Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Сб 20 окт, 2018 05:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вт 31 июл, 2012 08:01 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 11 апр, 2008 22:22
Сообщения: 84
Откуда: Обнинск
№ клубной карты: 0
вчера провода выбирал, были NGK, Magneti Marelli, Quartz, по качеству изготовления наиболее приличные Magneti Marelli, но даже им до родных BERU как до Пекина... а вот по сопротивлению интересней : Quartz короткий 5 кОм, длинный - 8, Magneti Marelli 4 - 7, NGK 0,5 - 3, а вот родные BERU показывают 1 - 3. ну и по длине ложатся наиболее красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вт 31 июл, 2012 08:38 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
А Bosh не рассматриваете?
У меня когда катушка погибла, посоветовали и катушку и провода именно Bosh.

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4x4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вт 31 июл, 2012 09:08 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 11 апр, 2008 22:22
Сообщения: 84
Откуда: Обнинск
№ клубной карты: 0
катушку тоже взамен лопнувшей (но рабочей) искал именно БОШ он конструктивно сильно отличается, а проводов просто не было БОШа - выбирал из того, что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вт 31 июл, 2012 09:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
Не знаю с какого вы региона, но в Москве мне все разом предоставили в ЛГ!В логан шопе и в ексисте тоже есть по тому же ценнику!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4x4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 05:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт 18 янв, 2013 00:07
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
bumer04 писал(а):
Провода Automotor France в воскресенье приказали долго жить. В понедельник на низких оборотах началось подтраивание и заводиться машина начала после 5 секунд прокрутки стартером. С каждым днем все больше прогрессировали эти неисправности. Я уж начал грешить на свечи, да на заправку некачественным бензином. В воскресенье решил проверить свечи, они оказались в полне нормальном состоянии. Проверил тестером провода, 2 старых провода живые, а 2 провода указанной выше марки по нулям. Всё собрал назад, движок троит жутко, обороты не развивает. Кое как доехал до магазина с запчастями, купил провода от Лады Калины марки Hola за 350 рублей. На вид сделаны гораздо лучше чем Automotor France. Единственное на пару сантиметров длиньше родных. Мотор ожил, заводится с полтычка, надеюсь прослужат долго.


поддерживаю, провода Automotor France прослужили у меня 2 месяца двигатель стал троить на холостых и провалы на 2 и 3, думал свечи стал выдёргивать провода, провод в руке а клема в свече, как я понял для себя лучше брать запчасти германского производства, BERU, LEMFORDER, может каждый немец в душе любит тачки и на производстве деталей на халтурит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 10:49 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
dvdg писал(а):
вчера провода выбирал, были NGK, Magneti Marelli, Quartz, по качеству изготовления наиболее приличные Magneti Marelli, но даже им до родных BERU как до Пекина... а вот по сопротивлению интересней : Quartz короткий 5 кОм, длинный - 8, Magneti Marelli 4 - 7, NGK 0,5 - 3, а вот родные BERU показывают 1 - 3. ну и по длине ложатся наиболее красиво.


2 года стоят Magneti Marelli, проблем пока нет, стоят дешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 10:54 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Родные BERU беспощадно сдохли на 60 000 км, что тоже не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 16:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 19 янв, 2013 23:31
Сообщения: 7
№ клубной карты: 0
Поставил NGK для инжекторного ВАЗ-2109, качество хорошее, только колпачки на выводы катушки чуть шире, сели не внатяг. Цена 445 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2013 05:21 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20 окт, 2009 09:09
Сообщения: 320
Откуда: Кемерово
провода Hola от лады калина уже пол года без нареканий. Длинтше на 2-3 сантимтра, но это вообще не напрягает, на работу не сказывается.

_________________
Логан 1,4 Чип-тюнинг, кондиционер, Северс-М 1,5кВт, прямоток)))
Nissan wingroad, QG15, G, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Сб 16 фев, 2013 19:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 16 фев, 2013 14:07
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Привет Логановодам! А на сколько вообще по пробегу расчитаны провода? Через сколько рекомендуется замена? У меня сейчас стоят родные (в смысле оригинал), заменены на сервисе 60 000 по ТО. Сейчас пробег 117 000 и чуствую начал подтраивать и на хх обороты пока слегка плывут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 19:06 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Это может быть и катушка и свечи и провода.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Сб 21 сен, 2013 10:35 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 11 сен, 2009 09:26
Сообщения: 224
Откуда: Владимир
После замены катушки, свечей, лямбда зонда, промывки всего и вся машина продолжала подтраивать на холостых и расход был выше нормы на 1,5-2 литра. Старыми оставались только провода (7 лет). Решил проверить их мультиметром: и сразу самый короткий 17 кОм, остальные 1,3; 1,7; 2,2 кОм. Купил Bosch 0986357256 за 740 р, дешевле даже чем Beru и NGK. Только с виду непонравились: тоньше и длиннее чем родные Beru были и защелок на контактах к катушке нет. Но сопротивление меньше: от 0,52 до 1,02 кОм.
Изображение

Машина сразу ровнее работать стала, а вот сегодня в такую сырость с утра опять начала немного подтраивать.

Вот теперь думаю: мог ли один провод с повышенным сопротивлением вызывать троение и почему после замены иногда проявляется эта неприятность.

_________________
Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 03 окт, 2013 18:25 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 11 сен, 2009 09:26
Сообщения: 224
Откуда: Владимир
Вот правильно мне провода Bosch не нравились. С оригинальными Beru, после мойки двигателя, заводилась сразу. А вчера после мойки, пока все наконечники (к катушке и к свечам) воздухом не продули, даже не схватывала.

_________________
Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Чт 03 окт, 2013 18:33 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 05 мар, 2009 20:05
Сообщения: 483
Откуда: Москва
кто ставил провода "тесла"?
интересует их качество и работа на нашем двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: Вс 24 ноя, 2013 20:55 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
У меня провода бош, один приказал долго жить....

Сейчас подумываю взять Беру(они вроде как в оригинале идут) но у меня катушка бош, поэтому скорее всего придется брать поштучно(в эксисте есть такое)

поиск выдает несколько вариантов, хочу спросить у знатоков,что означают в описании данные параметры?
по применимости они все подходят для к7м, а вот цена играет сильно.....:

Изображение

Если пробивать по бошевским проводам, Beru как аналог предлагает от Мегана с двигом к7м
Изображение

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4x4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group