Здравствуйте.
Логан 1, 2007 г.в., 1.6, 8кл. Правый привод не менял. По виду оригинальный стоит.
При движении задним ходом, выворачивая руль вправо, стало прокручивать внутренний трипоид правого привода.
Началось всё прошедшей зимой, когда засел в снегу/"каше" передом в колее на небольшом уклоне (задняя часть авто была выше). Угораздило раскачкой, на задней передаче, прилично вывернуть руль вправо и произошёл сильный удар под капотом. Позже визуально увидел завёрнутый пыльник внутреннего трипоида правого привода. То есть трипоид проскочил на 120 градусов по краю стакана (разбирал, видел). Думал что отделался одним разом.. Но провороты стали настолько частыми, что сейчас не могу выехать из парковочного кармана задним ходом с вывертом руля вправо, в меру подавая газу без проворота/перескока трипоида.
Что визуально видно под капотом: когда вышеописанное действие произвожу, двигатель (относительно водителя) смещается влево на 1-2 сантиметра вдоль оси вращения колёс. Рычаг/"лапа" правой опоры двигателя перемещается вместе с резиновым демпфером (что примечательно! т.к. правая опора менялась года 4 назад на аналог "LEMFÖRDER", и рычаг, прикручиваемый к двигателю уже не сидит мёртво в резиновом демпфере, а спокойно оттуда вылетает). Если очень аккуратно давать газу/очень плавно отпускать сцепление, то с грехом пополам получается всё же выехать с "кармана" парковки без проворота трипоида.
У кого-то подобное случалось? В теории в чём может быть причина? Привод/левая опора/правая опора?
Про правую опору написал.
Левая опора менялась летом прошлого года (аналог, не помню точно марку, но точно не Asam). Из-за неё может так смещать двигатель, если что-то внутри неё порвало/сломало?
К слову, нижняя опора двигателя "гитара" целая, оригинал.
Привод "закусывает" (в районе внешнего трипоида) при выверте колёс вправо и движении задним ходом, что заставляет двигатель смещаться влево?
Привод получается нужно будет менять, т.к. "стакану" точно хана. Да и от стружки роликам точно живётся не сладко.. Но хотелось бы выяснить причину данного проворота и устранить виновника (кроме водятла

).
В любом случае, какой привод правый Вы посоветуете? Какой зарекомендовал себя по цене/качеству? AMD, например?
