Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 01 мар, 2021 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2016 14:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 05 май, 2016 17:23
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Нет надо снимать так как шкив стоит по верх пластикового кожуха.

http://remontlogan.ru/dvigatel/zamena-r ... video.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Правильное выставление меток на ремне ГРМ (K7J)
СообщениеДобавлено: Вс 04 сен, 2016 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 04 сен, 2016 17:08
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке.
В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу:
Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").

Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.

Заранее большущее спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное выставление меток на ремне ГРМ (K7J)
СообщениеДобавлено: Пн 05 сен, 2016 17:38 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 432
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Rocotos писал(а):
Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке.
В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу:
Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").

Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.

Заранее большущее спасибо за ответы!

метки на ремне сойдутся через тридцать с чемто ( девяносто с чем то на логане) оборотов КВ только...

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2016 10:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 06 сен, 2016 14:52
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0
Добрый день, машина 1,4л. 2011 г. ГУР без АС
меняю ГРМ, ролики навесного и все ремни, прошу посмотреть правильно ли сделал выбор))) Заранее спасибо!
1 987 947 926 BOSCH ремень поликлиновой
130C17480R RENAULT Рем ком ГРМ
GA355.84 NTN / SNR ролик натяжной
65510 RUVILLE Насос охл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2016 11:32 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 13:45
Сообщения: 558
Откуда: Веселовка Кк
№ клубной карты: 0
Заменил ремни с роликами (оригиналы) с интервалом 90 тыс (восьмиклап.). Большой износ ролика на натяжителе, рёбра пластмассовые проступают и ручейки с мелкими трещинами на ремне, а в пробках я практически не стою. Ремень ГРМ имеет хорошие потёртости с гладкой стороны, хотя в целом гуд. На ролике износ с чуть синеватым отливом на металле. Ничего не шумело и не свистело. Выходит, что после 60-ти состояние нужно контролировать.

_________________
Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2016 14:30 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5475
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Цитата:
Выходит, что после 60-ти состояние нужно контролировать.

На 60 надо менять, а не контролировать.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2016 17:34 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 13:45
Сообщения: 558
Откуда: Веселовка Кк
№ клубной карты: 0
Согласен, сам убедился.

_________________
Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильное выставление меток на ремне ГРМ (K7J)
СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2016 17:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 04 июн, 2012 11:08
Сообщения: 104
№ клубной карты: 0
Rocotos писал(а):
Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке.
В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу:
Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").

Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.

Заранее большущее спасибо за ответы!

То же самое взаимное положение коленвала и распредвала повторится не через один, а через два оборота коленвала. Так что вы проверяли не правильно - слишком торопитесь. Еще через один оборот все метки сойдутся.

_________________
Престиж 1,6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Ср 12 окт, 2016 22:27 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Метки сойдутся через 96 оборотов КВ, 48 оборотов РВ и 19 оборотов ремня. Можно проверить, если хватит терпения. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 10:00 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
Пришло время очередной раз менять ремни (190т.км). Если с приводом ГРМ всё понятно- оригинальный комплект за 1300р., то ролики ремня агрегатов вызывают вопросы.
Оригинал стоит по 2т.р. за штучку, известные заменители немногим дешевле или дороже. Что для меня неприемлемо. Есть Пиленга по 280 рублей. Брать её? Или оставить старые оригинальные, которые ходят уже 130 тыс., без шумов и люфта, заменив смазку? Или просто оставить их как есть? Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 10:52 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16296
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
Ролики Gates T36413, берите они по 800 руб.

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 стр.10 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 19:52 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
Спасибо за совет, 717 рублей за ролик уже гораздо приятнее. А оригинальные до 200 тысяч не доходят? Жалко выбрасывать, они как новые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 20:42 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16296
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
Видали мы оригиналы....до 70ооо не дотягивают.
Видали мы оригиналы на замену..15ооо не ходили , капец приходил...
Всякие там Пиленги и Корамы....это шняга конченая, их нахер не брать..
ПО ПРАКТИКЕ Gates ходит 60ооо. А там кому что и как...
У меня и не только..оригинал ные ролики не прошли и 55ооо.. засвистели..
Вот и лотерея

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 стр.10 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 21:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 14:16
Сообщения: 725
Откуда: Москва-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649
Мои родные таки до 182.000 доехали без проблем. Дальше рисковать не стал. А вот на что заменил не помню, вроди бы snr поставил... не помню точно. :oops:

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремней
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2016 22:48 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 янв, 2013 05:01
Сообщения: 132
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 0
Вот и я склоняюсь к мысли еще на один срок ролики оставить. Пусть работают. В конце концов загудят- поменяю, дело нехитрое. Я правда не уверен меняли ли их вообще когда- нибудь. По идее должны были менять на ТО-60 у оф. дилера, но кто их знает, вполне возможно что и все 190 пробега. Ремень кстати отходил 2 срока, 130 тыс. В хорошем состоянии. Gates, если кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group