Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 20 сен, 2018 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2138 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена помпы в комплекте с грм
СообщениеДобавлено: Вс 08 окт, 2017 07:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 08 окт, 2017 06:49
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Здравствуйте,уважаемые.Приобрёл логана 2010г.Пробег 38т.км.Пробег реальный ,т.к. взял у соседа.Машина реально больше 3 лет стояла причём на улице.Мастер в гаражном сервисе сказал менять грм и натяжной ролик однозначно(по возрасту),а помпу на моё усмотрение.Подскажите сколько ходит помпа и стоит ли менять её.Сомневаюсь по тдвум причинам:во первых деньги на оригинальную приличные,а во вторых не понятно на сколько оригинальную купишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс 08 окт, 2017 10:11 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5328
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Цитата:
а помпу на моё усмотрение.Подскажите сколько ходит помпа и стоит ли менять её.

У помпы регламента нет, ее меняют по состоянию. Но что бы ее потом поменять, это замена ГРМ повторно.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 10 окт, 2017 17:07 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 17 авг, 2017 17:57
Сообщения: 78
Откуда: Железногорск (Курская обл.)
№ клубной карты: 0
Grigory писал(а):
У помпы регламента нет, ее меняют по состоянию. Но что бы ее потом поменять, это замена ГРМ повторно.


если внимательно читать форум (лучше ветки если не сначала то с середины или как минимум последнюю треть, один фиг все вопросы повторяются не раз), то всё это становится понятным
но это если изучать, что не все делают, проще\выгодней спросить и потратить чужое время на ответ чем сесть и потратить своё время на поиск

весной менял на пробеге ~78000 все ремни и ролики (машина 2008г, последний раз то делалось у официалов в 2012 году с заменой грм на пробеге 42ткм), по пробегу мало, а по "сроку" как раз
изучив форум заодно заменил и помпу (взял оригинал, про кроилово и попадалово знаю)
в "узел" залезли один раз и сделал сразу всё, повторно туда теперь лазить не нужно, по крайней мере ближайшие 60 ткм или 3-4 года

_________________
Не только лишь все!
Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 10 окт, 2017 17:08 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 17 авг, 2017 17:57
Сообщения: 78
Откуда: Железногорск (Курская обл.)
№ клубной карты: 0
prmres писал(а):
(лучше ветки если не сначала то с середины или как минимум последнюю треть, один фиг все вопросы повторяются не раз),

имел ввиду профильную ветку

_________________
Не только лишь все!
Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт 10 окт, 2017 21:19 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 17 авг, 2017 17:57
Сообщения: 78
Откуда: Железногорск (Курская обл.)
№ клубной карты: 0
использовал следующие детали:
1. ГРМ
SKF VKM 16003 - ролик натяжитель (630 руб.)
Dayco 94785 - ремень зубчатый (371 руб.)

2. Агрегаты
Koyo PU176012RDXW - ролик (509 руб. * 2 шт, подробности см. ниже)
Dayco 5PK1750 - ремень поликлиновый (439 руб.)

брал в экзисте в апреле 2017

3. подробности за ролики
ролик обводной, он же паразитный, одного размера с роликом на натяжителе, поэтому решил не тратить ~3000 на новый натяжитель, купил просто ролик
в гараже был найден натяжитель с роликом, снятые на то-6 (на 42 ткм), натяжитель промыл в бензине (пружина в нём ещё будь-здоров) ролик заменил на Koyo из списка выше

однако оказалось, что прижимная шайба упирается своим бортиком в рёбра жесткости подшипника и не даёт ему вращаться (на родном ролике рёбра такой формы, что шайбе не мешают, ролик тоже koyo, номер видно но найти не удалось отдельно от натяжителя)
заколхозил просто - на наждаке снял примерно 1,5 мм бортика этой шайбы, после чего она вращению ролика не препятствовала

PS
после замены ремней и роликов на руках ещё один натяжитель (агрегатного ремня в смысле) с пробегом ~35ткм, ролик так же поменяю, а механизм ещё послужит

_________________
Не только лишь все!
Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср 11 окт, 2017 13:08 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 409
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
дайко ремни не очень...мягко говоря...пошто не поставили Гейц???

