Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление

Текущее время: Вт 16 окт, 2018 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2017 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 29 окт, 2017 00:04
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Мда... в шоке не много от качества рычагов. шаровая умерла на 33 000 тысячах. машина декабрь 2014 . вроде и салент пошел. на киа рио шаровые уже 90 прошли 2011. заменили по гарантии. но все эе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2017 15:32 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15 окт, 2013 18:42
Сообщения: 56
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
№ клубной карты: 0
gnomm76 писал(а):
Мда... в шоке не много от качества рычагов. шаровая умерла на 33 000 тысячах.
+1 Коллега, заменил обе шаровых на таком же пробеге, взял недешевые, через 10тыс заменил опять одну уже другой марки, и рычаги подходят к замене(расслоилась резина) Пыльники целые, езжу аккуратно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2017 20:25 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Меняли приятелю шаровые, взял он дорогущие Lemforder, смазки внутри практически нет... :idnk: Добавили МС, себе ставил Moog, тоже пустые. Мало того, что не смазываются, так и малейшее попадание грязи убьёт опору сразу.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2017 20:33 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 30 апр, 2010 09:07
Сообщения: 437
Откуда: г. Дубна, М.О.
Matroskin писал(а):
дорогущие Lemforder, смазки внутри практически нет... :
в рычаге-оригинале стоит эта шаровая. снял пыльник, смазки много, добавил ещё литолу сверху, одел пыльник. надо было сфотать, забыл. Такая мысль появилась: а может шаровая быстрее убивается от того, что СПУ сам поставил? возможно, жёстче подвеска стала и большАя нагрузка на шаровую идёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 29 окт, 2017 21:17 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Я тоже СПУ ставил, после еще не менял шаровые, хотя и гоняю по ямам... :oops:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Пн 30 окт, 2017 16:30 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 30 апр, 2010 09:07
Сообщения: 437
Откуда: г. Дубна, М.О.
Поставил сегодня. Скрип пропал. Услышать стук шаровой мешал СПУ, никакого чёткого стука на кочках и в повороте НЕ было, при качении вывешенного колеса люфта НЕ было. Вчера его снял и проехался и вот ОНО: сразу чёткий многократный стук при повороте. Вывод: для диагностирования необходимо снимать СПУ. Руль стоит прямо как и был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Ср 01 ноя, 2017 11:55 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
TTosha писал(а):
Вывод: для диагностирования необходимо снимать СПУ.

Та Вы шо?! :shock:
Я так просто ногой диагностирую... Пнуть по покрышке, по переднему сектору и все слышно - с дохлой шаровой звук дребезжащий, а от исправной упругий, глухой. Если вдвоем, то один бьёт, а второй обхватывает ладонью шаровую. Рука чувствует люфт.
,

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Ср 01 ноя, 2017 18:38 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 30 апр, 2010 09:07
Сообщения: 437
Откуда: г. Дубна, М.О.
да вот нифига. вывешивал, друг качал, я держал опору - никакого люфта. по кочкам, на поворотах - никаких стуков. пока не снял СПУ. щас думаю: зачем менял? ездил бы и ездил, ничё не стучит, машин не ведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Ср 01 ноя, 2017 20:44 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Качать и шатать нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Рычаг пружиной нагружен. Я не пробовал, но знакомый говорит проверяет шаровые со стяжками на пружинах. :idnk: Там можно одной рукой качать.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Ср 01 ноя, 2017 22:13 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вс 31 май, 2009 19:31
Сообщения: 443
Откуда: Красноармейск МО
Matroskin писал(а):
проверяет шаровые со стяжками на пружинах. :idnk: Там можно одной рукой качать.

Зачем такой гимор. Надо просто вывесить колесо поддомкратив под рычаг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как вода и грязь попали в шаровую?
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2018 19:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 17:59
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
№ клубной карты: 0
Приветствую коллег.
Застучала левая шаровая. Стучала, стучала, достучалась. Стал ее менять. Снял рычаг, понесу завтра в сервис перепресовывать. Что интересно. Пыльник отмыт, оттерт, блестит как новый, ни дырочки, ни трещинки на нем. Когда снял рычаг, пыльник уверенно сидел на своем месте, обжатый двумя кольцами - на корпусе и на пальце. А под пыльником вода и то ли грязь, то ли ржавчина. Смазка тоже есть, но сбившаяся к комки. Как под такое надежное уплотнение могла попасть вода? Пробег 51000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как вода и грязь попали в шаровую?
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр, 2018 19:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 17:59
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
№ клубной карты: 0
Приветствую коллег.
Застучала левая шаровая. Стучала, стучала, достучалась. Стал ее менять. Снял рычаг, понесу завтра в сервис перепресовывать. Что интересно. Пыльник отмыт, оттерт, блестит как новый, ни дырочки, ни трещинки на нем. Когда снял рычаг, пыльник уверенно сидел на своем месте, обжатый двумя кольцами - на корпусе и на пальце. А под пыльником вода и то ли грязь, то ли ржавчина. Смазка тоже есть, но сбившаяся к комки. Как под такое надежное уплотнение могла попасть вода? Пробег 51000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Чт 24 май, 2018 22:47 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1044
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
2 года назад,то бишь тысяч 40 км проехал,менял рычаги в сборе на оригинал.сейчас при повороте идет стук,в основном, при попадании в ямки.шаровые накрылись так быстро?или рулевые наконечники?я почему то склоняюсь к первому.но заеду на яму-уточню.шаровую в оригинальном рычаге менять только на оригинальную или можно на аналог?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Пт 25 май, 2018 14:07 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 702
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
zrel10 писал(а):
2 года назад,то бишь тысяч 40 км проехал,менял рычаги в сборе на оригинал.сейчас при повороте идет стук,в основном, при попадании в ямки.шаровые накрылись так быстро?или рулевые наконечники?я почему то склоняюсь к первому.но заеду на яму-уточню.шаровую в оригинальном рычаге менять только на оригинальную или можно на аналог?

шаровая накрылась.
TRW хорошо садится в рычаг и ходит долго, но я смазки литиевой нестареющей набил под завязку, чтоб воде места не было.
Зы. это на 30ткм застучала родная правая, после перепрессовки 60ткм не слышно. Левую на 60 где-то менял, но со стуком тыщ 10 проехал, то есть сдохла она на 50ткм.

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора
СообщениеДобавлено: Вс 27 май, 2018 10:44 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1044
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
причем на зимней резине звук не проявлялся.может вынос дисков так влияет?короче трв,в оригинальный рычаг сядет?а то не хочется опять рычаги в сборе менять,с завода вдвое дольше прошли...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group