Заказал в этом же магазине, где навяливали Лузар, Vernet TH6047.89J - по вашей рекомендации. Уже поставил, теперь температура нагоняется очень быстро и больше не скачет.
У меня Степвей первая модель, термос проработал 5 лет. С сентября стал глючить. Решил поставить себе вышеуказанный термостат. Получил, снял старый. А этот новый не влезает. Оказывается у него диаметр больше на 3 мм. Родной - диаметр 49.8 мм, а Вернет 53 мм. Пришлось обтачивать на наждаке до 50мм, после чего встал в корпус нормально. Но работает этот Вернет очень плохо, то 4 то 2 палки. Фигня в общем. Буду искать любой другой диаметром 50мм. Лучше оригинал, но каталожный номер не знаю. И кстати,когда снимал, пробовал бачок вниз опустить, не получилось, трубки тормозные мешают. бачок с тормозухой как специально так поставлен.
_________________ Поменял Логан на Степвей. WoT - rybak1971
Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56 Сообщения: 744 Откуда: Самара № клубной карты: 0
Рыбак писал(а):
agvl писал(а):
Vernet TH6047.89J - по вашей рекомендации.
Решил поставить себе вышеуказанный термостат. Получил, снял старый. А этот новый не влезает.
Интересная рекомендация. Десять лет все ставят TH4898.92J и проблем не наблюдают. Зы. он на миллиметр меньше в диаметре, но с реновской прокладкой встает идеально и не течет. Держит ровно 88С и зимой и летом.
_________________ Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine
Только что поставил Vernet TH4898.92J использовал родную резинку (но на всякий случай была куплена 82 00 267 272) не течёт, в машине ташкент
PS резинка на корпусе термостата сидит свободно, но никакого труда "отцентровать" не составляет единственное что "омрачило" процесс - выпустил из рук бутылку со слитым антифризом и плесканул в моторный отсек, пролил граммов 150, чутка попало на ремень, надеюсь ему ничего не будет в общем абсолютной чистоты и сухости не получилось
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56 Сообщения: 744 Откуда: Самара № клубной карты: 0
prmres писал(а):
единственное что "омрачило" процесс - выпустил из рук бутылку со слитым антифризом и плесканул в моторный отсек, пролил граммов 150, чутка попало на ремень, надеюсь ему ничего не будет в общем абсолютной чистоты и сухости не получилось
Водой надо было сполоснуть, хотя и так ничего страшного, дольше сохнуть будет. А чтоб не проливалось, нужно не бутылками пользоваться, а пакетами. Соседи подсказали самый лучший способ - http://renaultlogan2.ru/forum/52950-post245.html Нескольким знакомым менял с пакетами, очень удобно и быстро, а главное - ни капли мимо.
_________________ Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine
Водой надо было сполоснуть, хотя и так ничего страшного, дольше сохнуть будет.
ну вот и я так подумал - "высохнет..."
pakhan74 писал(а):
А чтоб не проливалось, нужно не бутылками пользоваться, а пакетами. Соседи подсказали самый лучший способ - http://renaultlogan2.ru/forum/52950-post245.html Нескольким знакомым менял с пакетами, очень удобно и быстро, а главное - ни капли мимо.
а вот это реальный лайфхак!!! спасибо за на водку!
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Здравствуйте, машина 2007 года, 1.6, 8-ми клапанный. Проблема заключается в следующем: двигатель не прогревается до рабочей температуры (выше двух делений почти не поднимается), соответственно в салоне холодно. Было заменено 3 термостата (2 оригинала и 1 дубликат). Каждый из трех термостатов открывается примерно при 72 градусах (а должны при 89). 1 из них (оригинальный) кипятил дома в кастрюле с градусником, начал открываться как и положено при 89 градусах. Соответсвенно делаю вывод что все термостаты полностью исправны, что же их тогда заставляет в машине открываться так рано? Буду рад любым мнениям, т.к. уже даже не знаю на что грешить. Неисправность датчика так же исключаю, т.к. 4 деления показываются при 80-82 градусах и карлсон начинает молотить при 98 градусах.
Доброго всем! Живу в Екатеринбурге (это к вопросу о климате - днем сейчас ок. -5). Логан 1.6 8 кл. 2007 г.в.. Вчера началось: прокатился ок. 20 км. по трассе, потом приехал в город и почти два часа толкался по пятничным пробкам в самый их разгар. В какой-то момент резко усилился гул и вибрации - сообразил, что включился вентилятор радиатора на полную, смотрю на шкалу температуры ОЖ а там всё до самого верху 9 палок горят. Врубил печку на полную, после чего довольно быстро (в течение минуты) на шкале установились 4 деления. В ближайшем кармане встал, проверил уровень ОЖ - в норме. Доехал до дома с печкой на полной мощности, так и стояли 4 палки. Сегодня немного прочитал про это всё и пошел делать следственный эксперимент: подключил ODB сканер, включил на телефоне мониторинг температуры ОЖ и завел. Температура медленно росла от нуля все вроде выглядело пристойно. За бортом примерно -6. Ок. 70 градусов по данным сканера и на 2 палках шкалы медленно снялся с места и дал небольшой круг по кварталу минут на 5 езды. Темп. перевалила за 80, загорелись 4 палки. Встал проверил нижний патрубок радиатора - холодный. Поехал дальше. Темп дошла до 85, потом немного упала (81-84) и дальше во время движения так и держалась. Встал снова проверил нижний патрубок: стал теплеть. Ещё круг по кварталу. Потом встал, выключил отопитель и на холостых минут 5 подержал ок. 2500 оборотов - температура начала подрастать и... 6 палок! Темп. ОЖ по сканеру 98, нижний патрубок стал ещё теплее, но рука спокойно терпит. Тронулся, поехал, включил отопитель на средний обдув: на шкале упало до 4 палок, темп. по сканеру 89~91. Больше не колдовал, заглушил машину и ушёл домой. Менять термостат? Дергать датчик температуры? Чистить массу? На что похожи такие симптомы?
Ну что неделю ездил 4-2-4-2 температура выше 76 по БК не поднималась, вывод был однозначный термостат....термос - естественно оригинал в коробочке в комплекте с оригинальной прокладкой - 468 руб в интернет магазине, сегодня заехал на СТО заменили, 4 палки как вкопанные.
РЕНО ЛОГАН 1,6 8кл поменял 5-ть термостатов на щетке температура показывает два деления при минус 5 , норма читыре деления , у меня если четыре появится то стоит проехать два км падает на два деления , по трасе четвёрку вообще не держит даже морду закрыл . подскажите пожалуйста .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения