|  |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лягушонок
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Вс 15 дек, 2013 00:50 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46 Сообщения: 751 Откуда: МО, г.Химки № клубной карты: 0
|
papirus31 писал(а): Где качество Рэно??? Локализация даром не прошла. Кстати сервис начинает спешно развиваться, хотя и глюков хватает.
_________________ Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КВВ1972
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Чт 03 июл, 2014 17:31 |
|
 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2011 23:57 Сообщения: 145 Откуда: Балашиха № клубной карты: 2280 Телефон: 89169676213
|
Зарегистрировался. Заходил иногда посмотреть что нового. Через них узнал, что мой авто вызывают в сервис для замены облезших эмблем спереди и сзади. 
_________________ Ф-2, Логан, Престиж, 1,6 16 кл. 2010 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лягушонок
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Сб 05 июл, 2014 09:53 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46 Сообщения: 751 Откуда: МО, г.Химки № клубной карты: 0
|
КВВ1972 писал(а): Зарегистрировался. Заходил иногда посмотреть что нового. Через них узнал, что мой авто вызывают в сервис для замены облезших эмблем спереди и сзади.  Классно, а мне только одна тряхомудина приходила, аксессуары по нескромным ценам и всякие акции в которых "мой дилер" не участвует.
_________________ Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivanlad
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Вс 06 июл, 2014 20:26 |
|
 |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 03 июн, 2011 16:23 Сообщения: 286 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КВВ1972
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Вт 08 июл, 2014 09:04 |
|
 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2011 23:57 Сообщения: 145 Откуда: Балашиха № клубной карты: 2280 Телефон: 89169676213
|
у меня поначалу то же глючил, потом как то наладилось. Может чаще надо заходить)))
_________________ Ф-2, Логан, Престиж, 1,6 16 кл. 2010 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
provkrsk
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Ср 09 июл, 2014 10:48 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 06:00 Сообщения: 54 Откуда: Красноярск № клубной карты: 0
|
Прежде чем ответить на 4 вопроса напишу один длинный текст. О "сервисе" MyRenault я узнал от работника салона, когда проходил плановое ТО. На мой вопрос как и где регистрироваться он не ответил "зайдите на сайт рено и там все будет ясно", хотя, согласитесь, это был бы самый разумный ответ. Он написал мне адрес на своей визитке. Почему? Потому, что зайти в "сервис" MyRenault с главной страницы http://www.renault.ru/ скажем так... проблематично (это я очень сдерживаюсь). Ладно, я смирился с отсутствием контента на вышепомянутом ресурсе (открывается фактически пустая страница с меню) и криво отображающимися подменю, и жутким передергиванием контента при отображении подменю и вообще я бы на первой странице не задерживался и пошел бы в MyRenault... Да не тут то было. С трудом сообразив, что вход в MyRenault может располагаться за траурной плашкой "Подключитесь к MyRenault" я жму на нее, изображение в моем Хроме выцветает (я так понимаю по замыслу гения должно было открыться супер-навороченное диалоговое окно с авторизацией) и все, ничего не показывается и не происходит. Неподготовленного клиента Рено такое может ввести в состояние ступора, ага? Нажатие кнопочки ESC на клавиатуре позволит вернуться и закрыть то, что так и не было открыто. Для чего я тут много написал слов вместо того что бы просто указать на то, что с главной страницы невозможно попасть в раздел MyRenault? Для того что бы в этот текст ткнули носом гения. Ибо гении, им когда говоришь, что что-то не работает, склонны фыркать и отвечать в стиле что у них то все ок. Вот теперь мои ответы: 1. Да 2. Не понял что значит "пользоваться сервисом"? При помощи этого сервиса можно что-то сделать? Серьезно? Ну кроме распечатки скидочных купонов. Что? Я менял лобовое у дилера, когда стекло пришло на склад, дилер поступил гениально - выслал мне смс, а номер-то девочка записала криво, в итоге я сам звоню дилеру, сам выбираю день. Нафига вот этот календарик в MyRenault? Мне туда день рождения своего сфинкса записать, ведь этот день и так никто не отмечает. Да, есть раздел, в котором сделана попытка объяснить что же это за сервис такой. Я прочел все три предложения из этой инструкции. Наиболее полезным было бы "напоминание о прохождении ТО, он-лайн календарь." И это все? Вся регистрация, мучения с неудобнейшим интерфейсом, только для этого? 3. Впечатление одно - "зачем все это"? Дилер все уши прожужжал о регистрации, о том как это здорово, но они, бедняги, и сами не знают зачем вы их заставляете все это твердить клиентам. О чем мне говорить со своими друзьями? О том что я ввел вин машины и узнал, что у меня есть складывающаяся спинка заднего сидения в пропорции 1 к 1? Это на логане 2011 года? 4. Не хватает ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ ЦЕЛИ. Ответьте в этой ветке ЗАЧЕМ людям регистрироваться в MyRenault. Я уточню вопрос: зачем клиентам Рено регистрироваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лягушонок
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Чт 10 июл, 2014 12:51 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46 Сообщения: 751 Откуда: МО, г.Химки № клубной карты: 0
|
provkrsk Не знаю, у меня всё ровно, только периодический глюк: прочитанные предложения по авто остаются не прочитанными. Ну пару раз было что не смог установить пробег на своём Лягушонке.
