Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 21 мар, 2019 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подергивания при разгоне
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл, 2018 17:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб 10 окт, 2015 14:13
Сообщения: 1
Откуда: Магнитогорск. Логан 2006 1.4 8кл, прошивка от Паулюса
№ клубной карты: 0
дергание в диапазоне 2.2- 2.7 тысяч. Не менее полутора лет. И на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ. И зимой, и летом ( в смысле, балансировка колес ни при чем) .Также имеется подергивание однократное при смене передачи, ощущение, что «движок отдельно, кузов отдельно». Довольно субьективное ощущение.
Что сделано: менялись свечи, провода, катушка(модуль) зажигания, дроссельный узел в сборе, кольца впускного коллектора, регулировались клапана, отключалась бОльшая часть датчиков, снималась труба с выпускного коллектора, проверялось ГБО на предмет подсоса воздуха, поменяна «нижняя» подушка двигателя.
Прочитано много чего на данном форуме и на смежных. Для терпеливых и любознательных подробности ниже.

* СВЕЧИ менялись
* ПРОВОДА менялись
* КАТУШКА менялась на Сандеро-2012
*НАПРЯЖЕНИЕ аккума 12.5, генератор выдает 14.2, все в порядке, похоже.
* СЕТКА БЕНЗОНАСОСА чистилась. Машина поехала гораздо живее.
* АБСОРБЕР - отключалась трубка, ведущая на коллектор
* КЛАПАНА регулировались, 0.15 впуск и 0.25 выпуск. Прошлые разы регулировал так же, проблем не было, так что цифры адекватные, если что.
* добыл нормальный двухплатный (!) ELM-327. Поставил прогу наших великих кулибиных (огромное
им спасибо!) - Pyren, которая раскрыла возможности ELM-а для наших Реношек. Коннектится отлично. Смотрел ошибки, создавал ошибки, ездил, стирал ошибки (см. ниже про отключения датчиков)
ОФФТОП: Единственная реально видимая польза от общения с ELM-ом (пока, надеюсь) - это замена
пропищавшего (за шесть лет владения) весь мозг сигнала поворотника на коротенький "щелк". Рад
как щенок в кладовке для обуви.
* ДАД отключался с последующим стиранием ошибки. ELM-ом смотрел разрежение. Где-то 0.3 на холостых
* поменяны КОЛЬЦА над и под узлом дроссельной заслонки.
* ВРЕМЯ ВПРЫСКА смотрелось. На бензине около 3.2, на газу около 3.8. Нормы нигде не нашел.
* ДТВ отключался с последующим стиранием ошибки
* ЛЯМБДА наблюдалась через ELM - диапазон сигнала от 0.3 до 0.8 В примерно. Отключалась с последующим стиранием ошибки. Лямбда меняная (мной), с рыжим проводом, фирму не помню, но выбиралась по принципу «нам говна не надо». Возможно, конечно, диапазон сигнала неидеален, но мне не хватает духу связать это с дерганием на самых оптимальных для движка оборотах. Может, ошибаюсь?
Кстати. Весьма любопытно - на бензине запрос лямбды на коррекцию стабильно в районе 30 - то есть на обеднение смеси. На газу ситуация иная - запрос в районе 160 - то есть на обогащение. При отключении, разумеется, величина равняется 128.
Цитирую "мурзилку":
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое по диагностическому прибору значение параметра "PR035: Величина коррекции состава
топливной смеси" представляет собой среднюю величину коррекции, вносимую ЭБУ в зависимости от
информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед
каталитическим нейтрализатором (в действительности кислородный датчик анализирует содержание
кислорода в отработавших газах).
Среднее значение коррекции равно 128 и предельные значения составляют 0 и 255:
– значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение.

* ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ отключался с последующим стиранием
* ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА снял, зачем-то почистил очистителем карбюратора и засунул обратно. Чуть руки не сломал, неудобно очень (установлено ГБО и посему мешают шланги)
* компрессия мерялась, конечно. 13-11-11-13 до замены колец впускного.
* РХХ менялся в сборе (весь узел дроссельной заслонки с ДПДЗ и собственно заслонкой.
Весь "стакан", короче. Менялся, увы, на Сандеро-2012, то есть пластиковый был поменян
на алюминиевый. Что под рукой было. Возможно, что эта замена ничего не доказывает – и нужно менять отдельно РХХ и тэ дэ.
* КОЛЬЦА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА заменены на новые. Убить того, кто проектировал крепление коллектора. Машина поехала лучше, и заводится не с третьего-четвертого, а со второго прокрута.
* ЛАДОННЫЙ ТЕСТ – ладонь напротив выхлопной, измеряем давление на разных оборотах Давление падает (!) при увеличении оборотов. Загадка. Было предположение про катализатор, посему:
* снималась труба с выпускного коллектора. Рычит как зверь, хорошо, что не кусается :)
* поменял подушку КПП (нижняя, она же «гитара»). Была разодрана в клочья, кстати. Дергания стали гораздо менее амплитудны. Однако же – остались.
* ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ травят? Проверяли газовщики, сказали ок.
Вроде все . Полмашины, не меньше.
Оставшиеся подозрения:

* ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ ПОДУШКА (пассажирская сторона, если что). На вид «ничего», но терзают сомнения. Новая стоит две с полтиной тыщи, дороговато для простой проверки предположения.
* ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ ПОДУШКА ( со стороны водителя, ага). Снимать очень хлопотно, чую.
* РХХ
* ДПДЗ
* ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР возможно, не понимаю принципа его работы, но – если там воздух подсасывает…
Всем дочитавшим до этого места – гран мерси за терпение.
И да. Я понимаю, мол, «машине 12 лет, чо вы хочете». Но это – не диагноз, господа, это отмазка, согласитесь. Сам не автомеханик, увы, только врач. И никого ведь не устроит диагноз «нуу, вам же пиисят лет, чо вы хочете».
И нет – мне не кажется. Ездили знакомые автослесаря, с их помощью все и делалось. Проблема обьективно имеется, увы.
За любое конструктивное предложение, комментарий, совет – спасибо огромное. Если по существу сказать нечего – большая просьба не засорять тему. Всем ни гвоздя ни жезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Объявление

 Заголовок сообщения: Re: Подергивания при разгоне
СообщениеДобавлено: Чт 05 июл, 2018 08:24 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2026
Откуда: г. Москва
Прочитал весь этот опус. Просто брызги шампанского!...
Интересно почему подергивание и вдруг Вы ищете подсос воздуха?
Не логично ли предположить, что подсос воздуха вызовет рост оборотов?
Во всей этой "страшной" истории есть одно "но" - это ГБО. Как оно установлено, как организована его работа, где допущены сверления и неточности при установке - известно Вам и Вашим газовщикам.
Не вижу здесь причины и не докажу, что проблема именно в газобалонном оборудовании, но...
Совершена масса нелогичных действий - РХХ меняли (зачем? ведь к оборотам холостого хода претензий нет?), сняли чистили ДПКВ (зачем, он такой "гнилой" датчик, что если выходит из строя. то двигатель не заводится..), нижняя опора двигателя под раздачу попала (слов нет, нужно поменять, если разорван сайлентблок, только как на подергивание в узком диапазоне повлияла?) и так далее...
У нас был клиент, который с пеной у рта доказывал, что свечи меняны и трогать их не надо, пока в конце концов наплевав на его распоряжения мы все же их заменили - мотор стал работать как часы. И случаев "замен/проверок" - немало.
Ну и моё ИМХО, перед монитором диагностика не делается, да и отдельные сервисы вас могут "завернуть" с поиском неисправности, ибо мужественное ГБО...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивания при разгоне
СообщениеДобавлено: Чт 14 мар, 2019 10:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 04 мар, 2019 23:05
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Решили проблему?
Интересено очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивания при разгоне
СообщениеДобавлено: Пт 15 мар, 2019 10:18 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 08 авг, 2018 14:32
Сообщения: 20
№ клубной карты: 0
shtusha-kutusha писал(а):
* снималась труба с выпускного коллектора. Рычит как зверь, хорошо, что не кусается :)

Смешно написали) Я перечитал весь ваш текст и судя по всему вы всю тачку перебрали :think: а причину не нашли.
Скорей всего реально из-за ГБО, как писали выше... логан не славится мощностью моторов, а гбо его просто убивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подергивания при разгоне
СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2019 08:42 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 424
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
shtusha-kutusha писал(а):
дергание в диапазоне 2.2- 2.7 тысяч. Не менее полутора лет. И на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ. И зимой, и летом

время впрыска маленькое. и на бензе и на газе.

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group