Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 20 сен, 2018 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1268 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь переднего сальника коленвала
СообщениеДобавлено: Пн 09 окт, 2006 20:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 09 окт, 2006 20:25
Сообщения: 9
Откуда: Питер, Новгород
Краткое резюме: проверяйте уровень масла на перелив после ТО!

Описание ситуации
Через 3 тыс. км. после ТО-1 проверил масло (первый раз после ТО). Оказалось, что уровень выше максимума миллиметра на три-четыре. И тут же обнаружил, что правая ("пассажирская") сторона двигателя в масле. Уровень мерял еще пару раз, каждый раз машина была расположена горизонтально и каждый раз перелив был очевиден. Течи масла до ТО не было. Об этом свидетельствует и документ, составленный при ТО.

С проблемой обратился в Петровский автоцентр, где делал ТО-1. Там установили, что имеет место течь сальника коленвала и устранили ее по гарантии.

На мое замечание о том, что течь вероятно вызвана переливом масла, мастер довольно резко ответил, что это не так. Доводы его были следующими:
- в морозы такое бывает и с дорогими машинами (я: при чем тут морозы, если я ТО делал в августе и на машине езжу только апреля);
- перелив страшен, когда уровень превышен на несколько сантиметров, а то, что было у меня - ерунда (я: в руководстве пользователя сказано, что перелив может вывести двигатель из строя);
- вообще я не правильно мерял уровень масла - нужно на горячую, а я - на холодную (я: в руководстве пользователя написано - на холодную);
- не ваше дело знать, что произошло, машина на гарантии, мы ее починили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 09 окт, 2006 20:53 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Могу только лишь с сожалением констатировать следующее: уже на двух ТО мне переливали маслица выше верхней метки. Видимо механики фирменных сервисов не знают, как правильно померить уровень масла в Логановском движке! Они видимо тоже на горячем движке на щуп смотрели. Потом стекли остатки и получился перелив.
Но тем не менее у меня никакие сальники не текут, движок чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 09 окт, 2006 21:22 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 21:31
Сообщения: 358
Откуда: Москва
После покупки уровень масла был 0,75 от верхней отметки относительно нижней ... после замены на бесплатном ТО 0 (4000км) уровень стал по верхней метке... за 6000 км после ТО 0 изменений не заметил ...
Уверен , что никто масла более чем надо не будет лить... скорей всего плохо старое сливают...

_________________
Всегда хочется получить - то, что хочется... и немного больше !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 окт, 2006 15:49 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 20:15
Сообщения: 100
Откуда: Тула
У меня тоже был перелив масла, но не после ТО а на новой машине. Две недели назад по гарантии менял задний сальник коленвала. То ли от перелива, то ли от сильных морозов прошлой зимой не знаю. Но течь первый раз обнаружил ранней весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 окт, 2006 23:01 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 21 ноя, 2005 23:47
Сообщения: 622
Откуда: Москва
все очень просто, надо покупать 3 канистры по литру и больше сервисменам не давать, плюса два: во -первых оставшиеся 2 литра чкобы случайно не забуду положить в багажник, во- вторых - это какраз будет чуть меньше . чем максимум.

Когда я так и зделал, механик мне сказал: я обычно люблю лить по-больше, но так как вы дали только три литра пусть будет так. Не доходит до максимума 3 мм, а должно быть посередине между мин и макс. Аргументировал тем , что когда масла больше, все лучше смазывается. темболее при повышенных оборотах. Просто бред. Насколько я помню, повышенный уровень плох тем, что шатуны начинают доставать до масла, и это плохо сказывается на ресурсе двигателя.

_________________
ALL RIGHTS RESERVED.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 11 окт, 2006 00:04 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Цитата:
Насколько я помню, повышенный уровень плох тем, что шатуны начинают доставать до масла, и это плохо сказывается на ресурсе двигателя.

Зато хорошо сказывается на доходах автосервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь переднего сальника коленвала
СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 16:59 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 14 июл, 2006 08:20
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Kostya писал(а):
С проблемой обратился в Петровский автоцентр, где делал ТО-1. Там установили, что имеет место течь сальника коленвала и устранили ее по гарантии


У меня после 5000км пробега начало уходить масло из двигателя.
После стоянки на земле в районе правого переднего колеса стали появляться лужицы масла.
При визуальном осмотре моторного отсека обнаружил течь в районе переднего сальника коленвала.

Вопрос: Как долго на сервисе меняют передний сальник коленвала?
И снимают ли для этого силовой агрегат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 20:31 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Нет мотор не снимают.Разбирают перднюю часть двигателя, снимают ремень ГРМ, шкив коленвала...
Времени примерно 3 часа. Если ремень ГРМ имеет маслянистое загрязнение то его обязаны поменять тоже..всё должно быть чистое и сухое. Попросите посмотреть на машину как снимут сальник с мотора...заодно осмотрите всё...

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2006 20:38 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 14 июл, 2006 08:20
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Властелин Кубика писал(а):
Нет мотор не снимают.Разбирают перднюю часть двигателя, снимают ремень ГРМ, шкив коленвала...
Времени примерно 3 часа. Если ремень ГРМ имеет маслянистое загрязнение то его обязаны поменять тоже..всё должно быть чистое и сухое. Попросите посмотреть на машину как снимут сальник с мотора...заодно осмотрите всё...


ДОКЛАДЫВАЮ:

Прежде чем записаться на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, посмотрел отзывы о дилерах Рено.
Сам покупал в Авиньоне на Тишинке. Сервис у них где-то на МКАД около Дмитровского шоссе.
Почему не в Авиньоне?
Тому есть три причины:
1. Далеко. Я живу в Кунцево.
2. Отзывы о сервисе НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!
3. Личный опыт общения с Авиньоном при покупке - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Слегка, конечно, но отрицательный.
Я покупал Логан без очереди. Просто обзвонил дилеров. Те смотрели в свои компьютеры. И в Авиньоне оказалась в наличии именно та комплектация, что мне была нужна. Приехал, заключил договор, и отправился ждать поступления от Автофрамоса документов на автомобиль. Ждал две недели. Ну а потом оплатил и получил авто.
Но когда меня сватали за автомобиль, то источали ну такие лучезарные улыбки, аж чуть не ослеп.
А когда при конечной оплате выяснили, что ни одного их сверхдорогого допа, ни одной побрякушки (типа чехлов или ковриков) я у них не куплю, то стали они холодновато-оффициальными. А уж когда узнали, что я и страховщика своего привел, вместо ихнего, то и вообще чуть не позеленели от злости. Видать - и страховка, и допы - это их дополнительный приработок. Я понимаю, что это так, но так открыто ОХОЛОДЕТЬ к клиенту - это было слишком.
Ведь сегодня я Логан без всего покупал, а завтра, глядишь, на Рено этот их самый крутой минивэн в полной выкладке созрею. А вдруг? Пути, как говорится, господни... :P
Но теперь то я у них вряд ли этот минивэн покупать буду.
Так что отмел я их контору по трем пунктам.
И остановился на Рено в Крылатском.
По причинам:
1. Близко - 5км пешком :P
2. Я у них тест-драйв пробовал. Обхождение мне тогда понравилось.
Хотел и авто там заказать. Но долго ждать бы пришлось.
3. Отрицательных отзывов не нашёл.

Записался я на 26 октября.
Приехал. Оформили заказ. Забрали авто. Велели подождать, пока помоют и продеффектуют.
Небольшой совет: Я приехал на слегка немытом авто. Поэтому при приемке расписался за то, что мелкие царапины не видны.
Кто очень мнителен, помойте свою машину сами. Не будете нервничать. Ну а кому в лом, или денег жалко - можно и после бездорожья приезжать. :P
Но у меня никаких царапин не было и после не появилось!
:P
После того как помыли и посмотрели, вынесли вердикт - течь либо переднего сальника коленвала, либо сальника распредвала. И что автомобиль эксплуатировать дальше нельзя, поэтому они его оставляют у себя.
Посмотрят, есть ли нужный сальник. И если его нет, будут заказывать. Договорились, что мне позвонят через три дня и скажут, когда приезжать за авто.
Я попросил не тянуть, так как автомобиль мне позарез нужен для поедок в больницу за город. (Не обманываю)
И еще попросил заменить правую пластмассовую накладку снаружи снизу на ветровом стекле - сверчок на скорости от 100 км/час и выше.
С тем и ушел.
А вечером того же дня позвонили и сказали, что автомобиль готов. И его можно утром забрать.
Не знаю, может просьба моя повлияла, а может сальник оказался на складе. Но это порадовало. Да и обхождение было по мне: без спешки, суеты, с достоинством к себе и клиенту.

Что огорчило:
1. Вытекающим маслом, которое попадало на крутящуюся правую полуось, забрызгало блок АБС (если не путаю), капот изнутри, защиту моторного отсека снизу. - НЕ ПОМЫЛИ! Может придираюсь? Но как-то неприятно.
2. Сказали, что при замене сальника, заменили и ремень привода ГРМ. Я человек мнительный. Вот теперь и думаю - А ЗАМЕНИЛИ ЛИ? Ведь при ремонте я не присутствовал.
При всем моем уважении к этому сервису - проверить я факт замены НЕ МОГУ. Но точно знаю, что ремень должен был быть в масле. Ремешок-то не дешёвый!
Я попытался уточнить. Что мне и подтвердили на словах. И меня заверили, что ремень ГРМ меняется всякий раз, если его снимают. ПОВЕРИЛ. Но сомнения остались. Лучше, конечно наблюдать за процессом, но туда вроде как не пускают. Да и не ожидал я, что так быстро заменят. А то бы остался посмотреть.
НО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ! А хотелось бы, чтобы предлагали. Кому-то это по барабану, а кто-то с радостью. Да и время у меня было.
3. Масло у меня из двигателя убежало на четверть от минимума до максимума. А было под завязку. НЕ ДОЛИЛИ! Сказали - раз в пределах, то нормально. Насторожило! :cry:
4. Ремень привода генератора тоже слегка был в масле - НЕ ЗАМЕНИЛИ. Может и не нужно? На нашемарках его точно никто не менял бы! А как на это смотрит Рено?
5.По накладке на стекло вообще смех. Мне под эту накладку двухсторонний сктч подсунули. Теперь она к стеклу не прилегает. Щель и виден тот скотч. Ездить можно. И даже со временем будет незаметно. Глаз замылится. Но я начинаю думать - а если резинки, крепящие глушитель порвутся? То глушитель тогда на сервисе веревочками будут подвязывать?
Может Автофрамосу циркуляр какой на сайте выложить - ЧТО И КАКИМИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ МОЖНО И НУЖНО ПОДВЯЗЫВАТЬ, ПОДКЛЕИВАТЬ, ПОДКРУЧИВАТЬ - ЕСЛИ ДАННЫЕ ДЕТАЛИ НАЧНУТ СКРИПЕТЬ, БОЛТАТЬСЯ, ОТВАЛИВАТЬСЯ.
До скотча я и сам догадался. Только думал, что в Рено такой способ ремонта и устранения недостатков сочтут кустарщиной, самодеятельщиной и посчитают недостойным славного имени марки.
КАК ЖЕ Я ЖЕСТОКО ОШИБАЛСЯ! :P
Но в целом я работой и отношением данного сервиса доволен.
И если кто из сервисменов Рено в Крылатском это прочтет - НЕ СЕРДИТЕСЬ.
Написал всё это я без злости. :P

Да, еще попросили заехать через недельку на контрольный осмотр. Обрадовало такое отношение. :D

И ПОСЛЕДНЕЕ: После ремонта у меня на руках не осталось ни одного клочка бумажки, удостоверяющей сам факт проведения ремонта и перечень замененных деталей. А хотелось бы для истории.
Хорошо, конечно, что книжку ТО не попортили записями. При продаже никто не узнает, что автомобиль побывал на гарантийном ремонте.
Но если такой дефект (течь масла) снова проявится? Доказать, что это не случайность без бумажки будет сложно.
Так что я НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю всем желающим делать ксерокопию наряд-заказа. Хотя бы факт сдачи в ремонт у Вас будет документально оформлен.
А может мне просто чего-то не додали?
Или может, не париться? А просто ездить? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 окт, 2006 20:14 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Человек писал(а):
Так что я НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю делать ксерокопию наряд-заказа. Хотя бы факт сдачи в ремонт у Вас будет документально оформлен.
Или может, не париться? А просто ездить?


