Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пн 22 окт, 2018 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вс 19 ноя, 2017 16:28 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
Левых приводов у меня два, оба оригинальные. Один на машине трудится, второй отремонтированный ждёт своего часа. Так и меняю их по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 21 ноя, 2017 09:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 18 ноя, 2013 13:34
Сообщения: 7
№ клубной карты: 0
Подскажите пожалуйста, Логан с ГУРом без кондера, и без АБС (насколько я понимаю?) декабря 2007 года выпуска
Привод в сборе левый (ABS) 16144980034 Meyle подойдет? Смущает надпись - ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 21 ноя, 2017 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 18 ноя, 2013 13:34
Сообщения: 7
№ клубной карты: 0
комплектация базовая, 1.4 аутентик, 8 клапанник, если это имеет значение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 21 ноя, 2017 13:15 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 31 мар, 2013 17:52
Сообщения: 132
Откуда: Питер
№ клубной карты: 0
Voroneg писал(а):
Левых приводов у меня два, оба оригинальные. Один на машине трудится, второй отремонтированный ждёт своего часа. Так и меняю их по кругу.


У меня аналогично. Перешел на замену только сальников, т.к. пыльники в идеальном состоянии.
Поставил MALO 395001 за 400 руб.

Старый и новый сальники.
https://netpics.org/images/2017/11/14/FtAyi.jpg

_________________
Аутентик 2008 года, 180 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 19 дек, 2017 19:09 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 21:42
Сообщения: 18
Voroneg писал(а):
Левых приводов у меня два, оба оригинальные. Один на машине трудится, второй отремонтированный ждёт своего часа. Так и меняю их по кругу.

Скажите пожалуйста, а как(где) они ремонтируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Ср 20 дек, 2017 00:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
Я сам делаю. Покупаю оригинальный ремкомплект- пыльник и этот гениальный подшипник- сальник. Нужен съемник для трипода и оправка для напрессовки подшипника, ну и молоток, без него никуда. Думаю в любом мало- мальски дееспособном сервисе проведут эту операцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Ср 20 дек, 2017 19:28 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 21:42
Сообщения: 18
Voroneg писал(а):
Я сам делаю. Покупаю оригинальный ремкомплект- пыльник и этот гениальный подшипник- сальник. Нужен съемник для трипода и оправка для напрессовки подшипника, ну и молоток, без него никуда. Думаю в любом мало- мальски дееспособном сервисе проведут эту операцию.

дык.... изнашивается вал привода https://www.youtube.com/watch?v=Do-DJMb_s_I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Ср 20 дек, 2017 21:20 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
У меня пробег небольшой, 240 000 всего, поэтому проблем с износом вала нет. А вот подшипник регулярно начинает сопливить, тысяч 50 в среднем выхаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2017 17:38 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 21:42
Сообщения: 18
Voroneg писал(а):
.......А вот подшипник регулярно начинает сопливить, тысяч 50 в среднем выхаживает.

Может пыльник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Сб 06 янв, 2018 06:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 06 янв, 2018 05:57
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Помогите с выбором, захрустел внешний шрус на правом приводе, решил заменить привод в сборе. Тему читал, в основном советуют general ricambi, но пару страниц назад для замены правого привода рекомендовали SKF. Какой производитель на данный момент актуален? Машина 2008 года, с АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вс 07 янв, 2018 22:30 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5335
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
С правым приводом особых залетов нет, это не левый, можно и дженерал рикамби, и скф, и т.д.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вид оригинального приводного вала
СообщениеДобавлено: Пн 08 янв, 2018 15:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 04 окт, 2016 23:36
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Здравствуйте. Интересует вид оригинального правого вала логана фаза1. В магазине, по очень вкусной цене предложили оригинальный вал, однако на нем внутренний пыльник закреплен обычным хомутом под щипцы, в то время как внешний- литой алюминий. Свой прежний привод уже разбирал-менял пыльники , поэтому не помню какие именно там были хомуты. Подскажите пожалуйста, люди добрые, а если есть возможность то картинку прикрепите(сам в гугле ничего не нашел что то :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 30 янв, 2018 03:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2018 02:58
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Grigory писал(а):
С правым приводом особых залетов нет, это не левый, можно и дженерал рикамби, и скф, и т.д.

А какие залёты с левым? Нужно поменять оба, думаю что брать. АсамБ/рикамби...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт 30 янв, 2018 07:43 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16166
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
mkz писал(а):

А какие залёты с левым? Нужно поменять оба, думаю что брать. АсамБ/рикамби...?

Тему почитайте :tani:

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Сб 10 фев, 2018 09:14 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 28 ноя, 2010 20:30
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
pffa писал(а):
Voroneg писал(а):
Левых приводов у меня два, оба оригинальные. Один на машине трудится, второй отремонтированный ждёт своего часа. Так и меняю их по кругу.


У меня аналогично. Перешел на замену только сальников, т.к. пыльники в идеальном состоянии.
Поставил MALO 395001 за 400 руб.

Старый и новый сальники.
https://netpics.org/images/2017/11/14/FtAyi.jpg

На привод Recambi какой подойдёт сальник внутреннего левого пыльника - malo или asam sa? По внутреннему диаметру указывается одинаковые 25.7мм. Недавно поставил Асам на родной привод, на вал насаживал на герметик,пока сухой, буду смотреть. Менял после привода Рекамби, который прошёл 60 т.к., даже не потел, но попал в глубокую лужу видимо попала вода, замёрзла и на следующий день начал сильно капать (грешу только на это). Хочу заменить оба пыльника, что бы то же привод был в запасе. Может кто по советует какой надежней?
И по установке левого привода в коробку: когда ставил на место, два раза тёло из под фланца, только после того как начисто протёр посадочные места у коробки и на пыльнике уайт спиритом установилось без протечки. Видимо когда в масле, пыльник ускользает из своего посадочного места в коробку, в момент затяжки. У остальных как?
Полностью согласен с Voroneg "гениальный подшипник- сальник", сэкономили блин, зато получили реальную возможноть резко потерять все масло из коробки. :E Получается, что при обычном разрыве внешнего пыльника меняй весь привод целиком: Внешний шрус у Ф1 не разборный, а внутренний пыльник нормально не поставишь.

_________________
Логан Аутентик 2008 г. 1.4, 120 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group