Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 12:51 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Сегодня постигла меня первая неисправность - на 17800 км. затроил двигатель - вышел с работы, завел, а один цилиндр вообще не работает (еще не выяснил какой). Еле до дома доехал - дергается, не едет. А какой запах (видимо, от катализатора - запах несгоревшего сырого пороха) - как бы катализатор до кучи не накрылся. (Сразу отпишу, что заправлял в понедельник 07.08.06 на МТК полный бак 92, откатал уже половину. До этого было все нормально)
Грешу, конечно, на то, что одна из свечей вышла из строя (надеюсь, что ничего более серьезного не случилось) - но с какого перепуга так внезапно и резко? По старому опыту на отеч. авто после прогрева двигателя свеча врубалась - сегодня же вообще никак. Завтра поеду за свечным ключом, куплю его и попробую отвинтить свечи и обозреть. О результатах доложу. Неприятно, конечно, не ожидал такого резкого, надеюсь, не серьезного, но подвоха...
Добавлю: на следующее утро 11/08/2006 машина вообще не завелась - после запуска двигатель поработал 15 сек, заглох и больше не заводился. При попытках запуска в цилиндрах вспышки были, но двигатель все равно не завелся - позвонил в Авиньон - сказали что есть 2 причины: 1. Свечи 2. Катушка зажигания. Будут разбираться.
Последний раз редактировалось Wlad Пт 11 авг, 2006 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25 Сообщения: 299 Откуда: Иркутск
wonder_boy писал(а):
стоит посетить дилера.
Поддерживаю. А насчет подвоха - Шаттлы с многократным дублированием систем и то падают. Не стоит самому лезть, если есть возможность посетить дилера. И как можно быстрее.
Зарегистрирован: Чт 08 дек, 2005 19:57 Сообщения: 83 Откуда: Салехард
Mark817 писал(а):
wonder_boy писал(а):
стоит посетить дилера.
Поддерживаю. А насчет подвоха - Шаттлы с многократным дублированием систем и то падают. Не стоит самому лезть, если есть возможность посетить дилера. И как можно быстрее.
форсунки на врядли, а вот то что свеча - вероятность 90% (хотя может и провод). Надо сказать - хорошо что сейчас - зимой бы был полный гимор. Менять лучше сразу все свечи и лучше у диллера - у кого делал ТО1 - может они во время ТО свечи не поменяли?? Пусть меняют бесплатно.
Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 12:51 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Пока ничего хорошего - напомню, что вчера я на 3 цилиндрах доехал до гаража. Сегодня пошел в гараж, думаю выкачу машину, выверну свечи и при необходимости поставлю другие - но увы, двигатель завелся, проработал 30 секунд и заглох. Больше не заводился. Буду ждать брата, вытолкаем авто вручную (один я не справлюсь - там у меня гараж-пенал, тесно и под горку) и завтра, в субботу на тросу поволочем к дилеру. Также возник вопрос: так как на 90 % я уверен, что дело в свечах, допустим, из-за некачественного бензина, а бензина в баке еще половина, то и другой комплект свечей скорее всего выйдет из строя? Много бензина - это конечно хорошо для экспертизы и дальнейших претензий к продавцу топлива, но судится только из-за одного комплекта свечей я не буду, только если чего-то еще вышло из строя. То ли сливать бензин, то ли разбавить до полного бака другим?
Ну вобщем отпишусь о дальнейших результатах.
Зарегистрирован: Сб 13 май, 2006 15:00 Сообщения: 117
Очень интересно будет посмотреть Ваш отчет уважаемый!!! Если форсунки будут в порядке, то Логан делает все иномарки!!!. У моих друзей аналогичные проблемы возникали именно из-за забивки форсунки. Промывали долго и не один раз ( на разных сервисах) Слава богу все закочилось благополучно. Машинка в конце концов поехала
Остальные свечи были залитые.
Далее был ввернут старый комплект свечей и двигатель заработал. Залил 95 до полного, разбавив то, что в баке. На всякий случай поехал в Авиньон, показал свечи - сказали, что это еще не самое страшное, а вот когда забивается сетка бензонасоса и форсунки...
Короче, буду ездить дальше, посмотрю как будет - и я понял причину- видимо, я заправлялся во время слива - в это время сливали бензин и вся муть была на поверхности, мне ее и залили. Хотя я как самый умный, спросил, какой бензин сливаете - сказали, 80. 99% что наврали.
Вывод - не заправляйтесь даже на хороших заправках во время слива - по технологии, после слива емкость должна сколько-то отстаяться, но это же время=деньги. Также возите с собой всегда запасные свечи и свечной ключ.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения