Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление

Текущее время: Пт 19 окт, 2018 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1835 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2018 09:14 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5332
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Это не значит, что они работают.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Чт 03 май, 2018 22:21 
Не в сети
ПГСник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 21 апр, 2011 23:12
Сообщения: 464
Откуда: Москва-Ржев
№ клубной карты: 2535
Телефон: 89067876890
тоже была каяба меняли в ЛГ примерно на 40тык. не пробежали и 25тык...потекли. очень было обидно.
Поставили монро, проехал уже около 20тык. пока проблем нету. посмотрим дальше :D

_________________
жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты - она начинает играть в шахматы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Пн 07 май, 2018 08:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2012 12:46
Сообщения: 9
Откуда: Североуральск
№ клубной карты: 0
Верхняя опора/прокладка задней пружины отошла от упора в утолщенной своей части. Если смотреть со стороны колеса, то тонкую левую часть конец витка прижимает, а правая получается как бы согнута вниз и щель имеется. На другоу пружине все ровно и плотно. В данном случае требуется ли замена опоры? Или надо снимать смотреть и что тогда можно узреть?

_________________
Authentique 1.4 MT5 Xll.2010 f2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Ср 09 май, 2018 17:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2012 12:46
Сообщения: 9
Откуда: Североуральск
№ клубной карты: 0
В данном случае требуется замена опоры?
Изображение

_________________
Authentique 1.4 MT5 Xll.2010 f2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Ср 09 май, 2018 21:43 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5332
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Аналог стоит не дорого, сомневаетесь - меняйте.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2018 13:13 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 768
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
Grigory писал(а):
Это не значит, что они работают.

Пока изменений в поведении машины нет, всё как обычно.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Вс 13 май, 2018 22:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 13 май, 2018 21:37
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
[quote="ufobulldog"]Кто нибудь может мне примерно сказать, нормально ли будут работать в паре мои мягкие Monroe G7203 и жёсткие Lesjofors 4017000 ? Или вы всё таки уверены, что Kayaba RG 3068 будут получше?([/quote]

Прочитал все ваши сообщения в этой теме, и скажу я вам - у меня такая же ситуация.
Гремит и жестко обрабатывает камешки, стиральную доску, рельсы и т.п.
модель такая: логан фаза2 - 2011г., 8v, гур, кондей, без СПУ. Пробег сейчас 262000 - с завода стояли cofap спереди заменил их на 180 000, пробовал ездить на оригиналах (82 00 779 885) - дохнут быстро, монро G7203 - (по ощущениям норм, но ненадолго, именно вот эта упругость вскоре исчезает, через месяц все опять грохочет, но не выстреливает в ямы, т.е. амортизаторы работают, поставил magnetti marelli (ездил на таких уже два раза) - более менее упруго.
Пружины поменял два года назад - на Lesjofors 4017000 (отличий от оригинальных по размерам-жесткости никаких), новые просто лучше держат что-ли кузов при попадании в ямы, на сантиметр-два поднялся перед. Сзади поменял на оригинальные амортизаторы, пружины стандартные какие-то, даже не помню asam вроде, выбирать вообще не из чего, не помню, чтобы были какие-то другие в магазине (Купил какие дали, даже не заморачивался, это сейчас я понял, что задние надо бы пожестче, перечитав тему).
Ездил зимой на проставках franceCar сзади - хорошо, но амортизаторы не успевают если зад в яму попадает, и выстреливают с пружиной, снял их. Но зато сзади было высоко). На зимней резине и по снегу - еще можно как-то было ездить на такой подвеске.
Рычаги менял уже два раза на TRW, сейчас в норме, разве что правая шаровая была заменена в том году, наконечники я меняю уже практически каждую весну - это расходники по сути, схождение тоже делаю регулярно, опоры стоек и подшипники поменяны, все там хорошо, рулевые тяги менял тоже.
Давление в колесах как положено, отбалансированы всегда, аварий не было.
Заметил, что если перекачать перед хотя бы на 0,1 больше чем положено - то становится еще некомфортнее. Еще по ощущениям, постоянно "зуд" на руле и какая-то вибронагруженность есть у руля, если ехать по шершавому асфальту. Гул есть небольшой даже от летних колес (goodyear 185/70R14), чувствуются стыки и камешки и т.д.
Самое главное - я поставил СПУ. Неудобно конечно его запихивать, но установили все таки, по ощущениям - стало чуток собранней, лежачих вообще супер проходит. Но вот эта некомфортность на гравийной дороге, ощутимый пересчет стыков, дорожной мелочи, - бесит, почему раньше такого не было - вопрос.
Еще по ощущениям - на трассе раскачивается перед, но не сильно, а так - как будто вот пошла волна и кузов за ней сразу, пошло возвышение плавное - кузов снова за ней, как будто амортизатор вообще не сжимается и не разжимается - а работает только пружина - держит кузов строго на определенной высоте. После установки СПУ - такого эффекта меньше стало, но он не пропал.

