Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 05 июл, 2020 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пт 10 апр, 2009 21:29 
Не в сети
Системный техник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 мар, 2008 23:19
Сообщения: 402
Откуда: С-Петербург
Везде указан 155 мм, с оговоркой, что по сравнению с Dachia Logan у Рено Logan он увеличен.
В выходные был в ПА и пока ждал машину из ремонта прошелся по салону, так вот менеджер с пеной у рта доказывал, что у Логана клиренс 185 мм, а у нового Символа 175 мм. Так какой он всетаки?

_________________
RENAULT LOGAN Prestige 1.6

Вот почему на встречке дорога всегда ровнее?...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пт 10 апр, 2009 22:03 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2577
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
У фьюжена 172-181 . Фокус 155 . Додж Калибер 195 мм . Понтиак вайб 140 иногда лучше . Рав 4 от 170 мм до 195 . Меган 2 170-175 .
У нас до НМТ 155 мм причём это не зависит от новости пружин а зависит от автопокрышек . Дилер который говорит 170-175 может быть в чём-то и прав но такие дилеры любую крупногабаритную полноприводную машину будут называть JEEPom , а не внедорожником . Короче я к тому что 155 это реальный минимум а 175 это усредненная величина которой правильнее апеллировать ибо Логан сидит реально высоко .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 08:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 апр, 2009 21:17
Сообщения: 7
А где у Логана реальный минимум, ну то есть самый нижний элемент: бампер, глушитель...?
Купил недавно - 2 недели как. А оно мне важно, ибо собираюсь на нем ездить на рыбалку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 10:04 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03 июн, 2007 09:49
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Угоняй писал(а):
А где у Логана реальный минимум, ну то есть самый нижний элемент: бампер, глушитель...?
Купил недавно - 2 недели как. А оно мне важно, ибо собираюсь на нем ездить на рыбалку.

Лично я, чаще всего "цепляю" передними брызговиками. И пару раз порогом между колёс на высоких ( очень ) кочках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 10:18 
Не в сети
редактор Logan NEWS
редактор Logan NEWS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 02 фев, 2009 10:31
Сообщения: 1305
Откуда: Медведково.Москва.
Защита поддона двигателя уменьшает клиренс на 2 см -это и есть самая низкая точка (даже плоскость).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 18:40 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 авг, 2008 20:13
Сообщения: 316
Откуда: Уфа
Andrey_M писал(а):
Защита поддона двигателя уменьшает клиренс на 2 см -это и есть самая низкая точка (даже плоскость).

Сомневаюсь...Вот только сегодня проехал по колее грунтовой и в ямке довольно жёстко задел за кочку задней частью. Подозреваю что задней балкой. Защита двигателя стоит как и у всех - с завода. Так что...

_________________
Exp. 1,6 F98+кондей - сменил на Шевиниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 18:55 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 23 фев, 2009 07:34
Сообщения: 120
Откуда: УРФО
№ клубной карты: 0
Pike57 писал(а):
Andrey_M писал(а):
Защита поддона двигателя уменьшает клиренс на 2 см -это и есть самая низкая точка (даже плоскость).

Сомневаюсь...Вот только сегодня проехал по колее грунтовой и в ямке довольно жёстко задел за кочку задней частью. Подозреваю что задней балкой. Защита двигателя стоит как и у всех - с завода. Так что...

Смотря как ехать и какие ямы или кочки, но задняя балка не должна задеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Сб 11 апр, 2009 21:57 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2577
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Andrey_M писал(а):
Защита поддона двигателя уменьшает клиренс на 2 см -это и есть самая низкая точка (даже плоскость).

Это не уместно . Логанов не бывает без защиты . И там масса точек ниже защиты , хотя в весенних протаивших колеях и зимой в рыхлом снеге я цепляюсь или застреваю только лишь из-за подвесания на защите .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Вс 12 апр, 2009 23:38 
Не в сети
Системный техник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 мар, 2008 23:19
Сообщения: 402
Откуда: С-Петербург
И все же, никто точных цифр не знает?
Хотябы на сколько отличается клиренс у Логан Дачии от Рено.

_________________
RENAULT LOGAN Prestige 1.6

Вот почему на встречке дорога всегда ровнее?...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 08:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Сб 02 фев, 2008 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Саратов
KoM27 писал(а):
И все же, никто точных цифр не знает?
Хотябы на сколько отличается клиренс у Логан Дачии от Рено.


