Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 24 май, 2018 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Вт 04 июл, 2017 17:42 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 04 июн, 2012 11:08
Сообщения: 102
№ клубной карты: 0
А как всё-таки приятно ездить по двору на малой скорости без этой дерготни. Я устранил еще один подсос - между впускным коллектором и крышкой головки цилиндров. Кстати, еще один путь для подсоса - негерметичная маслозаливная крышка (сообщается с картером, а он - с впускным коллектором). Устраняйте подсосы (зажимайте резиновые уплотнители наглухо) и будет вам счастье!

_________________
Престиж 1,6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс 09 июл, 2017 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 18 июл, 2015 19:58
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Ailer писал(а):
SavageBambr писал(а):
Сам долго к этому привыкал. Сейчас все нормально. Двигатель тяговит на низах. А педалька ка перышко, потому и дергается. Сейчас привык и все нормально.


хорошо. тогда выделю вопросы в следующем виде:

1. На других авто подобного не наблюдается. Почему? То что педаль легкая это хорошо, но эффект явно не из за этого. Не очень приятно когда ты отпускаешь газ и тебя реально дергает.

2. Это конструктивная особенность Логана? и с чем вообще связан подобный эффект.

3. Как лучше всего двигаться на небольшой скорости (до 10км/ч)? Получается что сцепление приходится жечь из за этого эффекта.


Здравствуйте! Логан 1,6 8V, 2012 год. Аналогичная проблема - всё пройдено, и решение её абсолютно НЕ в электронной, программной частях, а простейшая банальщина в механике : В пластиковом наконечнике тросика газа в соединении с рычагом привода дроссельной заслонки стоит небольшая пружина - она и есть источник этих бед. При открытии заслонки сначала сжимается пружина, и только после этого начинает открываться заслонка. При этом угол приложения силы тросика меняется так, что усилие на открывание падает, и получаем этот самый рывок. При сбросе оборотов процесс протекает в обратном направлении.
Лично эту проблему прочувствовал только в Москве на МКАД.
Авто уже 5 лет. Доказательство: попробуйте попытаться достичь диапазона 900-1000-1100 оборотов без нагрузки двигателя, на нейтрали - всё увидите сами. Установка жёсткой пружины либо её полная блокировка кусочком "холодной сварки" позволяет окончательно забыть о "своенравном" Логане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Пн 10 июл, 2017 17:39 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
А ничего, что поворачивая заслонку рукой, обороты 900,1000 не поймать? Какая тут пружинка виновата? :tgu:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Пн 10 июл, 2017 20:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 04 июн, 2012 11:08
Сообщения: 102
№ клубной карты: 0
Ничего, поскольку непосредственно рукой за заслонку взяться не возможно. Всё равно рукой возьметесь за упомянутый рычаг. А он, как сказано выше... передаст усилие на другой элемент, непосредственно связанный с заслонкой.

_________________
Престиж 1,6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Пн 10 июл, 2017 20:40 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 14:16
Сообщения: 724
Откуда: Москальщина-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649
Prosche писал(а):
Кстати, еще один путь для подсоса - негерметичная маслозаливная крышка (сообщается с картером, а он - с впускным коллектором).

Тут Вы, по-моему перегнули. А если крышку снять совсем, мотор заглохнет или увеличит обороты? Помнится на УАЗах клапана регулировали, так заводили со снятой клапанной крышкой - и ничего, все работало.

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Вт 11 июл, 2017 22:06 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Prosche писал(а):
Ничего, поскольку непосредственно рукой за заслонку взяться не возможно. Всё равно рукой возьметесь за упомянутый рычаг. А он, как сказано выше... передаст усилие на другой элемент, непосредственно связанный с заслонкой.

И со снятой пластиковой тягой влияет?

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Ср 12 июл, 2017 17:07 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 04 июн, 2012 11:08
Сообщения: 102
№ клубной карты: 0
Мы с вами говорим о разных вещах. У 16-клапанного (у меня) рычаг, к которому крепится тросик, воздействует на другой рычаг, закрепленный непосредственно на оси заслонки. Так что прошу прощения

_________________
Престиж 1,6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах.
СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2018 18:30 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 04 июн, 2012 11:08
Сообщения: 102
№ клубной карты: 0
Хочу обратить внимание на вентиляцию картера. Особенно на малый контур. На двигателях с электронным дросселем нет регулятора холостого хода, к которому подводится малый контур вентиляции картера. С такими двигателями здесь жалоб нет. Существует такая штука PCB-клапан. Применяется для исключения таких рывков. Подумайте на эту тему.

_________________
Престиж 1,6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group