#Ремонт Логан
Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление

Текущее время: Пн 25 июн, 2018 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неплохо было бы тосол в печку салона летом не подавать.
СообщениеДобавлено: Пт 16 июн, 2006 09:57 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 31 янв, 2006 16:16
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Купившие машину с кондеем вероятно не поймут данной темы. Но а остальные думаю со мной согласятся, что не очень хорошо когда с воздуховодов летом при включении вентилятора идет не ускоренный забортный воздух, а чуток подогретый печкой(переключатель в положении конечно забортного и регулятор воздуха на крайнюю синию повернут, прогрев от печки), которая, как я понимаю крана не имеет . В жару иметь в салоне горячую печку не оч хорошо, особенно в пробках(кооонечно с кондеем лучше спору нет). Раньше ездил на "классике" там кран печки закрыл и воздух с воздуховодов прохладный идет. Думаю самостоятельно установить кран только вот на какой шланг на верхний или на нижний? или может это категорически нельзя делать?


Последний раз редактировалось maslen Пт 16 июн, 2006 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 16 июн, 2006 10:45 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 04 май, 2006 07:39
Сообщения: 24
У меня кондёра нет, и воздух из сопел дует холодный, ничють не подогретый.Может быть я просто не чувствую ;)

_________________
Хорошая машина - которая ездит и не ломается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 16 июн, 2006 11:47 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 12:53
Сообщения: 1934
Откуда: Москва
olegka писал(а):
У меня кондёра нет, и воздух из сопел дует холодный, ничють не подогретый.Может быть я просто не чувствую ;)

Это потому что вы в жару с пробке видимо не пробовали его включать...На след. неделе под 30, вот и проверите. А идея интересная, на Опеле очень нравились прямые воздуходувы.

_________________
...dont give up...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 13:22 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 18:46
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Вчера комне подошел сосед у него ИЖ Ода говорит жарко в салоне стало посмотрели у него стоит кран печки под капотом на ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО ИМХО не основной для режима Зима-Лето .Посмотрел у себя стоит что-то интересное на одном из патрубков к печке ИМХО скорее всего для выпуска воздуха из системы охл. вот я думаю где-то в этом месте поставить кран такого типа. А остальным предлагаю потрогать трубки печки справа от педали газа при горячем двигателе осторожно не обожгитесь. Вот если бы они были холодными Я думаю в салоне была бы температура поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 22:23 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 янв, 2006 09:32
Сообщения: 228
На МОсквиче не рекомендуют перекрывать этот кран во избежание перегрева 4-го цилиндра. Во как!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 19 июн, 2006 23:04 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 18:46
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Sensorin писал(а):
На МОсквиче не рекомендуют перекрывать этот кран во избежание перегрева 4-го цилиндра. Во как!
ИМХО на Логане забор на печку идет перед входом в двигатель и соответственно выход на выход я думаю страшного ничего не будет но это ИМХО. Конечно хотело бы услышать мнение спецов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 20 июн, 2006 23:08 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 20:15
Сообщения: 100
Откуда: Тула
У Логана в системе охлаждения три параллельных контура. Через радиатор, через печку и через расширительный бачок с переключением через термостат. Нет малого контура как в жигулях, его роль похоже выполняет контур через печку. Если перекрыть, то на холодном двигателе можно лишиться тока охлаждающей жидкости вообще. Мое мнение можно запороть двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 08:08 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 21:29
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Пользуюсь вентилятором. кондея нет. Теплый воздух, ИМХО, дует не из-за радиатора печки - просто машинка на солнце нагревается, ну и вся входная часть вентиляции тоже. Ежели на пару минут включить вентилятор погромче - потом дует вполне пристойный воздух, забортной температуры, ничуть не подогретый :)

ИМХО: только мануалом или мнением сервисменов по поводу врезки в магистраль крантика я бы не ограничился. Французы не дураки, уверен - система охлаждения была просчитатна и смоделирована. Предсказать последствия установки крана, думаю, могут только разработчики двигателя. Поэтому сам врезать кран не стану.

_________________
Чтобы слова не расходились с делом - надо молчать и ничего не делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 10:03 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 20:15
Сообщения: 100
Откуда: Тула
boris55 писал(а):
Если нет малого контура-зачем тогда термостат????
И как обеспечивается быстрый прогрев в холодное время-если нет малого контура?
Я не возражаю-я просто спрашиваю...Вместо очередного гадания надо чтобы кто-то открыл техописание системы охлаждения...


В мануале нет внутренней схемы термостата. Поэтому остается только гадать. Контура всего три, поэтому малым контуром может быть, конур печки плюс контур через расширительный бачок. Через печку течет всегда, а через радиатор, только когда двигатель прогреется. Если кому позарез нужно отключить печку, лучше не перекрыть а зашунтировать под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 12:31 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 21:03
Сообщения: 508
Откуда: Москва
А по-моему, надо искать в другом направлении. На Нексии (про Опель уже писали) тоже в положении холодного дул холодный, и на Логанах у некоторых все нормально. Думаю, надо искать регулировку тросика заслонки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 13:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вс 19 фев, 2006 14:14
Сообщения: 35
Откуда: Питер
жарко блин, я уже пользуюсь открытыми окнами и внешним вентилятором, который включается в гнездо зажигалки, т.к. если за бортом около 30-ти, то повышение на 1-2 градуса просто убийственно.
если жара продолжится или повторится, думаю соеденить патрубки и вставить Т-образный кран, чтобы можно было пускать тосол мимо печки.
осталось найти кран и тройник, я даже примерил обычные сантехнические, но на 1/2 дюйма дырка маловата, а на 3/4 сам кран громоздкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 13:41 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 апр, 2006 13:04
Сообщения: 227
Откуда: Нижний Новгород
Заметил такую особенность. Холодный воздух дует после прогрева двигателя. НО печка не должна же быть в малом контуре. Странно это по крайней мере. Хотя зимой наверно в самый раз. НО вот летом. Жара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 июн, 2006 22:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 20:15
Сообщения: 100
Откуда: Тула
Понаблюдал за работой системы охлаждения. Пока двигатель холодный через расширительный бачок тока жидкости нет, как прогревается видно как через бачок течет жидкость. Таким образом пока двигатель холодный жидкость течет только через печку. Перекрывать нельзя, только шунтировать (обходить). Малого контура, в понимании Вазовской системы охлаждения нет. Там малый контур перекрывался, когда двигатель прогревался. В Логане жидкость всегда течет через печку, а когда двигатель прогревается параллельно току через печку открывается поток через радиатор, и через расширительный бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 24 июн, 2006 20:26 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 22:21
Сообщения: 578
Откуда: Владимир
IPM писал(а):
Перекрывать нельзя, только шунтировать (обходить).



Покупаем 2 шаровых керамических крана от классики, хомуты там, патрубки, печку салона от классики, и дорабатываем систему под капотом.

_________________
Свой среди чужих, чужой среди своих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 24 июн, 2006 22:12 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вс 11 июн, 2006 18:10
Сообщения: 156
Откуда: Пятигорск, СК
Зачем дорабатывать?
Выбиваем лобовое и не паримся! :-D
и (или) льдом воздухозаборники обложить! ;-)


Последний раз редактировалось michnik Сб 24 июн, 2006 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group