Холивар- это бессмысленные рекомендации помыть дроссель, сменить заправку, свечи, провода, РХХ и т.д. Я же предлагаю человеку начать с простого и очевидного, чего он за 10 лет не делал ни разу. В чём проблема?
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом
Добавлено: Пт 02 мар, 2018 10:37
Логан Гараж
Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30 Сообщения: 2023 Откуда: г. Москва
Voroneg писал(а):
Проблема в том что эта операция не прописана в перечне ТО и мало кто в курсе что чудес не бывает и клапана надо регулировать. Тем кто думать не хочет, краткий ликбез. Если клапана зажаты (нет зазора между стержнем клапана и кулачком распредвала)- получаем зазор между седлом и клапаном, падение компрессии. И чем холоднее двигатель, тем этот зазор больше, компрессия меньше, холостые не держит. С прогревом зазор уменьшается, компрессия растёт, холостые появляются. Что тут необъяснимого? А люди начинают дроссель мыть десятый раз...
Читаю и ощущаю прилив сил и знаний от Ваших слов. Но есть несостыковки в Ваших повествованиях... Как с ними быть? Вы пишете: Зазора типа нет, зажаты дескать клапанишки-то... А когда прогревается - зазор уменьшается и сразу компрессия во весь рост... Брызги шампанского. А Вы позволите мне по этому поводу свое суждение? Так вот. Эти зазоры в ГРМ называются ТЕПЛОВЫМИ. Прикиньте? Какова жестокая правда... Итого имеем: (в правильно отрегулированном моторе) некий зазор величиной от 0,15 до 0,25 (у разных моторов он разный). С прогревом двигателя зазор УМЕНЬШАЕТСЯ (во чудеса-то!) и мы получаем компенсацию от теплового расширения деталей. Клапана как были прижаты к седлам - так и остались (ну, в своем статичном состоянии и в определенный момент времени, так-то они двигаются) Такова моя точка зрения. А у Вас? Ваша позиция следующая: клапана зажаты (зазора нет), потом мотор прогревается (происходит расширение деталей) и зазор уменьшается (куда уменьшается, его и так нет!) и тем самым растет компрессия. Это с какого перепугу-то? Его (зазора) не было со старта, а тут еще и клапан "подрос" в длину, коромысло получило расширение да еще и металл распредвала тоже имеет коэффициент теплового расширения. Прилегания клапана к седлу не будет вообще что ли? Но это лирика. Что делать вопрошающему? По логике одного из форумчан - регулировать клапана. Моя рекомендация для начала услышать полный объём инфы: какой регулятор заменили на какой, какое состояние свечей, какая катушка и прочее. А самое главное - вот он задал вопрос 23 февраля и по фигу: ни ответа ни привета, как было 1 сообщение, так и осталось, варится где-то в своем соку...
При нагрузке на холостых( при включенной печке или включенном обогреве заднего стекла или часто просто от нажатия на педаль тормоза) обороты снижаются ниже 500 и начинает что-то стучать в двигателе. Чем больше потребителей включишь тем ниже просаживаются обороты. Мерял мультиметром напруга вроде норм. Без нагрузки 14,6 с включенными фарами и вентилятором на полную около 13,5(точно не помню) Сам акум правда слабенький стоит. С утра заводит норм. Но стоит забыть выключить фары на 5-10 минут так, всё, не заводится.
Логан фаза 2, 2011 г.в. на пробеге 114 тык возникла неисправность - на холостом ходу повышенные обороты 1500, иногда в жару доходили до 2000. Раза три не мог завестись, двигатель заводится и сразу глохнет, с подгазовкой заводится и едет. Что было сделано - заменил уплотнительные колечки на дроссельном узле, вымыл очистителем карбюратора дроссельный узел. Эффект поимел - обороты теперь не превышали 1000. Вторым этапом - вынул РХХ из своего гнезда, промыл место посадки бензином Галоша, менял ватные тампоны пока они не стали относительно чистыми, вначале были просто чёрными. Закинул сам РХХ в пластиковую бутылку, залил бензином и тряс его там, периодически доставал РХХ из бензина, вытряхивал из него бензин, закидывал обратно. Менял бензин пока он не стал прозрачным. Использовал тоже бензин Галоша. На ночь подвесил на верёвочке штоком вниз, чтобы остатки бензина вытекли и испарились. С утра напшикал в РХХ силиконовой смазки и установил на место. Сегодня наездил по пробкам примерно 50 км - обороты чётко держатся на первом делении тахометра. Но сегодня было прохладно, на улице температура была 18°С, понаблюдаю как будет вести себя двигатель, когда будет жарко.
