Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 23 май, 2018 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 09:07 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 384
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Значит вседаки не примеряли? зачем тогда категорично отрицать? Ранее был задан вопрос: зачем. Например вот:
Ky6uk писал(а):
Водяной насос (помпа) 1,6 16V Valeo 506655, она же 210101302R, она же 7700274330
п.с. Очень редко эти помпы выходят из строя, не как раньше на 8V моторах.
Помпы на Логане с 2010г одинаковые на обоих моторах

Позвольте мне самому решать, что выдумывать а что нет. На соседнем форуме с 11 года подымается этот вопрос, и в основном вызывает живой интерес, а не пустую критику. Но к сожалению те кто хотел попробывать и отписаться о результате, так этого и не сделали.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 11:35 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16112
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
aleksei35 писал(а):

Позвольте мне самому решать, что выдумывать а что нет.

Да делайте что хотите. Кто ж против.

Цитата:
На соседнем форуме с 11 года подымается этот вопрос, и в основном вызывает живой интерес
Но к сожалению те кто хотел попробывать и отписаться о результате, так этого и не сделали.

Не получилось? Не смогли? Логика взяла свое? Продали машины? Или может все же дело в деньгах.. Желание сэкономить взыграло над тратой денег первоначально ?
Мне собственно все равно.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 11:36 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
aleksei35 писал(а):
pakhan74 писал(а):
Ky6uk писал(а):
Какой ресурс увеличить? О чем вы..
4 года не зависимо от года выпуска

Видимо о ларгусовом интервале на этот же мотор, длиной в 120ткм или 6 лет.

Я думаю никто не сомневается, что заявленные интервалы благодаря ролику нового обрасца, он же стоит и на второй фазе логана.

На этом и других форумах неоднократно писалось, что ларгусовский регламент отличается от реношного, потому что Автоваз купил этот регламент вместе с лицензией на производство. Это европейский регламент от 2008 года. Автоваз по условиям контракта не имеет права ничего менять, а реношники за "разработку нового регламента" хотят денег, причем немаленьких.
Это вопрос уже разобран по полочкам миллион раз. Никакого смысла в переходе на ГРМ и помпу от фазы нет. Вы хоть форум читайте или поиском пользуйтесь...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 17:00 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 16 окт, 2017 11:44
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
На самом деле вопрос интересный. И не важно зачем. Мы же не спрашиваем, зачем одни ездят на литье, а другие на штамповках, но мы знаем, что подойдут и те и другие. Тут тоже самое один мотор, но разные помпы. Почему? В чем отличия? Взаимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 20:30 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 384
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Loki писал(а):
На этом и других форумах неоднократно писалось, что ларгусовский регламент отличается от реношного, потому что Автоваз купил этот регламент вместе с лицензией на производство. Это европейский регламент от 2008 года. Автоваз по условиям контракта не имеет права ничего менять, а реношники за "разработку нового регламента" хотят денег, причем немаленьких.
Это вопрос уже разобран по полочкам миллион раз. Никакого смысла в переходе на ГРМ и помпу от фазы нет. Вы хоть форум читайте или поиском пользуйтесь...

Я не могу понять что вы хотите сказать, что в европе дураки? а автоваз рад бы их поправить но они не дают? А зачем автовазу менять регламент, что повально текут помпы? рвутся ремни? Чем вам их регламент не угодил? В европе вышла вторая фаза в 2008г. вместе с новым регламентом замены ремня ГРМ на 120т.км или 6 лет. Насколько помню до 2008г. на первой фазе их регламент предписывал замену на 90т.км. Как думаете почему это произошло с их регламентом? У нас же на первой фазе 60- мотивировали плохими условиями, согласен, но и на второй оставили 60- можно было хотя бы 75? кто то предположил чтоб не терять кормушку, я не знаю причину...
Что я должен найти в поиске? чем отличается наш регламент от их?, вот того что на второй фазе набор: помпа, ремень, ролик ходят намного дольше я нашел, предостаточно. Чему и не удивился. Даже цитату кубика прикрепил, но вы все равно вместе с ним утверждаете что никакого смысла нет. Вы сомневаетесь что новый ролик лучше старого? почему?
Я не утверждаю что собрался разрешить эксплуатацию авто, с новым роликом, до 120т.км. Просто в купленом бу авто 2005г.в. надо менять все с помпой и поэтому: а почему бы не поставить этот ролик, помпу, ремень? ему я больше доверяю, причин много. Зачем вы меня отговариваете???? При этом сами не знаете возможно это или нет, вопрос был только в этом, а не как вы на это смотрите. Жаль что диалог получился не конструктивный, выглядит это так: готовы на костре сжечь за взгляд не схожий с вашим. У себя меняю ремень, ролик на 75-80 т.км. выходит примерно раз в три года.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 20:54 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16112
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
aleksei35 писал(а):
При этом сами не знаете возможно это или нет

Нет ничего того, чего бы я про Рено Логан не знал. Что, куда , от чего подходит...
:bye:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 16 янв, 2018 20:55 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 384
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Дак влезет помпа или нет? Какие проблемы с установкой?

