Какие именно TRW? Их на Логан минимум 4 разновидности. Там и FERODO написано и даже оттиск на колодке.
Ну начнём с того что судя по подписи у вас Логан в комплектации барабан, значит передние тормозные диски 259мм, разбег в передних колодках на данные диски TRW не большой, я бы даже сказал очень бедный, надпись феродо в данном случае вообще не о чем ибо марка колодок известна изначально, а слово феродо означает название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. пс К чему вообще этот интерес к использованным и отработавшим свой срок запчастям, поставили в круг Delphi таки радуйтесь и не забивайте голову себе.
Какие именно TRW? Их на Логан минимум 4 разновидности. Там и FERODO написано и даже оттиск на колодке.
Ну начнём с того что судя по подписи у вас Логан в комплектации барабан, значит передние тормозные диски 259мм, разбег в передних колодках на данные диски TRW не большой, я бы даже сказал очень бедный, надпись феродо в данном случае вообще не о чем ибо марка колодок известна изначально, а слово феродо означает название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы.
Еще отсутствуют антискрипные накладки, но слой чего то там имеется. Насколько я знаю, именно Феродо поставляют удешевленные колодки без пластин, но намастиченные. Интерес в том, что я хотел бы в будущем попробовать такие.
Silgray, у меня думаю очень похоже на Ваш случай - стоковые колодки придется менять вместе с дисками. Логан 11г.в., пока пробег 82 тыс., накладок осталось миллиметров 5-6, а вот диски изрядно подъедены. Пока рано думать, до сотни по-любому дотяну, но хотелось бы колодки с меньшей агрессивностью.
_________________ Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся
Silgray, пробег 82 тыс., накладок осталось миллиметров 5-6, а вот диски изрядно подъедены. Пока рано думать, до сотни по-любому дотяну, но хотелось бы колодки с меньшей агрессивностью.
А что не устраивает? Замена тормозных дисков на пробеге 80-100 тысяч, это вполне нормально. Если по основному своему назначению все устраивает, тормозит хорошо, то я бы и не стал экспериментировать.
_________________ Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP
Может Вы и правы, но я всегда считал, что диски меняются как минимум в 2 раза реже колодок и уж никак не раньше 150 т.км. с учетом моего спокойного стиля вождения. Многие удивляются, что при таком пробеге колодки у меня родные, да еще приличный запас по толщине, а в то же время диски съедаются. Это говорит о чрезмерной абразивности и твердости материала накладок. Поэтому и задумался.
_________________ Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся
пока в Exist ехали диски, я таки дотёр колодки до металла, ездил так наверное дней 5, срежетал сегодня всё поменял, новые диски новые колодки направляющие были все мертвые, тоже заменил диски бюджетные - NK 203939 (2300 руб. за пару) колодки бюджетные - TSN 2.1.24 (300 руб.) по хорошему отзыву здесь направляющие с резиками и смазкой, других в магазинене было - Frenkit 810001 (700 руб. за 2 набора)
тормоза теперь огонь! не думал что на Логане могут быть такие тормоза.
снятые диски (ещё родные с покупки авто в 2008 году):
колодка прошла около 50 000 км., стрёрта на одну сторону, была одна полуживая направляющая
Ну тогда и правда что то не совсем так с колодками. Я был уверен, что колодок уже второй комплект ходит.
Ага. Не скрипят, не пылят, писк не издают, работают без нареканий и ходят до 100 тыс., когда други после 50 уже на помойке валяются. Точно ненормальные! Не хотят соответствовать стереотипам
vit551040 писал(а):
накладок осталось миллиметров 5-6, а вот диски изрядно подъедены. Пока рано думать, до сотни по-любому дотяну, но хотелось бы колодки с меньшей агрессивностью.
Утверждать не берусь, но где то прочитал что возможен вариант когда цилиндр уже не сможет прижать сточенные колодки к сточенному диску с требуемым усилием. Вот нафига об этом думать и постоянно проверят толщину колодок? Диски у меня явно меньше нормы были, а колодки тоже 4-6 мм еще запасика.
Думаю, что удалось идентифицировать стоковые колодки. Никакие это не
chel писал(а):
TRW же написано на колодках
TRW в данном случае означает название тормозной системы в которой применяются эти колодки, она же Lucas. Осутствие антискрипных накладок и характерные круглые выемки выводят на уже снятые с производства FERODO FSL1781https://a.d-cd.net/337afa6s-960.jpg. Ими комплектовались Логаны и Сандеры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения