Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пн 24 сен, 2018 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Пн 11 дек, 2017 14:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2017 10:39
Сообщения: 5
Откуда: Ростов Великий
№ клубной карты: 0
Ky6uk писал(а):
п.с. Написано много много раз --- не покупайте РХХ не оригинал.Или не работает или касячит или проработает вообще мало ( зависит от производителя говна )

Скажите, с тех пор, как Вы поставили оригинальный РХХ, проблем с подвисанием оборотов на хх у вас больше не возникало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Пн 11 дек, 2017 16:28 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
N3Xus писал(а):

Скажите, с тех пор, как Вы поставили оригинальный РХХ, проблем с подвисанием оборотов на хх у вас больше не возникало?

т.е. о чем написано в теме, которая на 40 страниц мало? Нужно точно чтоб я сказал.
Я говорю. У меня нет такой проблемы. У меня нет Логана, У меня нет Дастера.... я езжу на Рено Каптур, там всё по другому. Там дороже в разы
А то, что в подписи у меня ни как не является никаким убеждением? :tani:
Есть сомнения? :think: Тогда Вам в сервис надо. Желательно официальный. Там все сделают ( может быть ) и гарантию дадут.
А тут на форуме только слова, размышления и ситуации, которые бывают не у всех....
:idnk: Я ничего не гарантирую, будет подвисать - не будет подвисать у Вас ( я про обороты холостого хода, если что.. ) , машины нет рядом, я ее не вижу, я ее не чиню.
Вот купите Вы оригинальный РХХ , а проблема останется, кто будет виноват ? Кубик ?
Деталь надо брать с вот таким номером. И чтоб была в пакете с наклейкой РЕНО
Изображение

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2017 08:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2017 10:39
Сообщения: 5
Откуда: Ростов Великий
№ клубной карты: 0
Цитата:
т.е. о чем написано в теме, которая на 40 страниц мало? Нужно точно чтоб я сказал.

Да, нужно было, чтобы именно Вы подтвердили. И Вы это сделали, спасибо.
Цитата:
кто будет виноват ? Кубик ?
А тут на форуме только слова, размышления и ситуации, которые бывают не у всех....

Я понимаю, что такое форум и то, что гарантий здесь никто не даёт, как где-то здесь уже говорилось, "случаи индивидуальны". Интересно почитать с чем люди сталкиваются, на что уже сейчас стоит обратить внимание.
Ни в коем случае не собираюсь Кубика делать виноватым в том, что совет в моём случае может не помочь, ну это же глупо в самом деле! :)

Сегодня поеду заказывать оригинальный РХХ, начну с него пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 08:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2017 10:39
Сообщения: 5
Откуда: Ростов Великий
№ клубной карты: 0
И снова здравствуйте! Последние вести с полей, так сказать.
Забрал и установил недавно оригинальный РХХ VDO, как на картинке Кубика, но это мне не помогло, ну да ладно, зато деталь оригинальная теперь стоит. Заказывать пришлось у дилеров.
Далее, опять решил подумать в сторону ДПДЗ: я писал выше, что его менял, но с самого начала не было у меня уверенности по поводу его новизны, так как приобретался не мной и нашёл я его в багажнике, правда, датчик был чистый, как из магазина, и в пакетике (не оригинал).
Перед установкой я промерял сопротивления, выдаваемые им в крайних положениях заслонки на ДУ, делал по инструкциям в теме проверки ДПДЗ, по крайней мере, эти значения сопротивления были в норме, что и сбило меня с панталыку. Но реальную картину состояния ДПДЗ можно увидеть только на осциллограмме.
Купил новый ДПДЗ, не оригинал, его приобрести у меня пока что нет возможности. Кстати, оригинал стоит от 2500р. :shock: Я РХХ покупал за 2400р.
Установил датчик, вновь перебрав ДУ. Пставить его, не снимая узел, не получится - мешает топливная рампа.
Проблема ушла. Машина шепчет, что называется. Какой же каеф!
Короче, написал много, просто делюсь своим опытом, может кому-то и пригодится, а может и нет, пофиг.
Нельзя ставить непонятные детали, если их нельзя досконально(!) проверить, вот что я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 09:37 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
N3Xus писал(а):

Далее, опять решил подумать в сторону ДПДЗ: я писал выше, что его менял, но с самого начала не было у меня уверенности по поводу его новизны, так как приобретался не мной и нашёл я его в багажнике, правда, датчик был чистый, как из магазина, и в пакетике (не оригинал).

Установил датчик, вновь перебрав ДУ. Пставить его, не снимая узел, не получится - мешает топливная рампа.
Проблема ушла. Машина шепчет, что называется. Какой же каеф!

N3Xus писал(а):

- по инструкциям из Интернета протестировал ДПДЗ и РХХ - показания были в штатном диапазоне;
- впоследствии заменил ДПДЗ и РХХ, что не дало никаких результатов, ни плохих, ни хороших;
Да, на компьютерную диагностику не ездил, я не знаю есть ли у нас хорошие диагносты, да и думаю, что, как и у подавляющего большинства, она ничего не покажет.

По факту нормальная бы компьютерная диагностика могла бы решить этот вопрос на начальном этапе.
ДПДЗ выявился бы , и тогда все эти потуги решились бы гораздо быстрее.

