Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 13 дек, 2018 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 06:20 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Предлагаю сдесь отписываться кто где затонировался и почём, выкладывая при этом фотки... А так же можно писать на правах рекламы информацию о тонировочных центрах (возможно гдето участникам клуба будут делать скидки а мы туды ездить :D ). Сам хочу получить информацию где делают тонировку с напылением и почём? Ну видел я пару раз с красным и синим напылением плавно переходящим к низу стекла в черный, вроде классно смотрится, интересно возможно ли сделать любого цвета, я хочу бежевым (Светлый базальт) под цвет авто...

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 17:02 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 окт, 2009 15:41
Сообщения: 646
Откуда: г. Оренбург
информация по тонировке:

Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.


Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

Изображение

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения "Нормативные зоны А и В переднего окна" - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

"Нормативное поле П" - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

"Передняя обзорность" - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

:oops: :wink: :roll:

_________________
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека.
А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова.
Мудрый не теряет ни людей, ни слов ©Конфуций
Бегемотик NISSAN X-TRAIL SE МТ 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 17:12 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 окт, 2009 15:41
Сообщения: 646
Откуда: г. Оренбург
ну и собственно мой логашик, передние 25% светопропускания, задние 5% светопропускания, лобовое 95% светопропускания(с завода почти у всех так :sing: )

Изображение

в планах перевести перед на пленку у которой 35% светопропускания,а то штрафы 500р :horns:

_________________
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека.
А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова.
Мудрый не теряет ни людей, ни слов ©Конфуций
Бегемотик NISSAN X-TRAIL SE МТ 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Ср 11 авг, 2010 06:19 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Спасибо за выкладку информации будет полезна тем кто хочет дружить с законом... :) Я вот не понял S.A.W. строчку: "в планах перевести перед на пленку у которой 35% светопропускания,а то штрафы 500р" - а за пленку в 35 % светопропускания что штрафы меньше :D ...
И еще вопрос перечитал весь ГОСТ в оригинале и там нет строки какой ширины должна быть полоска на лобовом стекле - на некоторых сайтах кстати пишут 15см, а на некоторых 14 см., а в госте скорее всего она должна расчитываться от наклона и высоты стекла, ИМХО... В этом ГОСТе есть Приложение 3 Определение зон ветровых стекол но там на столько накуролесили что я не разобрался, может есть знатоки ГОСТов.
Да и еще S.A.W: часто тормозят за тонировку? Хоть раз "Бликом" проверяли :D ???

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Пт 13 авг, 2010 00:52 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 окт, 2009 15:41
Сообщения: 646
Откуда: г. Оренбург
Про 35% пленку, мне кажется доставать гаи меньше будет, т.к. она светлее, по штрафам, дома посчитаю скока было их за тонировку и выложу.

_________________
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека.
А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова.
Мудрый не теряет ни людей, ни слов ©Конфуций
Бегемотик NISSAN X-TRAIL SE МТ 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Пт 13 авг, 2010 18:31 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 окт, 2009 15:41
Сообщения: 646
Откуда: г. Оренбург
За тонировку выпесано 13 штрафов по 100 ре ( 2 мне по городу, 1 брату тоже в городе, 1 в Башкирии, 9 на постах выезда из нашего города) "Бликом" ни разу не меряли. Затониравался я гдето в конце октября начале ноября 2008 года, точно не скажу про месяц. За тонировку отдал 1800 ре ( 500 ре передние стекла и 1300ре за три задних)Впринципе усе :) :)

_________________
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека.
А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова.
Мудрый не теряет ни людей, ни слов ©Конфуций
Бегемотик NISSAN X-TRAIL SE МТ 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вт 17 авг, 2010 09:32 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
ГИБДД России предупреждает – с 23 сентября этого года усиливается наказание за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб. (именно поэтому гаишники редко когда наказывают шоферов за это). Однако уже с 23 сентября штраф составит 500 руб!

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Ср 25 авг, 2010 14:06 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Нашел пленку тонировочную какую хотел - золотистую плавно переходящую к низу в черный, думаю на моём бежевом логане нормально смотрелась бы. Кстате нашел в тонировочном салоне на Шевченко "Маестро" называется, там синие, красные и золотистые - переходящие в черный к низу пленки, цена кстати такая же как и на обычную тонировку. Так вот меня в салоне сразу предупредили, что такие пленки преравниваются к "Зеркальным" и яростно запрещены ГИБДД. Может кто знает как определяется зеркальность пленки? В ГОСТ и ПДД про это ничего не сказано? :idnk: Теперь вот думаю, ищу инфу... :lam:

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Сб 04 сен, 2010 22:34 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 21:16
Сообщения: 75
Откуда: Орен-Уфа
А скока в Маэстре берут.
Хочу закататься вкруг
5-5-15-30.

ps^ на предыдущей фазе1 так катал, понравилось, поскоку оптимально. :vip:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вс 05 сен, 2010 18:46 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
По кругу не знаю -задняя полусфера и полоса на лобовое 2100 руб.

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Пт 22 окт, 2010 11:49 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 окт, 2009 15:41
Сообщения: 646
Откуда: г. Оренбург
Растонировал я передние боковые :cry:

_________________
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека.
А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова.
Мудрый не теряет ни людей, ни слов ©Конфуций
Бегемотик NISSAN X-TRAIL SE МТ 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вс 19 дек, 2010 18:57 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 21:16
Сообщения: 75
Откуда: Орен-Уфа
Затонировал 6 сентября.
Вкруг 5 и лобовушка 30
:sing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Пн 20 дек, 2010 08:17 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
ФОТО в студию :!:

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Пн 20 дек, 2010 09:49 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 21:16
Сообщения: 75
Откуда: Орен-Уфа
Апонял: фото в студию.
Щас на рабочем компе, :lam:
фото к вечеру выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка в Оренбурге
СообщениеДобавлено: Вт 01 фев, 2011 22:38 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 21:16
Сообщения: 75
Откуда: Орен-Уфа
Вот:

http://s43.radikal.ru/i102/1102/97/10e8c5035e7a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group