Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 25 фев, 2018 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 12:26 
У меня мерзнут ноги,хотя печка на полную.Может,я что-то неправильно делаю?


Вернуться к началу
  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 12:29 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 15:37
Сообщения: 1353
Тихон писал(а):
У меня мерзнут ноги,хотя печка на полную.Может,я что-то неправильно делаю?

А что вы, собственно, делаете то? :wink:
Опишите свои действия и положения регулировок подачи и температуры воздуха.


Последний раз редактировалось King Пн 12 дек, 2005 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 12:30 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2005 17:41
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Возможно у Вас забор воздуха установлен из салона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 12:32 
В каком положении регулятор подачи воздуха и температуры? А забор из салона или из вне на температуру не влияет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 12:36 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2005 17:41
Сообщения: 944
Откуда: Москва
kmvn писал(а):
В каком положении регулятор подачи воздуха и температуры? А забор из салона или из вне на температуру не влияет...
Согласен, на температуру не влияет, а на интенсивность подачи воздуха очень даже влияет.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 дек, 2005 13:12 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2005 16:16
Сообщения: 156
Откуда: Владимир
У Логана главное не интенсивность воздушного потока, а их направление. Я обычно поступаю так, при прогреве положение "на стекло и в ноги", когда лобовое стекло прогрелось, переключаю на "дефлекторы и в ноги". Когда в салоне становится тепло, от последнего положения + одно деление. Чтобы не мерзли колени, направте дефлектора вниз, на ноги. Вентилятор обычно работает на второй скорости. При температуре -8, -10 за бортом, на прогретой машине, регулятор температуры стоит на третьей точке против часовой стрелки. В машине везде тепло, окна чистые. Рециркуляцию включаю только при прогреве на 1-2 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 11:44 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 02 ноя, 2005 18:51
Сообщения: 113
Откуда: г.Рязань
Было бы гораздо лучше,если бы при переключении регулятора в положение "только на стекло" дуло бы ещё и из боковых воздуховодов. Так как когда потеет лобовое стекло,то и потеют боковые. А сейчас, чтобы продуть и лобовое и боковые стекла одновременно приходиться включать вентилятор на третью или четвёртую скорость.
Вы попробуйте по трассе при -10 поездить. Столько вопросов к обдуву появится! Стоит выключить вентилятор и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 11:51 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 08 дек, 2005 12:23
Сообщения: 57
Леонид прав.
Проблема налицо.
Только не надо про влажный воздух в салоне и про положение заслонки забора воздуха.
С лобовым стеклом нет проблем. И слава богу.
С боковыми сложнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 11:53 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 15:56
Сообщения: 232
Откуда: Нижний Новгород
Леонид писал(а):
Было бы гораздо лучше,если бы при переключении регулятора в положение "только на стекло" дуло бы ещё и из боковых воздуховодов. Так как когда потеет лобовое стекло,то и потеют боковые.

Так вроде на торпеде сбоку есть "дырки" через которые обдувает боковые стекла при вкл. положении "только на стекло"...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 11:58 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Леонид писал(а):
Было бы гораздо лучше,если бы при переключении регулятора в положение "только на стекло" дуло бы ещё и из боковых воздуховодов. Так как когда потеет лобовое стекло,то и потеют боковые. А сейчас, чтобы продуть и лобовое и боковые стекла одновременно приходиться включать вентилятор на третью или четвёртую скорость.
Вы попробуйте по трассе при -10 поездить. Столько вопросов к обдуву появится! Стоит выключить вентилятор и всё.

Ну не идеальная печка - согласен. А вентилятор то зачем выключать в -10?? Пусть молотит на первой или второй скорости и все будет ОК.
Лично я пользуюсь только двумя положениями регулятора потоков: только стекло (для оттаивания) и стекло+ноги(чтоб ноги не мерзли). Остальные положения не очень функциональны. Для нашей зимы необходимо, чтобы в любой из имеющихся позиций обязательно был обдув стекла. Иначе оно запотевает. Поэтому я хотел бы видеть следующие варианты обогрева: только стекло(включая боковые), стекло+ноги, стекло+центр, стекло+ноги+центр. И еще одно замечание - щель обдува лобового стекла должна быть значительно шире или делиться на две (как на ВАЗовской классике), а то края стекла долго не оттаивают при сильном обледенении. А к обогреву заднего стекла никаких претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 11:59 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 08 дек, 2005 12:23
Сообщения: 57
Много езжу по трассе и уже зима.
Пока не определил оптимального положения регулятора обдува.
Постоянно приходится манипулировать, а это не очень удобно на моём любимом Логане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 12:16 
Не в сети
Logan-Lady

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 09:36
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Во многом согласна с Увж. Albor_ом, также пользуюсь практически только 2 режимами. Стекла не запотевают вообще- ни боковые, ни заднее. Очень рада этому, т.к. в Жигулях- это была вечная проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 дек, 2005 17:07 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2005 16:16
Сообщения: 156
Откуда: Владимир
На прогретой машине пользуюсь, как писал выше одним режимом, все стекла чистые, но при коротких пробегах (2-5 км) в углах лобового стекла небольшие отпотевания, что нисколько не мешает. При положении "дефлектора - ноги", достаточно тепла поступает и на лобовое стекло. В городе и на трассе проблем не возникало.
А вот выключать вентилятор зимой ненужно, в отличии от Жигулей, в этом положении воздух в салон не поступает (смотрим инструкцию).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 16:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 10 янв, 2006 19:09
Сообщения: 153
Откуда: Новосибирск
А у кого как ведут себя сопла для обдува боковых стекол (щели рядом с боковыми дефлекторами). У меня через них ничего не дует вообще!! Просто никакого воздушного потока... И это при любых положениях заслонки и любых скоростях вентилятора. Приходится для оттаивания боковых стекол направлять на них дефлекторы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2006 16:25 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 15:37
Сообщения: 1353
Sergey N писал(а):
А у кого как ведут себя сопла для обдува боковых стекол (щели рядом с боковыми дефлекторами). У меня через них ничего не дует вообще!! Просто никакого воздушного потока... И это при любых положениях заслонки и любых скоростях вентилятора. Приходится для оттаивания боковых стекол направлять на них дефлекторы...

У меня через них неплохо дует при включённом обдуве лоб. стекла. Да и в остальных режимах, кроме прямо в ноги, малясь поддувает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group