#Ремонт Логан
Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление

Текущее время: Чт 20 сен, 2018 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация натяжного ролика генератора на авто с ГУР.
СообщениеДобавлено: Пн 07 май, 2018 01:23 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 08 авг, 2011 22:06
Сообщения: 417
Откуда: Вологодская обл.
№ клубной карты: 0
Всем привет. Сегодня провели еще одну идею в жизнь. А именно модернизация или даже изготовление из того что все выкидывают (из мусора/металлолома) натяжного ролика ремня генератора и ГУР на авто 1.4. 2005 г.в.. Поставленная цель: экономия средств и улучшение системы натяжения приводного ремня.
Имеем: давно выработанный свой срок ролик (прошу прощения что из-за чего то :lam: :idnk: :E не могу выложить фото здесь, придется сходить по ссылкам, может помогут модераторы?)
https://yadi.sk/i/k_Z8nDt53VSdqF
И старый/бу (хотя при желании можно и новый прикупить) ролик ГРМ, автоматический или полу автоматический не знаю как правильно, короче с пружиной от логана выпуска 2010г. и поздне. Отдельного фото нет, будет позже в сборе. Его все меняют по пробегу вместе с ремнем и это правильно, но выкидывать с виду еще исправный ролик это в наше время расточительно. Конечно же использовать его повторно для привода ГРМ не стоит, но вот для доп оборудования... а почему бы и нет?
Итак разбираем старый натяжитель. Пластмасса настолько крепка что просто так не сдавалась под ударами тяжелого молотка, поэтому пришлось надпилить обрезной машинкой. Затем выбиваем ось подшипника из пластины и получаем:
https://yadi.sk/i/Jox0KO_f3VSfQP
Берем болт на 8мм длинной 70мм, увеличенные две шайбы (ставим между шляпкой и отверстием, и между роликом и отверстием) а также гайку на 8мм (я поставил две). Вовнутрь отверстия не помешает вложить центрирующую болт втулку, хотя возможно что и так не убежит, я отрезал кусок от валяющегося подходящего по размерам штуцера. И получаем вот это:
https://yadi.sk/i/JjFXgZNH3VSgih
обратите внимание! что установить/разместить ролик относительно кронштейна и закрепить его надо именно так как на фото. Можно конечно поиграться с поворотом его по часовой или против на не большой угол. Я сразу так прикинул и поставил, работает. Еще фото:
https://yadi.sk/i/HPdxUlqd3VShtj
Далее устанавливаем на авто и регулируем натяжку регулировочным болтом, по метке на ролике ( чтоб выступ совпал с прорезью). Заводим, ремень встанет на место и метка убежит, глушим и настраиваем заново. Что должно получится:
https://yadi.sk/i/xHZQMnIm3VSi52
на фото видно что метка на месте.
https://yadi.sk/i/v6algzFW3VSi8o
Теперь ремень должен работать в более щадящем режиме. Цена вопроса почти 0р. если не считать купленного болта с шайбами.
Опыта эксплуатации пока нет, изготовлено и установлено сегодня (вернее уже вчера). Гена с нагрузкой не засвистел, хотя ремень явно был не перетянут, но может из-за того что передвинули ремень по ручьям к центру авто и один ручей оказался свежий, посмотрим в процессе. По первым признакам должно жить. Если выплывут проблемы отпишусь, если без проблем то тоже через энное время отпишусь.

_________________
Логан престиж фаза 2, 1.6л. 8кл. куплен 22.12.10г. - продан 09.18г. Сейчас: Fluence Expression 1.6 МКПП 2013г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group