Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 01 мар, 2021 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2018 11:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 05 ноя, 2018 14:39
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Датчик положения заменил, еще раз почистил дроссель, пристально уделяя внимание всем посадочным местам (заслонки, датчика ХХ, самого узла) собрал. Появилась очень интересная ситуация:
Запускаешь двигатель первый раз, сначала идут холостые обороты, но через некоторое время продолжает расти до 5500. Второй раз стартует с 2000 и растет до 5500, третий раз сразу стартует с 5500. Понимаю что обучается какой-то датчик (видимо новый положения заслонки) но при продолжении запусков все повторяется. Решил, что надо заменить датчик ХХ и тросик. Еще обратил внимание что разрушился внешний ободок резиновой прокладки между дросселем и фильтром, но внутренняя часть в целом состоянии. Пойдет тоже на замену. если найду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2018 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 05 ноя, 2018 14:39
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
Спасибо всем кто откликнулся.

Оказался соскочила трубочка вакуума! Слава богу со стороны дроссельной заслонки. Поставили на место и все шикарно.

Но поехав с места машина дернулась. и опять тоже, только трубочку вырвало со стороны обратного клапана. И пропал тормоз.Оказалось шатается двигатель и отходя вырывает натянутую трубочку. Надо гнать в мастерскую чтобы проверили что с движком. Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2018 23:53 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 453
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Юрий Цв. писал(а):
................ Жуть. Вот это поймал ямку так поймал.

Следите за дорогой не повторяйте мою ошибку. На скорости 80 км/ч, заметил поздно вжал сцепление и тормоз, и в этот момент поймал ямку обоими передними колесами.

А вот и зря тормоз вжал! Его надо жать до ямы, а перед ямой отпустить и чуть газку. Если поздно заметил то вообще газ не отпускать, а крепче руль держать и по возможности маневрировать.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Прыгают обороты
СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2018 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 22 ноя, 2018 21:58
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Ребята у меня появилась проблема. При минусовых температурах на холодном двигателе начинают скакать обороты, как прогреется все нормально.Весной и летом таких проблем нет. Машина Рено Логан фаза 2 2010г.в. 1,6 16кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход
СообщениеДобавлено: Пт 23 ноя, 2018 10:34 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5475
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Уплотнительные кольца дроссельного узла под замену. Как вариант.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2018 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 06 ноя, 2018 20:42
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Конев Анатолий писал(а):
Сергей Челябинский писал(а):
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и её решением с плавающими оборотами холостого хода. Езжу на Рено Логан 1,6, 8клап., 87л.с., год выпуска 2007. Начались проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу. В основном обороты держались на 1,5 тыс. При перегазовке могли вернуться в рабочие 500, но чаще не возращались. При выключении зажигания и вновь включении обороты возвращались на 500, но буквально до первого перекрестка и снова 1,5-1,8 и плавают даже от 200 до 2000! Причем это не зависело, холодный двигатель или прогретый, проехал 100 метров или 10км. Начал ремонт: 1) Поменял прокладку между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра (родная была порвана), изменений никаких. 2) Заменил ДПДЗ - эффекта ноль. 3) Заменил Реле холостого хода (датчик холостого хода), есть куча инфы как его почистить, но я сразу решил заменить, эффекта от замены - ноль. Перед этим чистил дроссель карбюраторной жидкостью, не помогло. В конце концов случайно где то в инете наткнулся на похожую проблему. На дросселе сверху где сама заслонка, есть болт под шестигранник, его нужно немного ослабить, против часовой стрелки повернуть пол оборота. После этого авто заработал как часы! Проблема ушла полностью!

Это шутка? Вскоре он попадет в двигатель.
1. никак не влияет ни на что, кроме чистоты воздуха.
2. Реже выходит из строя.
3. Какой фирмы поставили?