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Ср 17 янв, 2018 08:13 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
aleksei35 писал(а):
вы все равно вместе с ним утверждаете что никакого смысла нет. Вы сомневаетесь что новый ролик лучше старого? почему?

При соблюдении регламента замены ремней в 60 тыс.км (помпа, как правило, ходит 2 ремня - 120 тыс.км) никакой разницы в надежности и ходимости нового и старого комплекта нет. Никаких повально текущих помп нет. Более того, новый комплект дороже старого. Поэтому я спрашиваю Вас: зачем?
А комментарий по регламенту Автоваза к тому, что за ним стоит не технические усовершенствования, а "трудности перевода". Кстати, в Европе регламент сократили со 120 тыс.км до 90 тыс.км. А в России с 2015 года наоборот увеличили с 60 тыс.км до 90 тыс.км. При этом никаких изменений в ремнях и роликах не было. Что лишний раз доказывает, что за регламентом стоят чисто маркетинговые соображения.
В общем, еще раз резюмируем. Миф о разнице в надежности нового и старого комплекта ГРМ и помпы на моторах 8V практикой работы автосервиса не подтвержден. При соблюдении регламента разницы нет.

пы.сы. Перед Новым годом делали таксишную машину. ОБрыв ремня на пробеге 121 тыс.км. То денег не было, то времени до нас доехать.....

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Ср 17 янв, 2018 11:20 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1717
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Loki писал(а):
. ОБрыв ремня на пробеге 121 тыс.км.

Отсюда делаем вывод - надо менять ремень на 120 тыс. :D

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Ср 17 янв, 2018 12:25 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 384
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Разница цены: помпы 400р. ролик 200р. Сколько интересно регламент в европе по замене помпы? Может они отпустили планку из-за того что менять помпу на 120 рановато, а до 240 она доживет в редких случаях. Да и ремень 120 это на грани. Конечно они в 2008 перебрали с планкой, когда заменили ролик, надежность узла увеличилась но не настолько. Отсюда и логичные 90 для ремня и 180 для помпы. И в России наконец поняли что с новым роликом можно и 90.
121 для ремня это похвально, а для владельца стыдно. Наверняка первая фаза такими пробегами похвастаться не могла.
Все выше сказаное это мои домыслы и ничем не подкреплены. Ну нравится мне подпружиненый натяжной ролик и все тут, эта любовь была еще до появления логана.
Огромное спасибо за ответ.
П.С. если верить экзисту то он обе помпы и оба ролика выставляет от 2004 и до наших дней. Если удастся попробывать то обязательно отпишусь о результате, чтобы снять вопрос. А вот если от этого польза или нет пускай каждый сам решает, хуже думаю точно не будет.
Всем спасибо.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Чт 18 янв, 2018 14:36 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2004
Откуда: г. Москва
aleksei35 писал(а):
...Если удастся попробывать то обязательно отпишусь о результате, чтобы снять вопрос. А вот если от этого польза или нет пускай каждый сам решает, хуже думаю точно не будет.
Всем спасибо.

С удовольствием заслушаем Ваши результаты.
Может чего нового для себя откроем.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 21:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 19 июл, 2010 19:57
Сообщения: 5
Михалы4 писал(а):
так обычные рекомендации - 60 тык (первая замена ремня ГРМ) помпа меняется по состоянию, на 120 тык - если на 60 не менялась, то менять помпу уже не глядя ни на что.


А какие могут быть рекомендации по поводу помпы, если первая замена ремня ГРМ была на 29 тык и ко времени второй будет около 45 тык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 22:06 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16112
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
PF4Public писал(а):

А какие могут быть рекомендации по поводу помпы, если первая замена ремня ГРМ была на 29 тык и ко времени второй будет около 45 тык?

Никаких рекомендаций. По факту. Течет - замена. Не течет едем далее.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр, 2018 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 19 июл, 2010 19:57
Сообщения: 5
Ky6uk писал(а):
PF4Public писал(а):

А какие могут быть рекомендации по поводу помпы, если первая замена ремня ГРМ была на 29 тык и ко времени второй будет около 45 тык?

Никаких рекомендаций. По факту. Течет - замена. Не течет едем далее.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помпа. Водяной насос
СообщениеДобавлено: Пт 06 апр, 2018 11:11 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 03 мар, 2009 00:57
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь
№ клубной карты: 0
aleksei35 писал(а):
Конечно они в 2008 перебрали с планкой, когда заменили ролик, надежность узла увеличилась но не настолько

Новые ролик и помпа (и генератор заодно, кстати) появились только в 2010 году, и в России и в Европе. У меня европейка Логан фаза 2 2008 г.в., всё старого образца: генератор, помпа, ролики. Заводская помпа, кстати, уже прошла 200 тысяч без замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group