Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке. В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу: Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").
Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.
Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке. В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу: Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").
Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.
Заранее большущее спасибо за ответы!
метки на ремне сойдутся через тридцать с чемто ( девяносто с чем то на логане) оборотов КВ только...
_________________ Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.
Добрый день, машина 1,4л. 2011 г. ГУР без АС меняю ГРМ, ролики навесного и все ремни, прошу посмотреть правильно ли сделал выбор))) Заранее спасибо! 1 987 947 926 BOSCH ремень поликлиновой 130C17480R RENAULT Рем ком ГРМ GA355.84 NTN / SNR ролик натяжной 65510 RUVILLE Насос охл
Заменил ремни с роликами (оригиналы) с интервалом 90 тыс (восьмиклап.). Большой износ ролика на натяжителе, рёбра пластмассовые проступают и ручейки с мелкими трещинами на ремне, а в пробках я практически не стою. Ремень ГРМ имеет хорошие потёртости с гладкой стороны, хотя в целом гуд. На ролике износ с чуть синеватым отливом на металле. Ничего не шумело и не свистело. Выходит, что после 60-ти состояние нужно контролировать.
_________________ Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)
Выходит, что после 60-ти состояние нужно контролировать.
На 60 надо менять, а не контролировать.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Здравствуйте, товарищи! Дело странное, нуждаюсь в совете и подсказке. В общем, решил превентивно заменить ремень ГРМ и помпу на 103 тысячах. Прочитал все мануалы и все статьи по данному поводу - процедура вроде бы простая, но не такая как показалась в самом начале. Перейду ближе к делу: Сняв шкив с коленвала и освободив на волю старый ремень, я приступил к установке нового. Коленвал не контрил, от проворачивания не защищал. Взял ремень Gates, выставил все метки (совместил галочку на шкиве распредвала примерно в центре логотипа Dacia, поставил белую метку на ремне ГРМ по галочке, внизу совместил белую метку с галочкой на коленвале). Соответственно затянул средненько. И тут возникает суть моей проблемы: где-то читал, что для проверки правильности установки ремня нужно провернуть коленвал на один оборот, после чего проверить совмещение всех меток... Что за напасть! 4 раза ставил ремень, постоянно все метки уплывают, причем уплывают почти на целый оборот (если галочка на шкиве распредвала находится сверху, то белая метка на ремне может быть снизу или сбоку). Для этого даже несколько раз крутил коленвал без ремня, хотя этого делать нельзя (пытался "выровнять").
Закралось в моей душе сомнение: уж так ли должны метки остаться на своем месте после проворачивания коленвала? На YouTube роликах посвященных замене много раз видел, как человек оголял ремень ГРМ и снимал его крупно - никакие метки там не совпадали. По сему не сошел ли я с ума, делая бессмысленную работу? Или степень проворачивания ремня зависит от того, как я его натянул? Но натяжка вполне нормальная. Из-за этого естественно боюсь собирать дальше и заводить мотор, мало ли соберёт клапаны в кучу. Так и стоит разобранная в гараже, а я решил посоветоваться.
Заранее большущее спасибо за ответы!
То же самое взаимное положение коленвала и распредвала повторится не через один, а через два оборота коленвала. Так что вы проверяли не правильно - слишком торопитесь. Еще через один оборот все метки сойдутся.
Пришло время очередной раз менять ремни (190т.км). Если с приводом ГРМ всё понятно- оригинальный комплект за 1300р., то ролики ремня агрегатов вызывают вопросы. Оригинал стоит по 2т.р. за штучку, известные заменители немногим дешевле или дороже. Что для меня неприемлемо. Есть Пиленга по 280 рублей. Брать её? Или оставить старые оригинальные, которые ходят уже 130 тыс., без шумов и люфта, заменив смазку? Или просто оставить их как есть? Какие будут мнения?
Видали мы оригиналы....до 70ооо не дотягивают. Видали мы оригиналы на замену..15ооо не ходили , капец приходил... Всякие там Пиленги и Корамы....это шняга конченая, их нахер не брать.. ПО ПРАКТИКЕ Gates ходит 60ооо. А там кому что и как... У меня и не только..оригинал ные ролики не прошли и 55ооо.. засвистели.. Вот и лотерея
_________________ АВТОСЕРВИС RENAULT www.logan-garage.ru г.Москва. ул.Буракова,14 стр.10 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Запчасти и масло в наличии.
Мои родные таки до 182.000 доехали без проблем. Дальше рисковать не стал. А вот на что заменил не помню, вроди бы snr поставил... не помню точно.
_________________ RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...
Вот и я склоняюсь к мысли еще на один срок ролики оставить. Пусть работают. В конце концов загудят- поменяю, дело нехитрое. Я правда не уверен меняли ли их вообще когда- нибудь. По идее должны были менять на ТО-60 у оф. дилера, но кто их знает, вполне возможно что и все 190 пробега. Ремень кстати отходил 2 срока, 130 тыс. В хорошем состоянии. Gates, если кому интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения