Сегодня утром, на холодную завел машину, обороты через 1 секунду упали и машина заглохла. Второй раз - та же фигня. В третий раз завел и газом немного помог, секунд 5 погазовал. Машина начала биться в нижних оборотах, снова поддал газа, еще секунд и все стало норм. Это подтверждает теорию о том, что нужно смотреть на холостой ход?
Сегодня утром, на холодную завел машину, обороты через 1 секунду упали и машина заглохла. Второй раз - та же фигня. В третий раз завел и газом немного помог, секунд 5 погазовал. Машина начала биться в нижних оборотах, снова поддал газа, еще секунд и все стало норм. Это подтверждает теорию о том, что нужно смотреть на холостой ход?
Могут быть варианты. И как выше писали, регулятор холостого хода. А на поставленный вопрос - ответ прост - нужно.
Завожу машину, может работать нормально, едет тоже без проблем. Через какое-то время начинаются глюки следующего характера, стартую, нажимаю газ и не едет (теряется мощность), так же может что еду на 2,3,4,5 передаче и ощущаю как постепенно машина "тухнет". Тогда я нажимаю быстро до конца педаль газа (как будто пробку какую-то пробиваю), и мощность возвращается, такая ситуация может повторится и через какое-то время. Если останавливаюсь и ставлю на нейтраль, могут быть 3 варианта: 1. обороты нормально, все в порядке 2. наоборот сильно низкие обороты, но не глохнет, под траивает 3. Обороты высокие (1500 где-то). При этом чек - не горит... Свечи менял, заслонку чистил, датчик положения заслонки менял.
Не могу понять в какую сторону мне "копать". Возможно кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен вариантам решений. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Вт 02 фев, 2021 21:34
Тут живет
Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56 Сообщения: 744 Откуда: Самара № клубной карты: 0
reporting писал(а):
Не могу понять в какую сторону мне "копать". Возможно кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен вариантам решений. Спасибо.
Автомобиль: логан 2009г, 1.6. (8 клапанный)
РХХ снять и почистить. Как делать есть на ютуб канале Ремонт рено.
_________________ Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Вт 02 фев, 2021 22:43
Тут живет
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24 Сообщения: 587 Откуда: Москва
reporting писал(а):
Добрый день!
У меня следующая проблема:
Завожу машину, может работать нормально, едет тоже без проблем. Через какое-то время начинаются глюки следующего характера, стартую, нажимаю газ и не едет (теряется мощность), так же может что еду на 2,3,4,5 передаче и ощущаю как постепенно машина "тухнет". Тогда я нажимаю быстро до конца педаль газа (как будто пробку какую-то пробиваю), и мощность возвращается, такая ситуация может повторится и через какое-то время. Если останавливаюсь и ставлю на нейтраль, могут быть 3 варианта: 1. обороты нормально, все в порядке 2. наоборот сильно низкие обороты, но не глохнет, под траивает 3. Обороты высокие (1500 где-то). При этом чек - не горит... Свечи менял, заслонку чистил, датчик положения заслонки менял.
Не могу понять в какую сторону мне "копать". Возможно кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен вариантам решений. Спасибо.
Автомобиль: логан 2009г, 1.6. (8 клапанный)
"Датчик положения заслонки менял."- если замена была на неоригинальный датчик, то причина ненормальных оборотов может быть в нем, потому что он ненадежный.На официальном сервисе отдельно этот датчик не меняют якобы из-за отсутствия оригинала. Меняют весь дроссель в сборе. Компьютерная диагностика показывает неисправность этого датчика, в отличие от РХХ.
_________________ Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.
Завожу машину, может работать нормально, едет тоже без проблем. Через какое-то время начинаются глюки следующего характера, стартую, нажимаю газ и не едет (теряется мощность), так же может что еду на 2,3,4,5 передаче и ощущаю как постепенно машина "тухнет". Тогда я нажимаю быстро до конца педаль газа (как будто пробку какую-то пробиваю), и мощность возвращается, такая ситуация может повторится и через какое-то время. Если останавливаюсь и ставлю на нейтраль, могут быть 3 варианта: 1. обороты нормально, все в порядке 2. наоборот сильно низкие обороты, но не глохнет, под траивает 3. Обороты высокие (1500 где-то). При этом чек - не горит... Свечи менял, заслонку чистил, датчик положения заслонки менял.
Не могу понять в какую сторону мне "копать". Возможно кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен вариантам решений. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения