Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 11 дек, 2018 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Чт 28 июл, 2016 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 01 апр, 2012 00:22
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Уже год мучаюсь с аналогичной ситуацией, как описана здесь неоднократно:
еду и разгоняюсь нормально, но когда скорость в районе 120 км/ч, то (как будто меня ловят ковбои сзади и цепляют ко мне свою лошадь) - машина начинает терять обороты, скорость снижается до 100, потом резко начинает ускоряться, в том числе и больше 120-130. Если при этом снижении отпустить педальку полностью и снова газануть, то она сразу подхватывает. Иногда газую два-три раза и ускорение возобновляется.
Что самое интересное: на скорости больше 130 такой ерунды не происходит.
Иногда такая же фигня и на 4 передаче случается.
В обоих случаях я наблюдал за оборотами - машина тупит при переходе 3500 оборотов.
В Логан-сервисе просил помощи - говорят "Едь к электрикам! У нас их нет". Проверили катушку родную - снизу потресканной была, заменили.
Делал промывку двигателя, подключая к топливной рампе устройство для промывки двигателя с промывочной жидкостью. Помогло, но только на один день (за 900 км дернулась машина только два раза), потом снова всё по-старому :rage:
До промывки была проблема хуже - машина стоя на холостых (например, на светофоре), почти глохла - падали обороты до 500 и чуть ниже. Промыл - прошло. Но на ходу дерганье осталось.
Свечи и масло с фильтрами (в т.ч. топливный) за это время уже менял.
Всё началось после поездки в Смоленскую область. Причем если так обычно езжу на 92, то для того, чтоб машина была порезвее, лил 95...
И даже пробовал уже заливать 95 типа V-power и G-Drive...Не помогло.

Кто сталкивался и кто решал?

Может кто подскажет, как диагностировать проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2016 17:30 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1994
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
Возьмите у кого нибудь временно дроссель. И покатайтесь пару дней.

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2016 19:44 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Возможно виноват датчик кислорода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2016 22:03 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1046
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
согласен,либо,как в моем случае фишка этого самого датчика...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Вт 16 авг, 2016 22:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 авг, 2014 21:22
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
логан 1.4 2007 г лью всю дорогу 95 редкий раз на проверенных заправках 92 разницы почти ни какой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 16:42 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 25 июн, 2009 14:44
Сообщения: 12
Откуда: Samara
Логан 2005г, 1,4+кондей, пробег 96000км.
После очередной заправки под горлышко проехал по трассе в жару +32 около 300км и началось тупление, нажимаю на педаль в пол, обороты падают до холостых, не глохнет , но и не едет. СРАЗУ глушу, завожу-отлично едет 20-30 минут,опять не тянет, глушу-завожу-еду 20минут. В таком режиме добрался до сервиса. ПОМЕНЯЛИ: моторчик бензонасоса-поставили от ваз 2110, топливный фильтр, свечи, клапан регулятор давления в бензонасосе от 2114. Машина успела остыть за это время, после 2 часовой пробки и жары история повторилась: педаль в пол обороты не набирает, глушу завожу еду 20минут. В таком режиме по трассе спалил два бака бензина, заправлял и 92 как обычно и 95. Вернулся в сервис: подключили манометр к бензонасосу, на холостую всё работает, давление 3,5, начинаю кататься и давление падает до 1 и машина перестаёт тянуть, глушу завожу, опять замечательно тянет 20 минут. ЕЩЁ РАЗ ПОМЕНЯЛИ: моторчик бензонасоса, клапан регулятор давления. Ну вы догадались, опять, тупит и не едет. Диагностика ЭБУ ничего не выяснила, ошибок по датчикам нет.
Датчик кислорода в выпускном коллекторе не работает уже окло 20000км пробега, расход не увеличился,забил на него, каталитический нейтрализатор если и есть не трогал ни разу, возможно забит.
Как и почему появляется тяга после того как заглушил-завёл, для меня загадка. Машина в 3ем сервисе, спалили уже 3ий бак бензина. Есть телепаты?

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 18:57 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 708
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
damianden писал(а):
на холостую всё работает, давление 3,5, начинаю кататься и давление падает до 1 и машина перестаёт тянуть, глушу завожу, опять замечательно тянет 20 минут... Есть телепаты?

Где-то про Ларгус встречал похожее.
Проводку бензонасоса проверить бы не помешало.

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 19:38 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Согласен. Разъёмы, реле и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2016 10:25 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 25 июн, 2009 14:44
Сообщения: 12
Откуда: Samara
UVR писал(а):
Согласен. Разъёмы, реле и т.п.

Реле только менял местами, но и сам по себе блок реле в двигательном отсеке нагревается в жару так что пальцы обжигает все реле. Эксперименты продолжаються. Снял датчик температуры на впускном коллекторе, обмотал лентой ФУМ под резиновое колечко-прокладку, датчик сел более плотно, тоже самое проделал с датчиком давления во впускном коллекторе, там уже два резиновых колечка. Ситуация немного ИЗМЕНИЛАСЬ. Теперь после продолжительной поездки по жаре(более 2 часов) обороты двигателя не падают, но появилась дерготня и пропадание тяги, без нагрузки можно раскрутить двигатель до 4000об в мин, до отсечки не раскручивается. Решение заглушить-завести, без ожидания вообще, опа, тяга опять появилась, едем недолго и опять по кругу. Было пару дней на улице +20 , при нагреве машины ситуация не менялась.

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2016 21:28 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 сен, 2016 10:39
Сообщения: 20
Откуда: В.Новгород
№ клубной карты: 0
Телефон: 89811449382
Не поверю,что в Самаре нет нормальных диагностов,наверно лень искать.Ну,а тот который отпустил тебя с одной атмосферой в рампе уж точно далёк от диагностики,ЭТО и есть причина.По поведению стрелки манометра мог бы сказать,где собака порылась,а так только предположу- забит бензопровод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пт 07 окт, 2016 16:31 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 25 июн, 2009 14:44
Сообщения: 12
Откуда: Samara
Цитата:
Не поверю,что в Самаре нет нормальных диагностов,наверно лень искать.

Возможно Вы правы. На данный момент температурка на улице +15, не более. Повторить проблему не получается, с чем ехать к диагносту? На словах рассказать ?
1. Ещё раз самостоятельно прочистил дроссельный узел,
2. Прочистил клапан холостого хода(ещё не менял, возможно поменяю, так как стоит немного и это обычный электродвигатель),
3. Поменял датчик дроссельной заслонки(исключить износ обычного резистора-400р),было 17%, стало 20%
4. поменял датчик давления на впускном коллекторе-непонятные падения и скачки по Torque, резинки слабенькие (300р с китая),цифры как "средняя температура по больнице".
5. повернул на 90 градусов датчик температуры на впускном коллекторе.
Жары нет, проблем с машиной тоже нет. Жду следующего лета. Тяга есть, топливо не ест. Заводится без проблем. Подождём морозов.

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пт 07 окт, 2016 19:42 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Где-то по-моему на полу за водительским сиденьем есть разъём (сам в глаза его не видел, но грамотные люди может поправят). Кажется по нему в том числе запитывается и б/насос. Находится этот разъём в неблагоприятном месте и нередко имеет проблемы с окислением контактов. Неплохо было бы его проверить. Было у кого-то на форуме подобная проблемка, и виноват был именно разъём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Пн 10 окт, 2016 08:59 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 25 июн, 2009 14:44
Сообщения: 12
Откуда: Samara
UVR писал(а):
Где-то по-моему на полу за водительским сиденьем есть разъём (сам в глаза его не видел, но грамотные люди может поправят). Кажется по нему в том числе запитывается и б/насос. Находится этот разъём в неблагоприятном месте и нередко имеет проблемы с окислением контактов. Неплохо было бы его проверить. Было у кого-то на форуме подобная проблемка, и виноват был именно разъём.

http://www.logan57.ru/forum/attachments/shema-2.jpg
1 - комбинация приборов; 2 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 - топливный насос и датчик уровня топлива; 5 - блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/10022/normal_IMGP2516.JPG левый нижний угол на фото.

Где искать этот разъём 3 ??? Мысль такая, в нише левой дверной стойке?

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2016 06:22 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 сен, 2016 10:39
Сообщения: 20
Откуда: В.Новгород
№ клубной карты: 0
Телефон: 89811449382
Братцы почистить разъём никогда не навредит,но электричество так себя не ведёт.Не хотел лесть в дебри,но вижу хотите весь авто разобрать,тоже поучительно, да только в конкретном случае без толку.При низком давлении в рампе бензин кипит и машина не едет,так,что чем холодней бензин тем дальше отодвигается истинная проблема.Вернись к тому кто измерял давление в системе,или у кого другого и - при включении зажигания стрелка должна практически мгновенно встать,если плавно - сетка или топливная трубка.На заведённом - стрелка трясётся - сетка или насос /вот тут, если считать насос исправным, возможно недостаточное напряжение и ваш разъём ,и левый предохранитель ,и всё,что угодно для электрика/,при резком нажатии на педаль давление падает и не возвращается в норму - бензопровод или форсунка может ещё лить.Буду рад если помог.Да ,фильтр исключил,вроде менялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина "тупит"
СообщениеДобавлено: Ср 17 янв, 2018 14:31 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 25 июн, 2009 14:44
Сообщения: 12
Откуда: Samara
Напомню свою проблему. Машина не развивала обороты, в сильную жару, работала только на холостых, меняли в сервисе по топливной системе почти всё по очереди: бензонасос, фильтры, клапан регулятора давления, реле включения, и далее по датчикам...
damianden писал(а):
Цитата:
Не поверю,что в Самаре нет нормальных диагностов,наверно лень искать.

Возможно Вы правы. На данный момент температурка на улице +15, не более. Повторить проблему не получается, с чем ехать к диагносту? На словах рассказать ?
1. Ещё раз самостоятельно прочистил дроссельный узел,
2. Прочистил клапан холостого хода(ещё не менял, возможно поменяю, так как стоит немного и это обычный электродвигатель),
3. Поменял датчик дроссельной заслонки(исключить износ обычного резистора-400р),было 17%, стало 20%
4. поменял датчик давления на впускном коллекторе-непонятные падения и скачки по Torque, резинки слабенькие (300р с китая),цифры как "средняя температура по больнице".
5. повернул на 90 градусов датчик температуры на впускном коллекторе.
Жары нет, проблем с машиной тоже нет. Жду следующего лета. Тяга есть, топливо не ест. Заводится без проблем. Подождём морозов.


Моё решение проблемы-замена датчика давления на впускном коллекторе-купил с алиэкспресса.
Менял: клапан холостого хода, вернул старый, причина-китайское фуфло поработало полгода, родной работает после смазки и чистки не хуже.
Менял: датчик дроссельной заслонки-китайский , выдержал полгода, сломался, вернул родной.
Менял: Датчик давления на впускном коллекторе-тоже китайский. Работает с тех пор как писал здесь свою проблему -- больше полтора года.
В жару +30 работает,в мороз -20 заводится работает, по трассе бежит.

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group