ну, мерил, я как-то, короче самая низкая точка это переднии рычаги,
как раз 155 мм и есть, по задней балке кажется 175-180 было,
короче, практика показывает, что клиренс для наших условий слишком мал,
приподнять бы на 10-20 мм, это уже значительно бы помогло на наших дорогах.
м.б. попозже и можно подумать над этим, но если пупо ставить проставки,
уйдет развал, который у нас не регулируется, в общем смотреть надо конструкцию,
пока не до этого. В инете поискал, толком ничего не нашел, кроме того, что
ставят проставки под просевшие задниее пружину, но это не актуально,
да и просто, там вопросов нет, а вот как приподнять передок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 08:28 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2577
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Dip.m писал(а):
приподнять бы на 10-20 мм, это уже значительно бы помогло на наших дорогах.

Нет этого не будет . Делайте сами . Если завод поднимет то автоматически придётся делать жесткую возможно даже короткоходную подвеску , оно вам надо ! Прокатитесь на исправном фьюжене с пробегом не менее 50 000 км , и всё сразу поймете в том числе и почему завод поднимать клиренс логану не будет . Поставьте 195/65 15 и ездите на здоровье с офигенским клиренсом .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 11:13 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16 май, 2008 10:56
Сообщения: 1298
Откуда: Лен.область, Л.П. 43г.
№ клубной карты: 0
Угоняй писал(а):
А где у Логана реальный минимум, ну то есть самый нижний элемент: бампер, глушитель...?
Купил недавно - 2 недели как. А оно мне важно, ибо собираюсь на нем ездить на рыбалку.


Нормально ездить на рыбалку. Днищем иногда шаркнет, но это фигня. Пузо защищено хорошо. Главное не переоценивать возможности Логана. По хорошей грязи он проедет, и в меру глубоким колеям тоже. Высоких бугров недолюбливает, можно цепануть брызговиками, а очень высокие обрывистые бугры можно цапнуть задним бампером. И быстро не надо ехать по большим ямам от высохших луж, раскачка будь здоров получается. Запрыгает как лягушка. Оно надо. Лучше на второй, не больше 10-20км.
Еще пример - переезжал понтон. Выше берега ну не метр, но около 60-70см. Доски под углом 45гр. Съезжал нормально, но чуть бампером задним не задел. Но не задел. ( В машине только я). Обратно заезжал ( с пассажиром) - брюхом хлопнул за край понтона.
В общем для рыбалки пользую Логана постоянно. Клиренс и хорошая тяга на низах позволяет.

_________________
Поменял Логан на Степвей.
WoT - rybak1971


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 12:24 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 окт, 2008 17:38
Сообщения: 134
Откуда: Тверь
Много перемещаюсь по самым жёстким буеракам. Самое цепляющееся место в моём случае - пороги, но они это переносят с лёгкостью. При переезжании через высокие бугры - обычное дело. Защита всякоро рода шлангов под брюхом уже солидно потёрлась и плотно приплющилась, но свои функции полностью выполняет. При езде по колеям шаркаю задней балкой. Передние брызговики - самое уязвимое место. Чуть в ямку сползаешь передними колёсами и сразу слышится характерный пластмассовый звук. Уже по одной клипсе у каждого переднего брызговика бесследно исчезли на просторах российского бездорожья. Зимой по сугробам цеплял чуток глушителем. Защитой картера и бамперами ни разу не цеплялся.
В целом проходимостью весьма доволен, застрял всего один раз, когда в чистом поле по сугробам разворачивался на летней резине :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 12:27 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 окт, 2008 17:38
Сообщения: 134
Откуда: Тверь
Да.. совершенно согласен с "Рыбак" - по сильно бугристой местности ехать надо медленно, иначе машинка начинает сильно раскачиваться и на очередном подскоке можно всем днищем плюхнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой всетаки клиренс у Логана?
СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 15:00 
Не в сети
Системный техник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 мар, 2008 23:19
Сообщения: 402
Откуда: С-Петербург
На счет порогов и передних брызговиков это точно! Я уже замял на пороге сварной шов (востановил по каско) и тоже пистоны на брызговиках уже дважды терял. У брата тоже и порог замят (что интересно, как и у меня правый) и пистоны терял.
Задним бампером ни разу не цеплял (бордюр, при парковке не всчет), а вот днищем неоднократно цеплял на лесных грунтовках. Защитой двигателя тоже вроди бы пока не целял. :wink:

_________________
RENAULT LOGAN Prestige 1.6

Вот почему на встречке дорога всегда ровнее?...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group