roul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group