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср 11 окт, 2017 18:49 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 17 авг, 2017 17:57
Сообщения: 78
Откуда: Железногорск (Курская обл.)
№ клубной карты: 0
базовой писал(а):
дайко ремни не очень...мягко говоря...пошто не поставили Гейц???

дайка нормальные ремни
гейц почему не взял не помню, возможно эти просто в наличии были

_________________
Не только лишь все!
Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт 29 дек, 2017 07:12 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Обратите внимание на данную ссылку
viewtopic.php?f=15&t=47264

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Ср 03 янв, 2018 22:38 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 окт, 2011 15:51
Сообщения: 120
Добрый вечер! Всех с Новым годом!
Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент.
При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала. Ветка ремня справа при этом ослабевает и, при монтаже нового ремня остаётся не достаточно натянутой. Далее совмещаем метки на автоматическом натяжном ролике. Вроде бы все в порядке. Но затем, после того как по инструкции провернуть два оборота за болт шкива коленвала, метки ролика показывают о недостаточной натяжке ремня Грм.
Далее самое интересное. Оставлять так или совмещать метки на ролике?
Будет ли ремень перетянут, если совместить вновь?
Является ли признаком недостаточного натяжения ремня щелкание ролика на холодном двигателе при минимальных оборотах холостого хода?
Простите за сумбур :)

_________________
2011 г.в. "Престиж" 1,6 8кл. (без ABS), прошивка от Паулюса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 12:17 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 443
Откуда: Красноармейск МО
Meganom писал(а):
Добрый вечер! Всех с Новым годом!
Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент.
При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала.)

С Новым Годом!
Это где так рекомендуют в арагараже? Общеизвестно, что категорически нельзя проворачивать за болт распредвала!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 12:21 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 443
Откуда: Красноармейск МО
Meganom писал(а):
Далее совмещаем метки на автоматическом натяжном ролике. Вроде бы все в порядке. Но затем, после того как по инструкции провернуть два оборота за болт шкива коленвала, метки ролика показывают о недостаточной натяжке ремня Грм.
Далее самое интересное. Оставлять так или совмещать метки на ролике?
Будет ли ремень перетянут, если совместить вновь?
Является ли признаком недостаточного натяжения ремня щелкание ролика на холодном двигателе при минимальных оборотах холостого хода?
Простите за сумбур :)

1. Метки совмещать.
2. Перетянут не будет.
3. Щелчков быть не должно, при нормально натянутом ремне, и совмещенных метках!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 14:16 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 окт, 2011 15:51
Сообщения: 120
Sova_63 писал(а):
Meganom писал(а):
Добрый вечер! Всех с Новым годом!
Избитая тема, но все же не даёт мне покоя один момент.
При замене ремня Грм рекомендуют проворачивать за болт распредвала.)

С Новым Годом!
Это где так рекомендуют в арагараже? Общеизвестно, что категорически нельзя проворачивать за болт распредвала!

https://yandex.ru/video/touch/search?te ... 3598-V-TCH
Да здесь в инете ребята так делают...

_________________
2011 г.в. "Престиж" 1,6 8кл. (без ABS), прошивка от Паулюса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 19:50 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 443
Откуда: Красноармейск МО
Ничего хорошего в этом нет, что они так делают!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 23:08 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 окт, 2011 15:51
Сообщения: 120
Sova_63 писал(а):
Ничего хорошего в этом нет, что они так делают!

Благодарю за разъяснения. Очередной раз убеждаюсь, что не всему в интернете нужно верить.
Сомнения были из-за случая, когда ролик засвистел на 40 тысяче.
Вот я и запарился, не перетянут ли был ремень.

_________________
2011 г.в. "Престиж" 1,6 8кл. (без ABS), прошивка от Паулюса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень и ролик ГРМ
СообщениеДобавлено: Чт 04 янв, 2018 23:23 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 окт, 2011 15:51
Сообщения: 120
А вот еще интересно:
- можно ли запускать двигатель без верхней опоры?
- возможно ли отрегулировать натяжение через лючок в пластиковой крышке?
Буду признателен за информацию.

_________________
2011 г.в. "Престиж" 1,6 8кл. (без ABS), прошивка от Паулюса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2138 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group