Зачем болты? Штатные болты отлично переживают замены рычагов. Если не вкисли окончательно
да в том и дело - незачем. но у человека был вопрос именно по наличию болтов к рычагами ТРВ. а ему посоветовали оригинал. вот я и пишу: в оригинале их тоже нет, просто чтоб он зря не надеялся. я болт 2 дня выбивал, замачивал. прикис, собака, но вылез как новенький. выбивал через медную болванку.
Зарегистрирован: Вт 26 май, 2009 06:08 Сообщения: 388 Откуда: Алтайский край г. Барнаул
В прошлом году в июне месяце поставил рычаг Lemforder 33402 01 Отдал за него в магазине 2500р. На выходных был на диагностике, сайлентблоки рыгача ходят ходуном, шаровая еще живая Рычаг прошел примерно 26000км Теперь встал вопрос , рычаг какой фирмы сейчас покупать?
В прошлом году в июне месяце поставил рычаг Lemforder 33402 01 Отдал за него в магазине 2500р. На выходных был на диагностике, сайлентблоки рыгача ходят ходуном, шаровая еще живая Рычаг прошел примерно 26000км Теперь встал вопрос , рычаг какой фирмы сейчас покупать?
оригинал нынче не сильно дороже лемфёрдера, буквально на 200 рублей Sidem ещё можно, маздовоты вроде бы неплохо отзываются об рычагах SH на TRW ценник негуманный (сужу по экзисту)
я в марте поставил Asam 30119\30120 по 1200 рублей пробег пока у них тыщ 10-15, чувствуют себя хорошо (тфтфтф) посмотрю как переживут зиму
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
я в марте поставил Asam 30119\30120 по 1200 рублей пробег пока у них тыщ 10-15, чувствуют себя хорошо (тфтфтф) посмотрю как переживут зиму
уточню по пробегу 100 ткм сейчас 77 ткм было в начале июля 72 ткм было в марте в марте же и поставил рычаги вывод: рычаги прошли уже 28 000 сайленты живы, шаровые живы (тфтфтф)
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Зарегистрирован: Чт 05 мар, 2009 20:05 Сообщения: 483 Откуда: Москва
я тоже асам рычаги ставил в октябре, после установки заметил жесткость при проезде по трещинам мелким и т.п. отдает сильно на руль, недавно на высокой скорости проехал высокий лежачий (удар был очень сильный, не заметил в темноте) после этого пропала эта жесткость и появилась разхлябанность штоли, а может это просто мнительность черт его знает
Зарегистрирован: Вт 03 мар, 2009 00:57 Сообщения: 89 Откуда: Беларусь № клубной карты: 0
Очень много разговоров было, что рычаги с новыми артикулами 545011362R и 545004269R являются некими усиленными, с большей толщиной металла и более жесткими сайлентблоками. Волею судеб получилось, что у меня в руках было сразу три комплекта рычагов: стоявшие на машине с завода с неизвестным номером, купленные у офдилера в Киеве 8200820918 и 8200820930, а также заказанные с Emex 545011362R и 545004269R.
К сожалению, не было возможности сфотографировать всю эту кучу, но расскажу хотя бы на словах. Визуально рычаги полностью идентичны. Абсолютно одинаковые шаровые и сайлентблоки, и одинаковые номера на их резине, что на рычаге 2008 года, что на рычаге 2017 года. Вот толщина металла отличается: измерил штангенциркулем, заводские рычаги имеют металл 2,5 мм, свежий 545011362R - 3,0 мм.
Не было таких разговоров. Я вам по секрету скажу, что по опыту Логан-Гаража рычаги в очень редких случаях выходят из строя по т.н. "телу" рычага. Если не было ударов при ДТП, запрыгивания на бордюр и прочих моментов, когда рычаг пытаются "оторвать" от подрамника. Выходят из строя: а) шаровая опора (появление люфта как в самой шаровой опоре при износе "сухарей", так и самой шаровой опоры в рычаге) б) сайлентблоки (обрыв, выпадание из рычага) Усилением металла до 3 мм не добиться решения этих вопросов. И вот рычаги Логанов (Сандеро) после 13 года имеют другую толщину шарового пальца, и измененное крепление в поворотном кулаке. И болт шаровой опоры толще... Толщину металла самого рычага не мерял - не знаю. Можно было бы говорить об усилении, но наш анализ говорит: НИЧЕГО не изменилось. В том плане, что кардинально ходимость рычагов не увеличилась. На прошлой неделе Логан 2 при пробеге 60 т.км. замена обоих рычагов по причине сильнейшего люфта в шаровых опорах. На этой неделе Лада Ларгус Кросс - замена рычагов по обрыву сайлентблоков (пробег 43 т.км.). Два случая навскидку. а уже поменяно этих рычагов и на разных пробегах машин - море. Так что Ваши наблюдения верны - ничего не поменялось (ну изменение толщины самого рычага не в счет). Простая смена номера детали.
из-за говеного и тонкого металла lemforder на замену поставил турецкие ETS на глаз металл потолще и потяжелее, будем посмотреть, пока пробег тысяч 15, лемфордер 10 отходили, сайленты разъе.али металл в посадочном месте, хана железке, сайленты, шаровая в идеале, ямы ловил, но ничего критичного, хоть лемфордер сейчас и не дорогой, считаю лучше взять что-то другое.
На лемфердер стало много нареканий в последнее время. Даже наверно последние года полтора.
Лемфёрдер давно уже не торт они "глобализовались" и имеют производство (а скорее пользуются "чужим") теперь не только в германии а и в разных других регионах, в том числе в Турции и Китае
Существует мнение, что на оригинальном Lemfrder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L
"Сова" устанавливается на: 2 завода в г. Диллинген (Dillingen); 2 завода в г. Даме (Damme); 1 завод в г. Лемфёрде (Lemforde)
имхо из-за этого и качество упало и количество подделок возросло
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения