Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 21 сен, 2017 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Вс 15 дек, 2013 00:50 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 688
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
papirus31 писал(а):
Где качество Рэно???

Локализация даром не прошла.

Кстати сервис начинает спешно развиваться, хотя и глюков хватает.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Чт 03 июл, 2014 17:31 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2011 23:57
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха
№ клубной карты: 2280
Телефон: 89169676213
Зарегистрировался.
Заходил иногда посмотреть что нового.
Через них узнал, что мой авто вызывают в сервис для замены облезших эмблем спереди и сзади. :pst:

_________________
Ф-2, Логан, Престиж, 1,6 16 кл. 2010 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Сб 05 июл, 2014 09:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 688
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
КВВ1972 писал(а):
Зарегистрировался.
Заходил иногда посмотреть что нового.
Через них узнал, что мой авто вызывают в сервис для замены облезших эмблем спереди и сзади. :pst:

Классно, а мне только одна тряхомудина приходила, аксессуары по нескромным ценам и всякие акции в которых "мой дилер" не участвует.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Вс 06 июл, 2014 20:26 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 03 июн, 2011 16:23
Сообщения: 285
Откуда: Белгород
У меня он вообще глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2014 09:04 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2011 23:57
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха
№ клубной карты: 2280
Телефон: 89169676213
у меня поначалу то же глючил, потом как то наладилось. Может чаще надо заходить)))

_________________
Ф-2, Логан, Престиж, 1,6 16 кл. 2010 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Ср 09 июл, 2014 10:48 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 06:00
Сообщения: 54
Откуда: Красноярск
№ клубной карты: 0
Прежде чем ответить на 4 вопроса напишу один длинный текст.
О "сервисе" MyRenault я узнал от работника салона, когда проходил плановое ТО. На мой вопрос как и где регистрироваться он не ответил "зайдите на сайт рено и там все будет ясно", хотя, согласитесь, это был бы самый разумный ответ. Он написал мне адрес на своей визитке. Почему? Потому, что зайти в "сервис" MyRenault с главной страницы http://www.renault.ru/ скажем так... проблематично (это я очень сдерживаюсь). Ладно, я смирился с отсутствием контента на вышепомянутом ресурсе (открывается фактически пустая страница с меню) и криво отображающимися подменю, и жутким передергиванием контента при отображении подменю и вообще я бы на первой странице не задерживался и пошел бы в MyRenault... Да не тут то было. С трудом сообразив, что вход в MyRenault может располагаться за траурной плашкой "Подключитесь к MyRenault" я жму на нее, изображение в моем Хроме выцветает (я так понимаю по замыслу гения должно было открыться супер-навороченное диалоговое окно с авторизацией) и все, ничего не показывается и не происходит. Неподготовленного клиента Рено такое может ввести в состояние ступора, ага? Нажатие кнопочки ESC на клавиатуре позволит вернуться и закрыть то, что так и не было открыто.
Для чего я тут много написал слов вместо того что бы просто указать на то, что с главной страницы невозможно попасть в раздел MyRenault? Для того что бы в этот текст ткнули носом гения. Ибо гении, им когда говоришь, что что-то не работает, склонны фыркать и отвечать в стиле что у них то все ок.

Вот теперь мои ответы:
1. Да

2. Не понял что значит "пользоваться сервисом"? При помощи этого сервиса можно что-то сделать? Серьезно? Ну кроме распечатки скидочных купонов. Что? Я менял лобовое у дилера, когда стекло пришло на склад, дилер поступил гениально - выслал мне смс, а номер-то девочка записала криво, в итоге я сам звоню дилеру, сам выбираю день. Нафига вот этот календарик в MyRenault? Мне туда день рождения своего сфинкса записать, ведь этот день и так никто не отмечает.
Да, есть раздел, в котором сделана попытка объяснить что же это за сервис такой. Я прочел все три предложения из этой инструкции. Наиболее полезным было бы "напоминание о прохождении ТО, он-лайн календарь." И это все? Вся регистрация, мучения с неудобнейшим интерфейсом, только для этого?

3. Впечатление одно - "зачем все это"? Дилер все уши прожужжал о регистрации, о том как это здорово, но они, бедняги, и сами не знают зачем вы их заставляете все это твердить клиентам. О чем мне говорить со своими друзьями? О том что я ввел вин машины и узнал, что у меня есть складывающаяся спинка заднего сидения в пропорции 1 к 1? Это на логане 2011 года?

4. Не хватает ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ ЦЕЛИ. Ответьте в этой ветке ЗАЧЕМ людям регистрироваться в MyRenault. Я уточню вопрос: зачем клиентам Рено регистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2014 12:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 688
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
provkrsk
Не знаю, у меня всё ровно, только периодический глюк: прочитанные предложения по авто остаются не прочитанными. Ну пару раз было что не смог установить пробег на своём Лягушонке.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Ср 23 июл, 2014 18:45 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 16 июл, 2014 20:25
Сообщения: 14
№ клубной карты: 0
тоже не смог выставить пробег...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 12:20 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 06:00
Сообщения: 54
Откуда: Красноярск
№ клубной карты: 0
Сервис настоятельно напоминает мне, что я не ввел дату производства своего авто. Ребята, делающие сайт, вы издеваетесь? Т.е. по введенному VIN вы дату никак не вычислите?
Поле для ввода адреса эл. почты при входе в сервис сделаете как везде - что бы оно помнило что там раньше вводилось (как это делается например при входа на этот форум)
Вот не знаю, надо ли еще писать в эту тему, алё, вам еще интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Вс 05 мар, 2017 11:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 688
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Пришло сообщение на почту - Оцените Му Рено, перехожу по ссылке на опросник и завис на первом же вопросе.... То кривой улучшайзинг офисайта сделают, то кривой опросник устроят, :shock: :idnk: :( Вот почему пять лет назад это всё работало, а сейчас глючит, помню был слегка недоволен тормозами реношной игрой "Рено-драйв", могли же делать интересные вещи, даже призы реальные получали. А сейчас что машины, что инет одна фигня.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помоги сделать лучше «MyRenault»
СообщениеДобавлено: Пн 10 апр, 2017 14:27 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 26 мар, 2012 20:53
Сообщения: 28
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Зарегистрирован в MyRenault уже более 3-х лет и могу уверенно сказать, что данный сервис не предоставляет никакого преимущества, не способствует повышению лояльности клиентов, а наоборот увеличивает их отвращение к бренду, создаёт ощущение, что в компании Рено работают никчемные маркетологи (если это они отвечают за MyRenault).
В моём понимании, сервис MyRenault должен поднимать лояльность клиентов, реально сближать компанию с потребителем, давая им ощутимые преимущества. На деле же, это бестолковая профанация, что сайт с личным кабинетом, что, тем более, приложение для смартфонов MyRenault (это вообще тихий ужас, трудно представить себе более никчемный софт), на месте руководства я бы уволил всех, кто причастен к созданию и поддержке данного сервиса в полном составе за разбазаривание средств выделенных на благое дело. Уволил, сервис бы закрыл, дабы не позориться, а якобы преимущества, которые должны предоставляться в виде скидок, просто предлагал бы в виде сезонных акций, по сути, сейчас my Рено, тем же самым и занимается и эту скидку клиенту предлагают, только через процедуру регистрации, это похоже на акт унижения, желающие получить три копейки скидку унижаются тупой регистрацией, далее в этот кабинет заходить не имеет смысла, про очередное ТО напомнит диллер, городить отдельный сервис ради этого - безумство.

_________________
Renault LOGAN, 2015, 102 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group