Столкнулся с проблемой двигателя (1,6, 16 клапанов) - троит на холостых ! Возможно тема заезженная). Но у меня возможно немного другое.... При запуске холодного мотора двигатель троит. Как только начинает троить, я его глушу, завожу и он работает более менее, как снова начинает троить, я его опять глушу. Как правило после 3-го запуска он перестаёт троить и на горячую всё нормально. Правда когда немного не успеешь заглушить, выходит "CHECK", но редко. Было заменено в поисках проблемы: - свечи - катушки - ремень ГРМ - фильтра и сеточку в баке - уплотнительное кольцо на дроссельную заслонку (заслонку промывал)
Иногда диагностирую машину кнопкой суточного пробега на доске приборов (многие знают) и в момент диагностики иногда выходит буква "d" По некоторым данным это ошибка в системе охлаждения, НО у меня там всё нормально (вентилятор включается, уровень жижи норм), датчик температуры показывает 4 палки на горячую.
Самое главное, данная ошибка НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ приборами!!!
ВОПРОС: в чём всё-таки проблема? Кто с этим недугом встречался и вылечил его навсегда?
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Подскажите какой должен стоять РХХ на логане 2013 года 8 клапанов?Купил такой 7701206370 ,но обороты зашкаливают,что только не делал.Где-то читал что нужен такой 7701047909.Где правда?
Подскажите какой должен стоять РХХ на логане 2013 года 8 клапанов?Купил такой 7701206370 ,но обороты зашкаливают,что только не делал.Где-то читал что нужен такой 7701047909.Где правда?
Подскажите какой должен стоять РХХ на логане 2013 года 8 клапанов?Купил такой 7701206370 ,но обороты зашкаливают,что только не делал.Где-то читал что нужен такой 7701047909.Где правда?
Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными) Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение) Проделываем процедуру несколько раз Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут
Двигатель при запуске на холостых ходах сразу дает 5000 оборотов. Почистил дроссельный узел и датчик ХХ. теперь при запуске держит ХХ около 1000 но через 15 секунд начинает набирать до 3000 после еще удержания 3000, около 20 секунд, поднимается на 5000. Отключал клему с аккумулятора для сброса ошибки. не помогло. тросик газа ходит свободно. Педаль работает исправно. заслонка закрывается полностью. Что может быть?
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и её решением с плавающими оборотами холостого хода. Езжу на Рено Логан 1,6, 8клап., 87л.с., год выпуска 2007. Начались проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу. В основном обороты держались на 1,5 тыс. При перегазовке могли вернуться в рабочие 500, но чаще не возращались. При выключении зажигания и вновь включении обороты возвращались на 500, но буквально до первого перекрестка и снова 1,5-1,8 и плавают даже от 200 до 2000! Причем это не зависело, холодный двигатель или прогретый, проехал 100 метров или 10км. Начал ремонт: 1) Поменял прокладку между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра (родная была порвана), изменений никаких. 2) Заменил ДПДЗ - эффекта ноль. 3) Заменил Реле холостого хода (датчик холостого хода), есть куча инфы как его почистить, но я сразу решил заменить, эффекта от замены - ноль. Перед этим чистил дроссель карбюраторной жидкостью, не помогло. В конце концов случайно где то в инете наткнулся на похожую проблему. На дросселе сверху где сама заслонка, есть болт под шестигранник, его нужно немного ослабить, против часовой стрелки повернуть пол оборота. После этого авто заработал как часы! Проблема ушла полностью!
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой и её решением с плавающими оборотами холостого хода. Езжу на Рено Логан 1,6, 8клап., 87л.с., год выпуска 2007. Начались проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу. В основном обороты держались на 1,5 тыс. При перегазовке могли вернуться в рабочие 500, но чаще не возращались. При выключении зажигания и вновь включении обороты возвращались на 500, но буквально до первого перекрестка и снова 1,5-1,8 и плавают даже от 200 до 2000! Причем это не зависело, холодный двигатель или прогретый, проехал 100 метров или 10км. Начал ремонт: 1) Поменял прокладку между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра (родная была порвана), изменений никаких. 2) Заменил ДПДЗ - эффекта ноль. 3) Заменил Реле холостого хода (датчик холостого хода), есть куча инфы как его почистить, но я сразу решил заменить, эффекта от замены - ноль. Перед этим чистил дроссель карбюраторной жидкостью, не помогло. В конце концов случайно где то в инете наткнулся на похожую проблему. На дросселе сверху где сама заслонка, есть болт под шестигранник, его нужно немного ослабить, против часовой стрелки повернуть пол оборота. После этого авто заработал как часы! Проблема ушла полностью!
Это шутка? Вскоре он попадет в двигатель. 1. никак не влияет ни на что, кроме чистоты воздуха. 2. Реже выходит из строя. 3. Какой фирмы поставили?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения