Вполне вероятно проблема чисто механическая - застревает тросик газа. Побрызгайте ВД-40 на тросик в месте выхода из оплетки со стороны дроссельного узла. У самого еще на Логане такая же проблема временами возникала, в основном в зимний период почему то.
_________________ Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP
Здравствуйте, прошу помощи.Проблема с зависанием оборотов на скорости если включаешь нейтралку обороты висят 1500, если полностью остановиться, они падают через минуту, не пойму в чем дело, может кто сталкивался с таким или это нормально.К сожалению диагностов в моем селе нету адекватных, а ехать 200 км. пока не рискнул, решил посоветоваться с владельцами.
Снимал и чистил дроссель. Он к коллектору был прикручен только через один крючек, хотя с другой стороны есть еще отверстие для крепежа. Так дложно и быть или куда-то делось второе крепление. В книге по ремонту вообще об этом ни слова, будто дроссель не прикручивается.
Логан фаза 2, 2011 г.в. на пробеге 114 тык возникла неисправность - на холостом ходу повышенные обороты 1500, иногда в жару доходили до 2000. Раза три не мог завестись, двигатель заводится и сразу глохнет, с подгазовкой заводится и едет. Что было сделано - заменил уплотнительные колечки на дроссельном узле, вымыл очистителем карбюратора дроссельный узел. Эффект поимел - обороты теперь не превышали 1000. Вторым этапом - вынул РХХ из своего гнезда, промыл место посадки бензином Галоша, менял ватные тампоны пока они не стали относительно чистыми, вначале были просто чёрными. Закинул сам РХХ в пластиковую бутылку, залил бензином и тряс его там, периодически доставал РХХ из бензина, вытряхивал из него бензин, закидывал обратно. Менял бензин пока он не стал прозрачным. Использовал тоже бензин Галоша. На ночь подвесил на верёвочке штоком вниз, чтобы остатки бензина вытекли и испарились. С утра напшикал в РХХ силиконовой смазки и установил на место. Сегодня наездил по пробкам примерно 50 км - обороты чётко держатся на первом делении тахометра. Но сегодня было прохладно, на улице температура была 18°С, понаблюдаю как будет вести себя двигатель, когда будет жарко.
Вспомнил сейчас про эту тему, расскажу продолжение истории. Через некоторое время проблема вернулась. Было сделано: 1) Ещё раз заменил два уплотнительных кольца на дроссельном узле. Выбросил свежекупленные силиконовые кольца "отечественного производителя" (вероятнее всего китайские) и задушив жабу поставил оригинальные реновские. Всё, проблема повышенных оборотов ушла раз и навсегда. Возникла другая ситуация - начал глохнуть на светофорах. Приходилось всё время подгазовывать. 2) Был заменён регулятор холостого хода - эффекта не принесло, как глох так и глох на остановках. 3) Приехал на сервис специализирующийся на Рено (не официалы). Там мастер взял ноутбук, подключил его к автомобилю, запустил программу диагностики, ошибок не увидел. Тогда он зашёл в какое-то меню из пяти пунктов и последовательно нажал по очереди на каждый пункт. Как я понял сделал какой-то сброс настроек по умолчанию. ВСЁ!!! Мотор не глохнет, обороты стабильные, уже год как езжу без проблем. (Стучу по дереву три раза ) Может кому-то мой опыт будет полезен.
Прошу помочь с проблемой, всё перепробовал. Предыстория такова. Отвалилась сварка на выхлопной трубе между основным и дополнительным глушителем. Заварили, но плохо. Осталась небольшая дырочка. Ездил и ездил. Через какое-то время стал замечать странности в поведении машины. Заправляюсь на одной и той же заправке регулярно. Последние месяцы наблюдаю такую картину. Завожу автомобиль на холодную. Холостой ход нормальный, проблем в движении и динамики нет. А вот когда машина прогреется, после долгих поездок — тут возникают странности. При разгоне начинаются рывки и провалы в движении. На нейтралке начинают плавать обороты — падают до минимума и двигатель захлёбывается, вот вот начиная глохнуть, рычаг КПП трясёт, бывает даже что обороты нормальные - но двигатель "колбасит", приходится подгазовывать. Причём эта проблема возникает только на полностью прогретом автомобиле, т.е. на горячую!
Всем привет, объясните человеку, который не сильно разбирается в машинах. На видео видно, как после отпускания педали газа на нейтрали, стрелка тахометра падает быстро до 1500, потом оооочень медленно начинает спускаться вниз. Бывает такое, что она просто застревает на 1500 оборотах и даже не спускается. Тросик газа новый, об коврик педаль не цепляется, дроссельная заслонка чистилась. Проблема появилась той зимой, летом проблемы не было, недавно снова появилась. Иногда удар по педали газа помогает, но чаще всего нет. Куда смотреть? https://www.youtube.com/watch?v=sSozAfc8gTE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения