Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Сб 20 окт, 2018 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 17 мар, 2010 09:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Коллеги!

Есть чисто риторический вопрос. А что будет, если во время движения (или при запуске двигателя) откажет датчик положения коленвала (ДПК)? Например, оборвется провод.
Вопрос мой связан с установкой нештатного иммобилайзера. Без ДПК двигатель не заведется - это, пожалуй, единственный датчик, который жизненно необходим ЭБУ. Его нельзя обойти при угоне, бросив "паука", или заменив ЭБУ на свой.

В этом свете разъясню вопрос - какие последствия для двигателя будут от такой блокировки?
Вроде при запуске двигателя ничего страшного не произойдет. Без сигналов от ДПК ЭБУ двигателя не подаст импульсы на свечи и форсунки. Ну и покрутится двигатель вхолостую.

А если на блокировку поставить реле с датчиком движения, которое рвет цепь только при начале движения? Так сложнее вычислить нахождение этого реле и появляется дополнительный фактор неожиданности (двигатель завелся - типа можно по газам, а он тут же глохнет).
Мне кажется, что если двигатель уже работает, то отключение ДПК тоже не должно вызвать никаких проблем. Так же прекратится подача сигналов на форсунки и свечи.

Только вот кроме ДПК есть еще и другие похожие датчики - ДВМ, датчик распредвала (есть такой?, на 16ти клапанном двигателе). Как ЭБУ отнесется к разным показаниям этих датчиков? Выдаст ошибку и заглушит двигатель, или глюканет и даст искру с опозданием и тогда конец выпускному коллектору?

Прокомментируйте, пожалуйста.

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 17 мар, 2010 10:27 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 07 окт, 2009 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
Гдето читал что при установки блокировки на ДПК надо паралельно обрубать бензонасос, чтоб горючкане подавалась, к тому же сделать это на сложно, достаточно к тому же рэле провод от бензонасоса подключить, если сложнее то на бензопровод еще электро клапан поставить для надежности.
Я пробовал отключать ДПК на ходу двигатель гарантировано глохнет. Я считаю что за 5-10 сек такого режима много горючки (если она даже подается) в выхлоп не натечет(считаю что нехватит чтоб убить датчик кислорода и катализатор) , так например при пробое свечи, когда двигатель троить начинает туда горючки больше попадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 17 мар, 2010 11:08 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
erav писал(а):
Гдето читал что при установки блокировки на ДПК надо паралельно обрубать бензонасос, чтоб горючкане подавалась
А зачем бензонасос отрубать? Давление в рампе сохраняется и после отключения бензонасоса.

Чтобы бензин гарантированно не поступал в цилиндры необходимо отрубать форсунки. Но эта блокировка легко обходится пауком.

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вт 23 мар, 2010 16:01 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 07 окт, 2009 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
Слышал что достаточно надежный имобилайзер представляет из себя устройство дешифратор к которому подключается ДПКВ, и еще приходится уродывать толи махавик толи диск какой с которого этот датчик сигнал считывает (путем стачивания наждаком в указанных местах меток выступов) тогда уже никакой паук не поможет, придется еще этот диск менять, или наместе перепрошивать блок дешифратор. Как называется устройство не знаю. Видел это в книженции под названием 1000 противоугонных устройств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 24 мар, 2010 10:05 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Нашел тему на угона.нет http://forum.ugona.net/topic25820.html
Народ там утверждает, что на некоторых машинах есть обходная программа - при неисправном ДПКВ ЭБУ использует показания датчика распредвала (ДПРВ).
Программа включается после нескольких неудачных запусков.

Для полноценной блокировки нужно блокировать и ДПКВ, и ДПРВ.
Либо ставить блокировку на ДПКВ по началу движения. Хотя остается вариант "паука", который может работать только с датчиком ДПРВ

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 24 мар, 2010 16:21 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 07 окт, 2009 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
без ДПКВ точно не работает, пробовал неоднократно, до 10 пусков подряд, и на ходу отключал глохнет 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Ср 24 мар, 2010 16:27 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2437
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Думаю, при "отказе" ДПКВ ЭБУ запишет это как ошибку. Вам это надо?

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Чт 25 мар, 2010 09:22 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
omix62 писал(а):
Думаю, при "отказе" ДПКВ ЭБУ запишет это как ошибку. Вам это надо?

После неудачной попытки угона я готов смириться с ошибкой ЭБУ. Там более, что она сотрется сама через некоторое время, т.к. не будет повторяться.

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Чт 25 мар, 2010 10:19 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 07 окт, 2009 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
После многократного отключения ДПКВ в журнал ошибок записей небыло. По моему мнению блок управления думает что двигатель остановился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 06:53 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 08:44
Сообщения: 368
Откуда: Samara
Защита от угона требует творческого подхода. Простое решение может быть эффективнее сложного, но для нас дизайнеры постарались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 15:05 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16 май, 2008 10:56
Сообщения: 1294
Откуда: Лен.область, Л.П. 43г.
№ клубной карты: 0
Паук - это че такое? Провода в обход?

_________________
Поменял Логан на Степвей.
WoT - rybak1971


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 15:51 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 20 авг, 2009 07:07
Сообщения: 194
Откуда: Белгород
№ клубной карты: 0
Система выхлопа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 15:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2437
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Рыбак писал(а):
Паук - это че такое? Провода в обход?

Это свой ЭБУ с проводами, необходимыми для запуска двигателя, если коротко. Используется угонщиками.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 17:17 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16 май, 2008 10:56
Сообщения: 1294
Откуда: Лен.область, Л.П. 43г.
№ клубной карты: 0
Интересно, а какие провода могут быть. Кабели и разъемы от ЭБУ и только? Или еще высоковольтные и другие на разные датчики? Таскать с собой всю разводку проводов от эелектрических цепей как-то не очень удобно.
А вообще, если об угонах, то когда я работал техником на МИ-2, то там тоже использовалась противоугонка (хотя нафиг кому нужно угонять вертолет со стоянки аэропорта :roll: ).
Система была такая - на вертолете Ми-2 использовался ручной тормоз для более быстрой остановки несущего винта, а также для его фиксации на стоянке (чтоб от ветра не крутило). Конструкция почти такая же как на автомобилях, такая же кулиса, ручка, трос. На стоянке ручка поднималась вверх и все это дело обхватывалось скобой с петлями на которую вешался амбарный замок. И скоба ставилась таким образом, что ее можно было снять, только открыв замок.
Как говорится, пилите гирю господа, она золотая. Смешно, конечно и вряд ли покатит на машине для ручного тормоза. Но можно присмотрется и чего-нибудь сообразить.

_________________
Поменял Логан на Степвей.
WoT - rybak1971


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар, 2010 17:34 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2437
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Рыбак писал(а):
Но можно присмотрется и чего-нибудь сообразить.

Например, чтобы ручник затягивался вниз, а снимался вверх :D !

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group