Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 01 мар, 2021 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: Сб 20 окт, 2007 22:16 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 16:26
Сообщения: 283
Откуда: Московская область
В минувшее воскресенье, когда зима устроила Москве репитицию, приехал на дачу. Подъехал к калитке, остановился и гляжу - машина то ревет - холостые 2000 об/мин. Газанул и сбросил газ - все равно так же. Снова газовал - ничего не поменялось. Выключил зажигание и снова завел двигатель - все стало нормально. Пока больше не повторялось. И это все произошло на следующий день после ТО1. Позвонил на всякий случай дилеру, рассказал ситуацию и получил изумительный по сути ответ - цитата - "это наверное песчинка из некачественного бензина в дроссельную заслонку попала...". Еле договорил с ним. Бросил трубку и чуть не порвал живот со смеху. И этот "мастер" мне рассказывал что на ТО1 ставят свечи двухэлектродные взамен заводских одноэлектродных. Прочитав форум понял что все наоборот. Думаю что верить надо форуму. И еще - после ТО1 так мечтал посмотреть на свечи чтобы оценить бензин Лукойл ЭКТО, но к своему разочарованию обнаружил в багажнике три двухэлектродные НЖК и одну какую то не мою одноэлектродную всю заплеванную. Позвонил снова дилеру и получил ответ "ну у нас тут поток, могли и положить что не Ваше. Вообще то с завода одноэлектродные ставят, а вам должны поставить двухэлектродные..." Во тупизм. Гарантия закончится - больше к дилеру не ногой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Кратковременное повышение холостых оборотов движка
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт, 2007 12:58 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
KDV писал(а):
В минувшее воскресенье, когда зима устроила Москве репитицию, приехал на дачу. Подъехал к калитке, остановился и гляжу - машина то ревет - холостые 2000 об/мин. Газанул и сбросил газ - все равно так же. Снова газовал - ничего не поменялось. Выключил зажигание и снова завел двигатель - все стало нормально. Пока больше не повторялось.

Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда - обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал - движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел. Заглушил, подождал немного, завел - глюк пропал и больше не возвращался, уже 26 тыс. прошло. Думаю, датчик какой-то взгюкнул.

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кратковременное повышение холостых оборотов движка
СообщениеДобавлено: Вт 23 окт, 2007 11:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 май, 2006 20:32
Сообщения: 30
Откуда: Ноябрьск
KDV писал(а):
машина то ревет - холостые 2000 об/мин. Газанул и сбросил газ - все равно так же. Снова газовал - ничего не поменялось. Выключил зажигание и снова завел двигатель - все стало нормально.

Было такое недели 2 назад. больше не повторялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 24 окт, 2007 12:49 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 26 ноя, 2006 17:49
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва.
Было и у меня такое после прохождения ТО ,перегазовка
не помогла , заглушил через минуту завел все стало в
норме . Звонить трепать свои нервы в сервес не
стал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 11:06 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2008 10:07
Сообщения: 67
Откуда: г.Ессентуки
Доброго времени суток,
у меня вчера на хх было 1 700,причем тяга пропала,перегазовка не помогла.Заглушил вроде 500,как тока начал ехать опять 1700.проехал где то км 50 расход увеличился до 10 литров на трассе.
остановился постоял минут 10 на нейтральной обороты упали до 500.и после все было ок.Может кто нибуть это объяснить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 19:24 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 16:26
Сообщения: 283
Откуда: Московская область
Единственное что приходит в голову - отказ датчика положения дроссельной заслонки, а точнее постепенный отказ с глюками. Нужно считать коды ошибок из контроллера, а для этого в сервис к дилеру на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 20:01 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2008 10:07
Сообщения: 67
Откуда: г.Ессентуки
KDV писал(а):
Единственное что приходит в голову - отказ датчика положения дроссельной заслонки, а точнее постепенный отказ с глюками. Нужно считать коды ошибок из контроллера, а для этого в сервис к дилеру на диагностику.

да,наверно так и сделаю,самое странное что сегодня все было хорошо... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 21:19 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 16:26
Сообщения: 283
Откуда: Московская область
А вот фиг его знает. Датчик положения дроссельной заслонки по сути своей потенциометр обыкновенный, который имеет бегунок и резистивный слой. Может влага попадает и временами он дребезжит или просто бегунок отходит от резистивной поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2008 20:17 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 19:01
Сообщения: 302
Откуда: Москва
А у меня однажды во время движения по МКАД кааак взревет! обороты под 5-6 тыс.! Конечно, аварийку включил, вправо на обочину... Двигатель выключил. Подергал тросик от педали газа... Все нормально. Оказалось, резиновый коврик "наполз" на педаль газа. :shock:

_________________
КЛУБНАЯ КАРТА №077


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 21:56 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 янв, 2008 20:36
Сообщения: 298
Откуда: Королёв
Вот я думаю стоит ехать на ТО к дилеру с такими "спецами".
Может в Авиньоне конечно ситуация получше чем в Мажоре?