По совету одного логановода из drive2.ru, нашел вот такое решение - "поставить пружины LESJOFORS 4072974 вкупе с оригинальными масляными амортизационными стойками RENAULT 6001550751" + спу конечно же. Ну и на зад поставить пожестче амортизаторы и пружины.

Кто что посоветует, может у кого был такой опыт, хочется нормальной упругой подвески как с завода, но и не кисель конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2018 06:54 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 411
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
оригинал есть масло????

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2018 12:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 702
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
базовой писал(а):
оригинал есть масло????

И все неоригиналы тоже масло.
Если они имеют газовый подпор, то он и нужен лишь для того, чтоб это масло не вскипало.

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2018 20:24 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 411
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
pakhan74 писал(а):
базовой писал(а):
оригинал есть масло????

И все неоригиналы тоже масло.
Если они имеют газовый подпор, то он и нужен лишь для того, чтоб это масло не вскипало.

я знаю, но чисто масло разве на логан оригинал бывает??? встречал только газо-масло

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Сб 19 май, 2018 18:59 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
zRadmir писал(а):

По совету одного логановода из drive2.ru, нашел вот такое решение - "поставить пружины LESJOFORS 4072974 вкупе с оригинальными масляными амортизационными стойками RENAULT 6001550751" + спу конечно же. Ну и на зад поставить пожестче амортизаторы и пружины.

Кто что посоветует, может у кого был такой опыт, хочется нормальной упругой подвески как с завода, но и не кисель конечно.


Форумчанин этот, судя по всему, ратует за возврат к более оптимальным параметрам, которые были в некоторых вариантах подвески фазы 1. Там (в вариантах с СПУ) были более мягкие пружины и амортизаторы спереди, что позволяло мягче отрабатывать дорожную мелочь. Угловая же жесткость подвески обеспечивалась СПУ (который в фазе 2 не то, что неуместен, но и опасен). Зад же в фазе 1 был пожёстче.
П.с.: А вообще за самовольные эксперименты с подвеской, или тормозами обычного дорожного автомобиля нужно подвешивать за одно место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Сб 19 май, 2018 22:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 702
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
UVR писал(а):
Угловая же жесткость подвески обеспечивалась СПУ (который в фазе 2 не то, что неуместен, но и опасен

У меня без спу. эта баржа уже надоела. К тому же аморты уже не работают. На передок взял каябу, опорные, осталось пружины передние и аморты на зад, тогда жизнь станет поначе.
А если спу вкрячить, да еще и задние опоры повыше, то еще более лучше станет.
Зы. за пять лет так и не привых к болтанке после зубилы 2115 на каябах. Но новые лень было заменять...

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Сб 26 май, 2018 10:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Ср 16 янв, 2013 20:14
Сообщения: 42
№ клубной карты: 0
Не так давно поставил на свой Логан 2011 стойки SS20 - комфорт (масляные). Первые впечатления очень хорошие. По плохим дорогам очень хорошо, да и по трассе не сказать что совсем валкая. Жестче чем родные, но мягче чем Каяба. Каяба потекли сразу, даже морозов еще не было. Буду тестировать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Вт 29 май, 2018 08:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 28 май, 2018 17:26
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Подскажите пожалуйста.
Logan фаза 2, 75 лошадей, 2013 год, 8 клапанов, гур, кондиционер
Какие идут оригинальные задние пружины?
По поиску вроде вот эти 6001548731, но совсем не уверен в этом.
И что в это время поставлялось на завоl? вроде как Killen 62034, но тоже большие сомнения.
Хочу поставить оригинал или максимально близкий к оригиналу аналог, т.к. в подвеске все устраивало, но на 160 000 пружины уже просели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и Пружины (объединенная тема )
СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2018 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 13 май, 2018 21:37
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
rfx4r@vmani.com писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Logan фаза 2, 75 лошадей, 2013 год, 8 клапанов, гур, кондиционер
Какие идут оригинальные задние пружины?
По поиску вроде вот эти 6001548731, но совсем не уверен в этом.
И что в это время поставлялось на завоl? вроде как Killen 62034, но тоже большие сомнения.
Хочу поставить оригинал или максимально близкий к оригиналу аналог, т.к. в подвеске все устраивало, но на 160 000 пружины уже просели.


нашел на drive2.ru:
(без стаба)
Передняя подвеска:
Амортизаторы 8200779885
Рычаг левый 8200820930
Рычаг правый 8200820918
Пружины 8200708059
Шаровая опора 401604793R

Задняя подвеска:
Пружины 601548731
Сайлент блок 6001549989
Амортизаторы 8200953294


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1835 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group