Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 17 авг, 2018 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 10 сен, 2007 15:28 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Crocky писал(а):
70. Скажите пожалуйста, имеется ли функция распределения тормозных усилий (EBD) в АБС Bosch 8.0, устанавливаемых на Renault Logan?

Да, функция распределения тормозных усилий (EBD) в АБС Bosch 8.0 имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:08 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Boris Opolev писал(а):
71. Чем обусловлено провисание бамперов на Престиже?
72.Как устранить этот "косяк", при отсутствии дилерской сети?
73. Есть ли возможность замены данного элемента по гарантии?


Обращения в дилерскую сеть с проблемой провисания бамперов не зарегистрированы ни в нашей службе гарантии, ни в дирекции по качеству. Чтобы ответить на вопрос 72 и 73, необходимо понять суть Вашей проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:09 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
DVlad писал(а):
74. Теряется ли гарантия на электрику, при условии самостоятельной установки магнитолы и колонок в штатные места (в машину с аудио подготовкой - Престиж), к штатным разъемам, без изменения электрической схемы?

Гарантия на электрику не теряется, если подключаемое оборудование имеет разъемы, совмещаемые со штатными разъемами автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:10 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Дядя Wasya писал(а):
75. Действительно ли, что Автофармос уходит в отпуск на последней неделе августва и в первой неделе сентября? Действительно ли в это время отгрузка авто в диллерскую сеть не производится.

Рабочие завода Автофрамос уходят в коллективный отпуск в период с последней недели июля до середины августа. Отгрузки а.м в дилерскую сеть производятся во время отпуска завода, но они снижаются, т.к. нет новых поступлений на склад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:11 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
ВладимирП писал(а):
76. 29.08.2007 приобрел Логан VIN X7LLSRAHH7H089649 в автосалоне ООО "Технотор" г.Саров, куда он попал (судя по ПТС) из ООО "Реном Авто" г.Москва (со слов продавца это якобы Муса Моторс). В натуре и по документам двигатель 1,6. На "шильдике" (на багажнике) надпись - 1,4. Продавец заявляет, что какой то рабочий на ОАО "Автофрамос" по ошибке прилепил не тот "шильдик". Возможно ли такое?


Сложно сказать, что конкретно случилось в этой ситуации. Мы обратимся в службу качества и постараемся разобраться, в чем причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:12 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Rothmanz писал(а):
77. Важную ли роль играет такая деталь как распорка правой опоры двигателя и для чего она устанавливается? (не на всех автомобилях она есть)
Спрашиваю у Вас потому что до Украинского представительства достучаться невозможно, а так как машины почти идентичны то и назначение этой детали и установка их на определенные комплектации должна быть тоже идентичной.
Спасибо.

Такой детали, как "распорка правой опоры двигателя", не существует... Большая просьба указать оригинальный складской номер детали или приложить ее фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:13 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
олёша писал(а):
78.Приобретая машину у субдилера лишаешся ли права на гарантйный ремонт?

При покупке а/м у субдилера сохраняются все гарантийные условия, изложенные в сервисной книжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:14 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
пр-к Шматко писал(а):
№ 79. Вопрос следующий: на что можно ссылаться (документ) при обращении к дилеру в течение второго года при проблемах с ЛКП (точки)?

Всем дилерам было направлено информационное письмо с необходимой информацией. Так что ни на какой документ ссылаться не надо. Если у Вас все-таки будут проблемы с дилером по этому вопросу - обращайтесь на Горячую Линию Renault с жалобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2007 09:15 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
sgt.Pepper писал(а):
№ 80. Авто апрель 2006 (больше года меньше двух). Начала облезать краска с поводка стеклоочистителя (дворника). Скоро буду проходить ТО-2. Какие мои шансы на замену (ну не красить же его будут ;-) ) данной детали по гарантии?

Гарантия на ЛКП, действующая в течение первого года, не распространяется на детали, не являющимися элементами кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Архив вопросов и ответов 4
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 10:36 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
AlimovDB писал(а):
81. В конце августа смотрел логан престиж (серебристый) - автомобиль тест-драйва (минимальный пробег), у него трещины в желобках на крыше!!!
Саратов, дилер Элвис, машина этого года!
Как это можно прокомментировать?
То есть на новой заказанной машине может уже быть такая проблема!

Невозможно дать заключение не видя машину. т.к. возникновение трещин может быть вызвано различными причинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 10:37 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
c0nt0rti0n писал(а):
82.
Попал в аварию, а в Нижнем Новгороде оказывается официальный сервис (Арлан-МОН) не производит кузовной ремонт. Отсылают в любой другой сервис со снятием с гарантии. Кузовной ремонт с заменой деталей (левые крылья и двери). Как поступить? Где недалеко от Нижнего Новгорода делают кузовной ремонт Логанов?

На данный момент, в связи с отсутствием, а точнее, строительством кузовного цеха, дилер ОАО «Арлан-Мон» пользуется услугами двух субподрядчиков, при обращении к которым клиенты не лишаются гарантии производителя. Гарантия на выполненные работы предоставляется сервисом, выполнившим ремонт.
Представители дилера заверяют, что не отсылали клиента «в любой другой сервис со снятием с гарантии», т.к. система работы с субподрядом у них налажена и в этом просто нет смысла.
Для решения вопроса с кузовным ремонтом автомобиля клиент может обратиться в дилерский центр ОАО «Арлан-Мон».
Если при повторном обращении в дилерский центр вам будет дан отказ , пожалуйста обратитесь на Горячую линию Renault.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 10:39 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Андрей на Логане писал(а):
83. Уважаемая, Оксана, на многих автомобилях было замеченно, провисание переднего и заднего бампера после примерного одного годя службы автомобиля. Т.к. дефект нигде не прописан в гарантии, никто с этой проблемой и не обращается.

Как я отвечала ранее, мы, как компания производитель, всегда с большим вниманием относимся к проблемам качества наших автомобилей и стараемся принимать соответствующие меры. Основным источником информации для нас является статистика обращений в дилерскую сеть. Соответственно, если «никто с этой проблемой и не обращается», мы об этой проблеме ничего и не знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 10:41 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Rothmanz писал(а):
84. В руководстве по ремонту издательства " Третий Рим" стр. 69, описана процедура снятия этой детали, и там она называется как "распорка правой опоры силового агрегата".
[albumimg]2530[/albumimg]
Номер детали 6001548158
edit Elik

Указанная распорка является "противошумной". На автомобилях последних партий выпуска, данная деталь упразднена
Произведено изменение опоры двигателя, что исключило необходимость в установке этой детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 окт, 2007 10:42 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Цитата:
85. Уважаемая Оксана!
Хотел бы приобрести Аутентик 1,4 , но слышал, что их очень мало выпускают, поэтому очереди доходят до 9 мес. Так ли это?
Какова доля Аутентиков в производстве Логанов (если это не ком тайна )


Очереди на автомобиль Logan в разных городах и у разных дилеров разные. Действительно на базовые версии у некоторых дилеров очередь может быть больше. В среднем Logan Autentique 1,4 составляет 15 % от общего числа заказов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 19 окт, 2007 10:31 
Не в сети
Представитель ОАО"Автофрамос"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 02 май, 2007 17:28
Сообщения: 118
Дамир писал(а):
86. Потребовалась замена насоса гидроусилителя руля. Является ли это гарантийным случаем?


Вопрос, попадает ли тот или иной случай под гарантию, определяет исключительно дилер. Для решения этого вопроса рассматривается множество факторов, таких как соблюдение правил эксплуатации, периодичности прохождения обслуживания и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group