Правда мне еще до ТО далекоооо :D

2 KDV: привет ДДКашнику от ДДКшника :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2008 10:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 21 янв, 2008 09:52
Сообщения: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомоскосвск
У меня появилась такая проблема. Чаще всего возникает при движении по трассе. При переключении на нейтральную передачу обороты двигателя не падают, а держаться в районе 1500-2000. Где-то через минуту падают на 900. В городе такая проблема возникает редко. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 мар, 2008 15:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 фев, 2008 18:01
Сообщения: 3
Psy писал(а):
У меня появилась такая проблема. Чаще всего возникает при движении по трассе. При переключении на нейтральную передачу обороты двигателя не падают, а держаться в районе 1500-2000. Где-то через минуту падают на 900. В городе такая проблема возникает редко. Что это может быть?


Psy В нынешние выходные был первый выезд за город. Столкнулся точно с такой же проблемой. Автомобиль проехал ничего 250 км. Тоже при преходе на нейтралку на скорости 100 км/ч обороты холостого хода не падают до 800, а держатся на уровне 1500 (правда не минуту, а где-то 10 секунд) Меня это естественно насторожило! Так же заметил этот симптом при полной остановке (например на светофоре), правда обороты повышенные до 1500 держатся 3-5 сек. и не всегда это повторяется.
Естественно, по приезду, позвонил мастеру по гарантии. Особо вразумительного получить ничего не смог - кроме как "к сожалению, это такая прошивка заводом РЕНО и факт известный - типа двигатель о чем-то думает".

В свете выше написанного, уважаемые ЛОГАНОВОДЫ ответьте действительно ли это у всех так или это "лапша" со стороны диллера?

Просто машина была мной куплена моему отцу-деду и факт не очень приятен. Тем более после слов мастера "не сравнивайте с жигулями". На что я ему сказал, что на жигулях не ездил и не знаю, как там. И действительно мои сравнения основаны с другими иномарками - такими как тойота, ниссан, БМВ, но с таким в других машинах я не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 мар, 2008 15:32 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 дек, 2007 11:57
Сообщения: 1142
Откуда: СПб, пр Стачек
У меня такая же фигня- машина проехала чуть больше 1000 км. После сброса газа- держит секунд 5 примерно 1500 оборотов, потом сбрасывает до 550. Проявилось полсле завершения обкатки- 1000км. Думал- подзакусывает трос газа, даже поддевал педаль газа ногой назад- но ничего подобного- это у него так в мозгах настроено. Признаюсь ничуть не мешает, если не смотреть внимательно на стрелку тахометра и не прислушиваться к движку- то и незаметно. Думаю- что это все норимально, подтверждение получил после прочтекния форума. Во всяком случае лазать в мозги даже квалифицированным механикам по такой ерунде не дам- станет дороже. У меня ВАЗ 2115 ХХ просто теряет- и глохнет после ремонта мозгов квалифицированным мастером, еле избавился от этого недуга. Нафиг- нафиг, работает техника- не трогай. И еще на Логане после обкатки движок стал чуть больше вибрировать на ХХ, особенно на холодную. Это было бы не заметно, если бы двигатель пари нулевом пробеге ъхоть как- то вибюрировал. на нулевой машине вибраций не было вообщею. Сейчас на холодную чуть подрагивает, на горячую- незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 мар, 2008 15:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 фев, 2008 18:01
Сообщения: 3
Mikka Hakkinen писал(а):
У меня такая же фигня- машина проехала чуть больше 1000 км. После сброса газа- держит секунд 5 примерно 1500 оборотов, потом сбрасывает до 550. Проявилось полсле завершения обкатки- 1000км.


Mikka Hakkinen, сказать честно, у меня тоже нет желания что бы диллерские мастера там лазили..... Вообщем посмотрим как дальше будет. Но раз такая проблема встречается значит действительно французы что-то перемудрили с мозгами.... А может это и есть та бюджетность, где они такой прошивкой поддерживают "эластичность"... Вообщем, конечно правда, если на приборы не смотреть, то неудобств это не доставляет. Но по хорошему не правильно это.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2008 13:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 21 янв, 2008 09:52
Сообщения: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомоскосвск
110164 писал(а):
Psy писал(а):
У меня появилась такая проблема. Чаще всего возникает при движении по трассе. При переключении на нейтральную передачу обороты двигателя не падают, а держаться в районе 1500-2000. Где-то через минуту падают на 900. В городе такая проблема возникает редко. Что это может быть?


Я звонил своему дилеру, на что мне ответили, что так и должно быть.
Обороты держаться для того чтобы двигатель не заглох при переключении передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group