Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 19 авг, 2018 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4505 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Логан Гараж - наш Клубный Сервис !!!
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 15:26 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 13:17
Сообщения: 360
Откуда: Москва,ВАО
Ну грубо послать или вежливо отказать, суть дела от этого не меняется. Я ведь достаточно вежливо с вами общаюсь, и потом, вы всем отказываете и предлагаете искать другой сервис кто что то не так пишет в своих постах на форуме? И почему я должен искать другой сервис? Мне у вас поменяли подвеску на кругленькую сумму, отрегулировали 3 дня назад клапана, а теперь отказать?
А как же гарантия и всё остальное?
Отказать? ну тогда отказ в письменной форме от самого главного человека в ЛГ, насколько я знаю это ШУМ, хотя могу ошибаться. А то работы у вас выполнены, а теперь отказать?

_________________
фаза-2, Expression 1.6+ кондиционер, цвет -"Чёрная жемчужина"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Логан Гараж - наш Клубный Сервис !!!
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 15:28 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2020
Откуда: г. Москва
Да проблем нет! Пока гарантийный срок все обязательства исполним.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Логан Гараж - наш Клубный Сервис !!!
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 15:33 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 13:17
Сообщения: 360
Откуда: Москва,ВАО
Ну а на каком основании может быть отказано в сервисе? Все ваши рекомендации соблюдены, то делается своевременно, получается только на основании личной не приязни?
И вы всем отказываете кто вам поперёк слово сказал?

_________________
фаза-2, Expression 1.6+ кондиционер, цвет -"Чёрная жемчужина"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Логан Гараж - наш Клубный Сервис !!!
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 17:14 
Не в сети
МегаТюнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 21:23
Сообщения: 844
№ клубной карты: 0
Телефон: 89067121212
Вы выяснили причину заклинивания педали газа? прежде чем обвинять людей нужно понимать в чем была проблема. Вы же обвиняете всех и во всем. Сервис в праве отказать вам в ремонте без обьяснения причин.

_________________
г.Москва, Алтуфьевское шоссе 27а.
+79067121212
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Логан Гараж - наш Клубный Сервис !!!
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 21:54 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 13:17
Сообщения: 360
Откуда: Москва,ВАО
Виталий, добрый вечер. Нет, причину я не выяснил т.к. я в этой области не специалист и не обладаю нужными знаниями. Я никого не обвиняю, я лишь предположил, что возможно такое могло быть. Но я человек, и как и все люди я могу ошибаться и если я ошибся своих предположениях, то я извинился за это не единожды. Но этого никто не признаёт. Ребята молодцы в том , что они так защищают себя и свой сервис и честь своего сервиса и своих сотрудников. Но всё таки я клиент, который приносит сервису какие-никакие деньги. Да, я ошибся, достаточно было ткнуть меня носом и указать своё место. Но зачем это всё превращать в травлю? Дескать вот! ты о нас плохо написал так ищи же себе другой сервис! Мы отказываем тебе в обслуживании! Очень благородно и профессионально. Человек столкнулся с проблемой, на дороге общего пользования в результате которой автомобиль стал на какое то время не предсказуемо вести себя, человек испугался, возможно на эмоциях, оставил пост, хотя пост далеко не обвинительный, а в попытках понять что же произошло. И вместо того чтобы как то успокоить ( хотя я не отрицаю, Максим оказал помощь телефону и я ему сказал спасибо,т.к. я реально не знал что делать) н оем не менее. Вот он венец справедливости! Клиенту который позволил себе написать сообщение в котором закралась тень сомнения по поводу того что механик мог допустить ошибку ( он ведь тоже человек а не робот, а значит человеческий фактор не исключён). В дальнейшем сервисе отказать!
Логан Гараж вынес приговор оборзевшему клиенту! Изгнать! Услуг больше не оказывать, чтобы не смел больше.
А то что есть клиенты, которые пишут посты покруче и выдвигают предположения об присваинивании запчастей и т.п., это ничего, этих не изгоняют. Это справедливо?
п.с. Вам Виталий большое спасибо за ваш продукт, пользуюсь им с удовольствием, машина преобразилась в тот момент. Желаю вам успехов в вашей работе.
С наилучшими пожеланиями.

_________________
фаза-2, Expression 1.6+ кондиционер, цвет -"Чёрная жемчужина"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4505 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group