Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 20 июл, 2018 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт передних точек крепления воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 12:29 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 16:33
Сообщения: 23
Откуда: г.Ульяновск
Появился, а может был и раньше, мягкий, почти не слышный, но посторонний призвук в моторном отсеке. Причина - люфт в креплении воздушного фильтра, причем только в передних двух точках. Пролечил подкладыванием шайб толщиной 1,5мм между головкой винта крепления фильтра и резиновой шайбой. У троих моих знакомых логановодов тоже люфт есть и так же только в передних точках крепления фильтра.
Вопрос: а может зря я это сделал и так и должно было быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт передних точек крепления воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 12:38 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
fedor07 писал(а):
люфт в креплении воздушного фильтра, причем только в передних двух точках. Пролечил подкладыванием шайб толщиной 1,5мм между головкой винта крепления фильтра и резиновой шайбой.

Чем откручивал наружные звездочки, какой размер ключика?

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт передних точек крепления воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 12:54 
Не в сети
Кенгуровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 02:19
Сообщения: 3011
Откуда: Москалька
№ клубной карты: 7
fedor07 писал(а):
Появился, а может был и раньше, мягкий, почти не слышный, но посторонний призвук в моторном отсеке. Причина - люфт в креплении воздушного фильтра, причем только в передних двух точках. Пролечил подкладыванием шайб толщиной 1,5мм между головкой винта крепления фильтра и резиновой шайбой. У троих моих знакомых логановодов тоже люфт есть и так же только в передних точках крепления фильтра.
Вопрос: а может зря я это сделал и так и должно было быть?


Аналогичная штука наблюдается на Симболе. Спросил у мастеров. Сказали что так и должно быть. Если интересно, то могу фото кинуть.

_________________
Opel Zafira В 2012 Enjoy MTA Carbon Flash Black
-------------------------------------------
Мужчины, помните! Обвиняя женщину в том, чего она не совершала, вы подаете ей грандиозную идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 12:56 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 16:33
Сообщения: 23
Откуда: г.Ульяновск
tutumber писал(а):
fedor07 писал(а):
люфт в креплении воздушного фильтра, причем только в передних двух точках. Пролечил подкладыванием шайб толщиной 1,5мм между головкой винта крепления фильтра и резиновой шайбой.

Чем откручивал наружные звездочки, какой размер ключика?
tutumber писал(а):
fedor07 писал(а):
люфт в креплении воздушного фильтра, причем только в передних двух точках. Пролечил подкладыванием шайб толщиной 1,5мм между головкой винта крепления фильтра и резиновой шайбой.

Чем откручивал наружные звездочки, какой размер ключика?
Звездочки откручивал торцевым ключем на 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт передних точек крепления воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 12:59 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
Николай писал(а):
Спросил у мастеров. Сказали что так и должно быть.

А внятное объяснение дали, или только "потомучто"?
Резинки-то там стоят и болты закручены до упора, а люфт есть. Непорядок, imho.

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 13:09 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
boris55 писал(а):
Поменяйте местами передние резинки с задними,и будет Вам счастье еще тысяч на 25 км.Проверено на двух машинах(Симболе и Логане).Потом можно будет заменить резинки на подходящие.Если руки есть. :roll: Не ездить же в сервис по любому поводу.

Проще дополнительные резинки под передние болты сразу вырезать и поставить. Зачем на потом оставлять? Если мозг на месте... :roll:

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 13:30 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 15:35
Сообщения: 173
Откуда: М.О., г. Котельники
У меня до Логана был Клио, там тоже был люфт. На мой вопрос, на сервисе сказали что так и должно быть, и сделано это специально. Я правда не понял для чего специально это сделано, но когда на Логане увидел под капотом знакомый движок, то сразу проверил этот люфт. Он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 13:41 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 16:33
Сообщения: 23
Откуда: г.Ульяновск
ПавелК писал(а):
У меня до Логана был Клио, там тоже был люфт. На мой вопрос, на сервисе сказали что так и должно быть, и сделано это специально. Я правда не понял для чего специально это сделано, но когда на Логане увидел под капотом знакомый движок, то сразу проверил этот люфт. Он есть.
Я всегда считал, что люфт - источник шума и в ряде случаев источник последующего разрушения чего-либо. И если на Логане это сделано специально, правда не понятно пока для чего, может задать вопрос изготовителям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 13:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 15:35
Сообщения: 173
Откуда: М.О., г. Котельники
Он есть и от него можно избавиться только подложив под шляпки болтов шайбы. Вопрос: а надо ли это делать? Проблема не в том, что резинки потрескались, прослабли, просели и т.п. Я повторюсь наверно, но у меня этот люфт был на Клио (двигатель K7J), так после того как мне на 160 т.км. чистили ультразвуком впрыск, сняв его полностью с машины, также чистили дроссельную заслонку и меняли ее уплотнение. После всего этого мне собрали все обратно, но так как болты отвернулись с большим трудом, сервисменами было принято решение об их замене, соответственно заменили и резиновые втулки. Люфт все равно как был так и остался. И на новом Логане он есть. Так что прошу по поводу этого без паники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 15:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 17 май, 2006 16:32
Сообщения: 128
Откуда: Львов
Мое мнение такое,если есть болтовое соединение, оно люфтить не должно.
Сам обнаружил люфт не далее как неделю назад, мотнулся на сервис, сказали "Так у всех". Меня это не устраивает. Буду подкладывать шайбы.

_________________
Dacia Logan 1.6 Laureat+все кроме литья и задних ЭСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 17:19 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
Народ! Не занимайтесь ерундой! Не ищите проблему там, где ее нет и не может быть! Люфт есть и он ДОЛЖЕН быть. Сделано это для снижения вибрации корпуса воздушного фильтра, т.е. некоторой изоляции его от двигателя. Ну правда, не умнее же мы инженеров, которые разработали эту конструкцию? С уважением ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 17:51 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 14 янв, 2006 11:45
Сообщения: 103
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Зато от этой вибрации исходит дополнительный рык. Кому это нравится -могут оставить все как есть. Я закрепил!

_________________
Серый EXP 1.6 +кондей
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 17:56 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 май, 2006 06:25
Сообщения: 299
Откуда: Иркутск
Вовуся писал(а):
Зато от этой вибрации исходит дополнительный рык

Да ладно! :shock: И он действительно "ушел" после закрепления корпуса возд.фильтра намертво? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 22:30 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 18:20
Сообщения: 177
Откуда: Пенза
Цитата:
Люфт есть и он ДОЛЖЕН быть.

спорное утверждение -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2007 22:33 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 18:20
Сообщения: 177
Откуда: Пенза
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1938&start=0 обсуждалось давно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group