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 14:24 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 508
Откуда: Москва
У меня на ф1 компьютерная диагностика у официального дилера показала неправильную работу неродного ДПДЗ , из-за этого плавали обороты ХХ.
Так как дилер не меняет только ДПДЗ , то пришлось менять весь дроссельный узел в сборе с ДПДЗ .

_________________
Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 20:06 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Младший менеджер писал(а):
У меня на ф1 компьютерная диагностика у официального дилера показала неправильную работу неродного ДПДЗ , из-за этого плавали обороты ХХ.
Так как дилер не меняет только ДПДЗ , то пришлось менять весь дроссельный узел в сборе с ДПДЗ .

А смысл ? Если ДПДЗ продается отдельно ....Были не в курсе?

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 23:36 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Так отдельно купленый и начал глючить, потому что он был неоригинал. А у кого в Москве купить оригинал, если даже у официального дилера его нет.

_________________
Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Пт 29 дек, 2017 15:54 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Младший менеджер писал(а):
Так отдельно купленый и начал глючить, потому что он был неоригинал. А у кого в Москве купить оригинал, если даже у официального дилера его нет.

Качественных ДПДЗ не оригинальных много. Магазинов тоже.

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Вт 28 авг, 2018 18:36 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 08 авг, 2018 11:54
Сообщения: 10
№ клубной карты: 0
Камрады, подскажите...
Пробег 153 тык, начались проблемы с троением движка во время поездки по Европе, ну это отдельная история...
Начал активно гуглить, узнал о процедуре чистки дросселя.
Закупил: новую нижнюю резинку, баллон очистителя, тюбик высокотемпературного красного герметика (на всякий случай), второй кронштейн для крепления дросселя.
Грязищи было дофига, РХХ весь изгажен, всё почистил, нижнюю резинку поставил новую без герметика. Второй кронштейн поставил на укороченный мебельный евро-болт, спасибо за совет в этом топике.
В верхнюю резинку, в выемку, плюхнул по кругу немного герметика (на всякий случай).
Тягу почистил и сбрызнул шарниры силиконовой смазкой, тросик тоже смазал, хотя внешне там всё в отличном состоянии.
При установке корпуса воздушного фильтра две проблемы:
1) уж очень криво ушки корпуса совпадали с отверстиями. Дроссель вроде плотно поставил, оба кронштейна закрутил тоже плотно. Пришлось чуток отпустить все-таки второе (новое) крепление, ибо отверстие корпуса фильтра никак не хотело красиво садиться на дроссель, кое-как враскоряку все-таки поставил, затянул 2 болта со стороны салона.
В чем проблема? я рукожоп и криво поставил дроссель или эти детали в принципе не подогнаны настолько, чтобы устанавливаться четко?
2) два болта со стороны капота затянул до конца, но они не крепят корпус, люфт остается миллиметра 4, то есть при покачивании крышка болтается именно со стороны капота, другие два болта затянулись плотно. Критично ли это? Может, заменить резинки на ушках или просто проложить туда парочку толстых шайб? Или не надо чересчур жестко крепить, чтоб корпус не треснул?
В целом процедура прошла успешно, в совокупности с заменой катушки на TSN и ВВ-проводов тачку просто не узнать. Но я зануда, и вот этот гемор с установкой корпуса фильтра мне покоя не дает.

_________________
Renault Logan седан 1.4 K7J 710
2008г. 75 л.с. МКПП-5 кондей ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Вт 28 авг, 2018 22:12 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 508
Откуда: Москва
У меня металлические 3-х мм шайбы стоят под двумя болтами со стороны капота с 09 года. С ними корпус фильтра жестко закреплен, трещин нет.

_________________
Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2018 14:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 01 авг, 2016 22:08
Сообщения: 31
Откуда: Саранск 13 rus
№ клубной карты: 0
Цитата:
В целом процедура прошла успешно, в совокупности с заменой катушки на TSN и ВВ-проводов тачку просто не узнать.

Приятно осознавать, что дельные советы иногда приносят свои плоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2018 16:03 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 08 авг, 2018 11:54
Сообщения: 10
№ клубной карты: 0
камрады, какой ДПДЗ и ДАД из аналогов порекомендуете ставить при оказии?

_________________
Renault Logan седан 1.4 K7J 710
2008г. 75 л.с. МКПП-5 кондей ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание дроссельной заслонки.
СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2018 06:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 30 авг, 2009 12:34
Сообщения: 1
Недавно столкнулся с выкрутасами ДПДЗ. Поменял оригинальный ДПДЗ на era. Era нормально проработал ровно 12 часов, затем стали появлятся симптомы неисправности датчика, но в менее жестокой форме, в сравнении с неисправным оригиналом.
Думал уже, что не в датчике дело, потому что уже поменял в круг все датчики. От отчаяния заказал самый дешёвый дпдз francecar, в emexe 286 рублей. Поменял, всё работает уже три дня :D . Результат в 6 раз лучше, чем у era, датчик которой стоил дороже в 2 раза.
Думал купить датчик Magnet Marelli (не ручаюсь за правильное написание), тот который ставил Кубик, но цена более 2,5 т.р., не понравилась совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group