Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 23 апр, 2018 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 12:12 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8427
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Уважаемый evs!
Вам вчера два сотрудника Логан-Гаража 6 раз предложили приехать к нам. Вы отказались.
С момента Вашего посещения прошло 10 дней. Оценить состояние фильтра по телефону я не могу. Приехать продемонстрировать Вы отказываетесь.
Какое решение этой ситуации видите Вы сами?
Логан-Гараж дает гарантию на свою работу 30 дней или 2000 км.
Есть сомнения в выполненных работах, есть вопросы к Логан-Гаражу - приезжайте. Эти вопросы не решаются ни по телефону, ни на форуме.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 12:37 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Менял около года назад (12000 км) рычаги в Логан Гараже, все было сделано на подъемнике,
т.е. под нагрузкой гайки не протягивались, могло это стать причиной выхода из строя
сайлентблоков - не знаю, через пару дней на даче занимался выхлопной трубой, обнаружил порваный пыльник
рулевого наконечника, в сервисе пыльники я все осматривал были целые, совпадение - может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 12:48 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16090
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
eugenue писал(а):
Менял около года назад (12000 км) рычаги в Логан Гараже, все было сделано на подъемнике,
т.е. под нагрузкой гайки не протягивались, могло это стать причиной выхода из строя

Не надо грязи. Под рычаг всегда ставится стойка.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 12:56 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Вас в тот день не было на рабочем месте так, что утверждение "всегда" весьма спорно.
Про рулевой наконечник раньше писать не хотел, потому что все-таки были сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 13:02 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16090
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
eugenue писал(а):
Вас в тот день не было на рабочем месте так, что утверждение "всегда" весьма спорно.

Спорны Ваши сомнения.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 13:08 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8427
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Уважаемый eugenue!
Ну Вы же сами написали в теме "Рычаги", что люфт появился после "приличной ямы". viewtopic.php?p=702823&sid=18d01b43bcde7c73ad2719813fd98bc5#p702823
Ситуацию с пыльником наконечником я вообще не понял. Хотите сказать, что мы Вам пыльник порвали?

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 13:23 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Что явилось причиной выхода сайлентблоков из строя - яма или затяжка болтов не знаю.
Пыльник мог порваться:
а) за два дня эксплуатации авто, около 500 км,
б) в сервисе при снятии-установке рычагов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Пн 11 июл, 2016 16:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 11 июл, 2016 10:20
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Уважаемый, Loki.
Я вам седьмой раз говорю что нормальный человек не поедет разбирать по вопросу салонного фильтра!!!
И дело не вообще не в этом.
Задевает ваше отношение к клиенту.
Клиент сделал у вас диагностику и согласился на все что вы посоветовали на 20 т.р. и планировал и дальше с вами сотрудничать, и ему нет ни какого резона что то придумывать по вопросу расходки стоимостью в 300 рублей.
И если вы считаете что так и надо работать, то извините, у меня ошибочно сложилось о Вас слишком хорошее мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Чт 05 янв, 2017 09:30 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 24 фев, 2013 10:24
Сообщения: 19
Откуда: г.Обнинск
№ клубной карты: 2181
Вчера делал большое ТО. Сделали парни большой объем работ. Как обычно быстро и профессионально. Ответили на все вопросы, все рассказали - показали - посоветовали. Спасибо, все супер! :res: Желаю Вам в Новом году здоровья крепкого , успехов и процветания! :roul:

_________________
Тормозить педалями надо, а не головой! (к/ф Брат)
Рено Логан Престиж 2009,1.6, 8 кл, АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2017 13:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 16 дек, 2016 15:48
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Выражаю огромную благодарность сотрудникам автосервиса "Логан Гараж"! :res:
Ребята знают свое дело, всё чётко показали-рассказали что и где необходимо заменить. Ни на что лишнее не разводили, как обычно делают в сервисах.

Так же хочу отдельно поблагодарить Константина! Несмотря на мою доставучесть вопросами, касающихся автомобиля, вежливо и грамотно отвечал на них.

Посещение было 07.04.2017 в 17:00.
Меняли ГРМ, доп. ремень, сальник, прикрепили глушитель.
P.S. ждите на замену заднего подшипника! :)

Еще раз, огромное Спасибо! :beer:

С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Вс 16 апр, 2017 14:10 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 18 июл, 2015 17:17
Сообщения: 105
№ клубной карты: 0
А вот...конечно не совсем скромный вопрос. А вот для "членов" клуба скидки действуют сегодня или на усмотрение? Раньше при замене масла диагност ходовки был бесплатный например...

_________________
Skoda Octavia 2012 A5 1.6 MPI (AT6 tiptronic) Active - Продан! Renault Logan 2015 K7M Priviledge MT5 - Куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к клиентам в Логан-Гараже.
СообщениеДобавлено: Вс 16 апр, 2017 14:22 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 18 июл, 2015 17:17
Сообщения: 105
№ клубной карты: 0
Цитата:
Задевает ваше отношение к клиенту.
Ну это ты брось. Не надо нести чуши...Ребята не виноваты в том, что у тебя лично произошло...а потом оценивая качества работы, сотрудника или фирмы в целом, думаю тут подход должен быть наиболее подходящий....Я к тому что невозможно знать о проблеме, и не уметь представлять ее сложность, или скажем способы решения и т.д.

_________________
Skoda Octavia 2012 A5 1.6 MPI (AT6 tiptronic) Active - Продан! Renault Logan 2015 K7M Priviledge MT5 - Куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 16 апр, 2017 14:58 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16090
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Marduk писал(а):
А вот...конечно не совсем скромный вопрос. А вот для "членов" клуба скидки действуют сегодня или на усмотрение? Раньше при замене масла диагност ходовки был бесплатный например...

На сегодня никаких АКЦИЙ нет.
Диагностика ходовой части - 500 руб.
Скидка предоставляется только по клубной карте, практически всех рено-клубов

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group