_________________ Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zamorozok
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Ср 23 июл, 2014 18:45 |
|
 |
Принят |
Зарегистрирован: Ср 16 июл, 2014 20:25 Сообщения: 14 № клубной карты: 0
|
тоже не смог выставить пробег...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
provkrsk
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Пт 01 авг, 2014 12:20 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 06:00 Сообщения: 54 Откуда: Красноярск № клубной карты: 0
|
Сервис настоятельно напоминает мне, что я не ввел дату производства своего авто. Ребята, делающие сайт, вы издеваетесь? Т.е. по введенному VIN вы дату никак не вычислите? Поле для ввода адреса эл. почты при входе в сервис сделаете как везде - что бы оно помнило что там раньше вводилось (как это делается например при входа на этот форум) Вот не знаю, надо ли еще писать в эту тему, алё, вам еще интересно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лягушонок
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Вс 05 мар, 2017 11:56 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46 Сообщения: 751 Откуда: МО, г.Химки № клубной карты: 0
|
Пришло сообщение на почту - Оцените Му Рено, перехожу по ссылке на опросник и завис на первом же вопросе.... То кривой улучшайзинг офисайта сделают, то кривой опросник устроят,  Вот почему пять лет назад это всё работало, а сейчас глючит, помню был слегка недоволен тормозами реношной игрой "Рено-драйв", могли же делать интересные вещи, даже призы реальные получали. А сейчас что машины, что инет одна фигня.
_________________ Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dleko
|
Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault» Добавлено: Пн 10 апр, 2017 14:27 |
|
 |
Принят |
 |
Зарегистрирован: Пн 26 мар, 2012 20:53 Сообщения: 28 Откуда: Москва № клубной карты: 0
|
Зарегистрирован в MyRenault уже более 3-х лет и могу уверенно сказать, что данный сервис не предоставляет никакого преимущества, не способствует повышению лояльности клиентов, а наоборот увеличивает их отвращение к бренду, создаёт ощущение, что в компании Рено работают никчемные маркетологи (если это они отвечают за MyRenault). В моём понимании, сервис MyRenault должен поднимать лояльность клиентов, реально сближать компанию с потребителем, давая им ощутимые преимущества. На деле же, это бестолковая профанация, что сайт с личным кабинетом, что, тем более, приложение для смартфонов MyRenault (это вообще тихий ужас, трудно представить себе более никчемный софт), на месте руководства я бы уволил всех, кто причастен к созданию и поддержке данного сервиса в полном составе за разбазаривание средств выделенных на благое дело. Уволил, сервис бы закрыл, дабы не позориться, а якобы преимущества, которые должны предоставляться в виде скидок, просто предлагал бы в виде сезонных акций, по сути, сейчас my Рено, тем же самым и занимается и эту скидку клиенту предлагают, только через процедуру регистрации, это похоже на акт унижения, желающие получить три копейки скидку унижаются тупой регистрацией, далее в этот кабинет заходить не имеет смысла, про очередное ТО напомнит диллер, городить отдельный сервис ради этого - безумство.
_________________ Renault LOGAN, 2015, 102 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
| |