Да, радость моя была преждевременной. Поездив день, проблема вернулась. Поехал к спецам по французским авто (не оффициалам). Там сразу скинули провода с реле холостого хода, но проблема плавающих оборотов так и осталась. Далее они скинули воздушный фильтр с корпусом. Я перед этим поменял на дросельной заслонке нижнюю резинку и верхнюю, которая с воздушн. фильтром соединяется. Также докупил и установил лапку, которая дополнительно со 2-ой стороны держит дроссельный узел. Вообщем эти парни глянули всё и сказали, что подсоса воздуха нет нигде, типа есть предположение что это ДПДЗ. Спросили менял ли я его. Я сказал, что менял. Говорят поставь обратно. Я действительно менял ДПДЗ, но у меня тогда не было проблем с оборотами, была другая проблема. Короче того ДПДЗ у меня уже не было, купил новый за 300 руб. фирмы СтартВольт и всё, проблема ушла. 4 дня езжу обороты 500 как и раньше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2018 18:07 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 432
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Сергей Челябинский писал(а):
Конев Анатолий писал(а):
Сергей Челябинский писал(а):
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и её решением с плавающими оборотами холостого хода. Езжу на Рено Логан 1,6, 8клап., 87л.с., год выпуска 2007. Начались проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу. В основном обороты держались на 1,5 тыс. При перегазовке могли вернуться в рабочие 500, но чаще не возращались. При выключении зажигания и вновь включении обороты возвращались на 500, но буквально до первого перекрестка и снова 1,5-1,8 и плавают даже от 200 до 2000! Причем это не зависело, холодный двигатель или прогретый, проехал 100 метров или 10км. Начал ремонт: 1) Поменял прокладку между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра (родная была порвана), изменений никаких. 2) Заменил ДПДЗ - эффекта ноль. 3) Заменил Реле холостого хода (датчик холостого хода), есть куча инфы как его почистить, но я сразу решил заменить, эффекта от замены - ноль. Перед этим чистил дроссель карбюраторной жидкостью, не помогло. В конце концов случайно где то в инете наткнулся на похожую проблему. На дросселе сверху где сама заслонка, есть болт под шестигранник, его нужно немного ослабить, против часовой стрелки повернуть пол оборота. После этого авто заработал как часы! Проблема ушла полностью!

Это шутка? Вскоре он попадет в двигатель.
1. никак не влияет ни на что, кроме чистоты воздуха.
2. Реже выходит из строя.
3. Какой фирмы поставили?

Да, радость моя была преждевременной. Поездив день, проблема вернулась. Поехал к спецам по французским авто (не оффициалам). Там сразу скинули провода с реле холостого хода, но проблема плавающих оборотов так и осталась. Далее они скинули воздушный фильтр с корпусом. Я перед этим поменял на дросельной заслонке нижнюю резинку и верхнюю, которая с воздушн. фильтром соединяется. Также докупил и установил лапку, которая дополнительно со 2-ой стороны держит дроссельный узел. Вообщем эти парни глянули всё и сказали, что подсоса воздуха нет нигде, типа есть предположение что это ДПДЗ. Спросили менял ли я его. Я сказал, что менял. Говорят поставь обратно. Я действительно менял ДПДЗ, но у меня тогда не было проблем с оборотами, была другая проблема. Короче того ДПДЗ у меня уже не было, купил новый за 300 руб. фирмы СтартВольт и всё, проблема ушла. 4 дня езжу обороты 500 как и раньше!!!

750...ибо 500 это еще одна, новая проблема

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2018 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 06 ноя, 2018 20:42
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
750 для 16 клапанного движка норма, а 500 для 8-ми клапанного самое оно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2018 11:13 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5475
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Когда вы масштабирование выучите. Посмотрите внимательнее!
Шкала начинается с 500, а не с 0

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2018 13:09 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24
Сообщения: 587
Откуда: Москва
С неродным ДПДЗ обороты могут быть не такие, как с родным. Не зря ремонтники говорили поставить родной ДПДЗ . Некачественные они, аналоги. Этот датчик, по сути, переменное сопротивление. У него может быть плохой контакт между ползунком и токопроводящей дорожкой.

_________________
Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт 06 дек, 2018 15:16 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 июн, 2009 20:21
Сообщения: 1114
Откуда: г. Рязань
№ клубной карты: 0
Сергей Челябинский писал(а):
750 для 16 клапанного движка норма, а 500 для 8-ми клапанного самое оно!

Ну и чушь!

_________________
Изображение
www.62bur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2018 08:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 мар, 2018 00:33
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
Здравствуйте!Подскажите пож номер рхх VDO .Машина сандеро 2011 г.в. Двигатель 1.4 8 клапанный.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2018 05:19 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16296
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
pgb1969 писал(а):
Здравствуйте!Подскажите пож номер рхх VDO .Машина сандеро 2011 г.в. Двигатель 1.4 8 клапанный.Спасибо.

Renault 7701206370
VDO D95177

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 стр.10 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2018 12:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 мар, 2018 00:33
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт 08 янв, 2019 11:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 апр, 2011 03:56
Сообщения: 8
Откуда: Улан-Удэ
№ клубной карты: 0
Изредка зависают обороты на 1500 или чуть выше, пока лечится резким отпусканием педали дросселя. Стоит ELM, обратил внимание на положение ДПДЗ, на смартфоне в проге он называется Throttle (дроссель). На холостом ходу его показания 18%, при зависании показывает 20%. Пока грешу на механическое заедание, но чистить дроссель пока холодно и нет теплого гаража. Пробег вчера был 77777км, двигатель К7М, выпуск февраль 2011 года.

_________________
1.6 8кл 2011 ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group