Я про это тоже несколько раз думал. Думаю такая бумага не помешает на случай, если вдруг волею судьбы Вы попадете в другой сервис Рено, они туда полезут и увядят что уже кто-то лазил... Что они подумают...Правильно...делал в гараже у д.Васи... и приехал переделывать к дилеру, типа по гарантии, вряд ли этот дилер будет с тем дилером созваниваться....А как даказать что Вы не лазили сами а по гарантии были....Я не знаю. Дайте совет.
Но с другой стороны...процедура замены сальника отработана годами. Думаю стоит ездить и не думать....
Удачи всем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 31 янв, 2007 17:55 
Не в сети
Клубный дальнобойщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 14:43
Сообщения: 347
Откуда: Саратов
Похоже, что данная поломка - болезнь ЛогАнов. Я приехал в сервис по мелочам, а просидел 3 часа - стали смотреть двигатель, а сальник коленвала гонит масло. Заменили.
Блин, значит через год, похоже, опять менять. Но уже не по гарантии.

Удачи.

_________________
Удачи.
______________________________________
А теперь LogAn Prestige в базе, цвет опал, декабрь 2008 г
Был LogAn Privelege в базе, цвет опал, ноябрь 2005 г. (пробег 68000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 фев, 2007 16:36 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
SLopuhov писал(а):
Похоже, что данная поломка - болезнь ЛогАнов. Я приехал в сервис по мелочам, а просидел 3 часа - стали смотреть двигатель, а сальник коленвала гонит масло. Заменили.
Блин, значит через год, похоже, опять менять. Но уже не по гарантии.

Удачи.


Расслабьтесь. Если сальник заменили, то проблема уже не появится в обозримом будущем. Это НЕ ДЕФЕКТ САЛЬНИКА, а неправильная установка на заводе. Все будет хорошо! Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 фев, 2007 15:16 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 06 апр, 2006 16:24
Сообщения: 281
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 80
максим888 писал(а):
Поменял сальник 220 р,ремень ГРМ 500 работа 1500 всего 2220,посмотрим сколько проходит.

Я так понял, к официлам не поехали? :roll: (Уж цены очень не похожи на прайс официального дилера :wink: )

_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 20:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 04 фев, 2007 13:51
Сообщения: 7
Откуда: Казань
у меня тоже потек сальник, 10500 км. :( Сервисмены сказали запчастей нет, появятся только через две недели. Уж больно "ходовой" размер, и на символах, меганах идут. подскажите идет ли замена ремня ГРМ ? Мастер сказал ремень генератора поменяем, а ремень ГРМ незачем. Как быть! (ТТС)

"Рено" вы откроете для себя значение слова"СЕРВИС" (Надпись на сертификате контроля"

Я похоже открыл! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 20:56 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Dimka писал(а):
Мастер сказал ремень генератора поменяем, а ремень ГРМ незачем.

Если течь масла не затронула сам ремень, и он остался сухой, то его не стали менять...Вот и всё.
Конечно пример приведеный мной не сапоставим возможно с Рено, но имело место быть -- потек сальник распредвала на 21099. И так тек аккуратно что ремень не запачкал...Тот оставался сухим.
Поменяли сальник, ремень не трогали.. Через время потек сальник коленвала....и так тихонечко тек, что все думали что прокладка поддона протекает..меняли её три раза... пока мастер не разобрал кожух и не снял шкив.. и что, а так помаленьку подтекал сальник... ремень опять был сухой...
Может и тут так.... :roll:
ИМХО Просто они на Вас сэкономили....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1268 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group