#Ремонт Логан
Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление

Текущее время: Сб 15 дек, 2018 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Ср 03 май, 2017 16:03 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1046
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
а если взять подходящий шланг и соединить шланги под №9 и 11? Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Ср 03 май, 2017 20:39 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 17 апр, 2014 13:29
Сообщения: 133
№ клубной карты: 0
Ky6uk писал(а):
Фоток дайте народу перемен

Примерно так же, не сильно отличается, фото не моё, из форума на logan.ru: Изображение
Изображение
Только, вместо резинового тройника, поставил железные тройники от ВАЗ 2110

_________________
Логан 2009 г. без кондиционера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Чт 04 май, 2017 12:49 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1046
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
так будут какие либо негативные последствия от подключения таким способом?как в вопросе выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Чт 04 май, 2017 12:54 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Ничего не будет, только переключать быстро не получится.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Чт 08 июн, 2017 19:19 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2009 21:38
Сообщения: 1110
Откуда: Тула (71rus)
Matroskin, как в эксплуатации себя показал вакуумный клапан Dominant? После двух заклинивших за 1 сезон Gparts я поставил также Dominant, пока все хорошо, но хотелось бы знать как он по надежности?

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Пт 09 июн, 2017 09:20 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Bomguan писал(а):
как в эксплуатации себя показал вакуумный клапан Dominant?

Работает, сухой, перекрывает на 99,9%. Не менял ни разу.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Пн 31 июл, 2017 19:00 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 709
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
Принимайте в ряды регуляторов подачи в печку.
Результат радует, в машине дубак, патрубки печки холодные.
В трубку обратки идет подмес горячей ОЖ, ощущается на 5см сверху, ниже холодная.
Буду наблюдать. Если надоест, то тройник обратки редуктора перенесу ближе ко входу в двигатель.
На Газели до тройника обратки 50см, обе трубки в салоне всегда холодные.

У меня гбо параллельно, поэтому не составило труда вместо одного тройника поставить сборку тройник-кран.
Теперь при закрытом кране малый круг идет через редуктор гбо.

Изображение

Вот сборка сантехническая

Изображение

Так все легло, доступ ко крану свободный

Изображение

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group